|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
10.04.2009, 15:52
|
|
Баг или фича (на 4H с реверсом)
Уважаемые друзья, прошу помочь разобраться с ситуацией, сервис внятно не ответил, поэтому буду собирать информацию далее.
А ситуация следующая...
При сползании задним ходом после стоянки с бордюра на тротуар, после выравнивания машина как будто во что-то упирается(смешно конечно, но ощущения именно такие, хотя даже раз специально выходил посмотреть).
Газ даешь, машина неохотно но дает немножко сдать, но очень мало, как будто тормозит чем-то.
Включена 4H в виду залазания на бордюр и размытости грунта.
Ситуация несколько раз повторилась в других местах, при этом на ровной поверхности все нормально задом едет на 4H.
Система помощи при спуске не активирована, хотя сервис тут же про неё вспомнил(заезжал по другому делу и решил спросить у инженеров).
Что это может быть, или так и должно при 4Н? ( в описании не нашел)
|
|
|
# 2
10.04.2009, 16:06
|
|
В похожих условиях у меня такое же поведение машины.
Думаю это фича
__________________
А кто к нам с чем, тот от того и того...
|
|
|
# 3
10.04.2009, 16:21
|
|
Если "упирается" с вывернутыми передними колесами - то так и должно быть. Если со стоящими прямо-повод к размышлению.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 4
10.04.2009, 16:21
|
|
спасибо
немножко полегчало, а то начал грешить на раздатку.
Может ещё есть у кого также?
|
|
|
# 5
10.04.2009, 16:27
|
|
qazwsx Да колеса повернуты,
теперь становится понятным. Спасибо.
|
|
|
# 6
10.04.2009, 17:11
|
|
А мне не понятно... Объясните, почему это норма для движения с вывернутыми колесами.
|
|
|
# 7
10.04.2009, 17:16
|
|
так межосевой "диф" заблокирован = одна из осей должна проскальзывать и если не очень скользко, то подтормаживает
вообще то надо бы понять, насколько это безвредно для нашей муфты - я стараюсь до последнего на заднем
|
|
|
# 8
10.04.2009, 17:17
|
|
Потому что в режиме 4Х из-за замкнутой мутфы (отсутствие типа межосевого дифференциала) угловые скорости переднего и заднего карданных валов не отличаются (типа лом от передней оси к задней) - соответственно при вывернутых колесах они проходят равзное расстояние при жесткой связи. Вот и упираются)))
Объяснил как мог если нечленораздельно, не обижайся, Миш, завтра на монтаже покажу.
__________________
все проходит. и это пройдет
|
|
|
# 9
10.04.2009, 18:56
|
|
Смею заметить, что подобное явление наблюдается и в недоприводном режиме. Ессно, с вывернутыми колесами.
|
|
|
# 10
10.04.2009, 22:46
|
|
Тоже есть такое, я замечал что чаще прихватывает (причем не только назад но и вперед) когда тороплюсь с переключением из D в R, может Фича в том, чтобы сберечь коробку, а средства - та же система спуска с горы (подтормаживание колес)?
__________________
I've.. seen things you people wouldn't believe.
...
All those.. moments will be lost in time.. like.. oughh.. tears.. in rain.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|