Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
diw2008 вне форума diw2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan p10
Старый #1   13.04.2009, 11:57
По умолчанию Спец инструмент двиг.GA16DS(DE),размеры?
Добрый день.
Помогите с размерами оправки запрессовки сальников клапанов (GA16DS (DE))
Если есть- скинь ПЖЛ
Спасибо.
Удачного дня.

P.S.
Если есть размеры других приспособлений- скидывайте, возможно они пригодятся и другим.
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   13.04.2009, 12:36
По умолчанию
я на форде менял маслосъемные колпачи просто подобрал в инструменте подходящую головку не помню кажется на 11мм и с ее помощью нормально все поставил главное подобрать нормальный диаметр чтоб не порвать эти сальники чтоб нагрузка шла на металлическую часть а не на резиновую.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
Ответить с цитированием
diw2008 вне форума diw2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Nissan p10
Старый #3   13.04.2009, 12:57
По умолчанию
дело в следующем...конструкция сальников на эти (может и на другие) двигатели такова, что без спец оправки их можно легко порвать при утоплении. Важна глубина посадки.
Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook