Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #1   13.04.2009, 21:16
По умолчанию MAF просто... очищался!
Всем доброго времени суток! Всем у кого MAF звездит посвящяется. Тема в принципе не нова, и ее не раз обсуждали.Но думаю, если повторюсь, хуже никому не станет (не бейте тока ногами). Значитса так. На техосмотре сказали,что СО мол великовато. Думаю:ага, лечите дальше, какое СО? У меня Р-11-144 2000г с двиглом 1,8. Они снова под евро-4 были заточены.А чек у меня не загорается, значит все путем! А когда еще раньше газ чинить ездил( у меня голландский, родной) мужики подключали к компу и сказали ,что лямбда зонд у тебя на холостых подвисает, поменяй мол лучше. Я проверял, действительно, на холостых показывает 0,8 вольта и ни с места, а должно прыгать примерно от 0,2 до 0,8.Да и бензина ест 10 литров, не больше, но и меньше никак!! И с катализатора попахивает серой. Решил протестить MAF. При включенном зажигании (двиг. заглушен) показывает 1,35 вольта, а должен не более 1,2. На холостых-1,71 (должен от 1,3 но не более 1,7- вроде и разница-то невелика). Решил съездить на диагностику, чтоб уж наверняка приговорили, но записывают только через неделю. От скуки почитал еще раз в книжке по ремонту главу про MAF до КОНЦА (а раньше эти две строчки на глаза не попадались). Там написано: ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ НЕ В НОРМЕ, ПРОМОЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА. Сегодня лечу в гараж, снимаю датчик, разбираю. Смотрю- закоптился слегка . Пшикнул раза три очистителем - заблестел. Меряю напругу-1,17 при включенном зажигании и где-то 1,4 на холостых! ЕСС! Собрал, завел - шепчет( и раньше шептал, но не так, теперь стрелка тахометра как вкопанная стоит). Из катализатора теперь вообще ничем не пахнет. Прокатился- чуть тупее стала, но этого и следовало ожидать. За расход пока не скажу, поезжу видно будет. Накатал я тут конечно на радостях целую повесть. Писатель, блин! Не судите строго. ГЛАВНОЕ из всего этого- даже если MAF приговорили на сервисе, НЕ ТОРОПИТЕСЬ МЕНЯТЬ. Там и ломаться-то вроде нечему. Попробуйте сначала промыть его( только не механическим путем). Работы на полчаса. А новый стоит- мама не выговоришь(мой бошевский порядка 9000 руб.Правда каталог exist выдает еще датчик NISSAN (типа оригинал) за 2900. Но что-то неправдоподобно дешево, оригинал-то всегда дороже, мож ошиблись?) За сим откланяюсь.Рад буду, если уберег кого-то от преждевременных затрат.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   15.04.2009, 22:17
По умолчанию
Хех, я 1 раз помыл датчик(мыл 2 раз).Появилась детонация....Мыл очень аккуратно,внешне ничего не изменилось. А потом больше пол года искал причину детонации)))))))
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #3   16.04.2009, 11:26
По умолчанию
Сообщение от Мифодий Посмотреть сообщение
то лямбда зонд у тебя на холостых подвисает, поменяй мол лучше. Я проверял, действительно, на холостых показывает 0,8 вольта и ни с места, а должно прыгать примерно от 0,2 до 0,8
Лямбда зонд на холостых и не должен работать, он начинает "скакать с 0.2 до 0.8" после 2000 об\мин.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #4   16.04.2009, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
Хех, я 1 раз помыл датчик(мыл 2 раз).Появилась детонация....Мыл очень аккуратно,внешне ничего не изменилось. А потом больше пол года искал причину детонации)))))))
Ну может он у тебя совсем умер.Мой-то просто в параметры не укладывался.А теперь все в норме.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #5   16.04.2009, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
Лямбда зонд на холостых и не должен работать, он начинает "скакать с 0.2 до 0.8" после 2000 об\мин.
Я тоже так думал.Перерыл кучу статей.Все-таки должен работать и на холостых(хотя спорить не буду).Может еще от мотора зависит и программы управления(мой-то евро-4).Да и спецы говорили, что должен.Ведь теперь-то после промывки "скачет"! И расход упал.И вообще все говорит о том,что мотор стал работать, как положено
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #6   16.04.2009, 13:29
По умолчанию
Сообщение от Мифодий Посмотреть сообщение
Я тоже так думал.Перерыл кучу статей.Все-таки должен работать и на холостых(хотя спорить не буду).Может еще от мотора зависит и программы управления(мой-то евро-4).Да и спецы говорили, что должен.Ведь теперь-то после промывки "скачет"! И расход упал.И вообще все говорит о том,что мотор стал работать, как положено
Я тоже спорить не буду, но читал про это в мануале на P11-144
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Bosmar вне форума Bosmar    
Начинающий клаббер
Откуда: Барановичи; Авто: Nissan Primera
Старый #7   20.04.2009, 09:27
По умолчанию
Здрасть... Мот я не туда, но у меня 2.0 турбодизель р11-144... Показания на мафе такие же как у бензина - или нет?... У меня так на заглушенном 1.09В(до промывки было 1.32) на холостых 1,44В и чем больше обороты тем выше напруга... доходила до 1.9В... Через 3 дня выскачила ошибка мафа и не заводюсь... На 24 часа скидываю клему с акб - завожусь ошибок нет... Но через 3 дня опять всё начинается... Опять 24 часа - и поновой... И ещё... Ошибка 143 что за она - нигде не могу найти... мот кро сталкивался... Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #8   22.04.2009, 12:39
По умолчанию
Сообщение от Bosmar Посмотреть сообщение
... у меня 2.0 турбодизель р11-144... Показания на мафе такие же как у бензина - или нет?... У меня так на заглушенном 1.09В(до промывки было 1.32) на холостых 1,44В и чем больше обороты тем выше напруга... доходила до 1.9В... Через 3 дня выскачила ошибка мафа и не заводюсь... На 24 часа скидываю клему с акб - завожусь ошибок нет... Но через 3 дня опять всё начинается... Опять 24 часа - и поновой... И ещё... Ошибка 143 что за она - нигде не могу найти... мот кро сталкивался... Заранее благодарен
Посмотрел в мануале выходное напряжение для твоего дизеля.При включенном зажигании должно быть приблизительно 1,0 вольта.На холостых при прогретом движке 1,9-2,3.А код такой я не нашел. В книге для дизеля указаны все двузначные.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   27.04.2009, 17:11
По умолчанию
У меня начались провалы после сброса газа. Собственно, машина ХХ вообще не держала. Промывка клапана ХХ ничего не дала. Промыл МАФ. Сразу ПОЛЕГЧАЛО. Стала нормально ездить. Правда мааааленький такой провальчик оставался. Год все было ОК. Потом провалы стали больше и больше. Дошло до того, что периодически машина глохла. Пробовал мыть - эффекта ноль. Заменил его на МАФ от Калины. Провало вне, ездит нормально, хоть и немного тупит . Да и бензина немного больше жрет. Но шопаделать. У официалов у нас (в Кишиневе) за оригинальный МАФ 600 евро запросили...
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #10   07.05.2009, 11:32
По умолчанию
а как собственно промывка происходит МАФ?

просто пшикаешь на него этим аэрозольным очистителем на него и все?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook