Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Psychozzzz вне форума Psychozzzz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera (N15)
Старый #1   10.04.2009, 12:22
Вопрос Регулировка клапанов
Добрый день!

Алмера N15, 1998г., GA16DE, на холодную стучит клапан.

Помогите найти сервис или моториста где можно отрегулировать клапана, желательно на юге Москвы.


Спасибо.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   10.04.2009, 17:37
По умолчанию
Если не ошибаюсь, то на двигателях без гидрокомпенсаторов на холодную допускается некоторое постукивание клапанов, при том условии, что по мере нагрева двигателя эти стуки пропадают, т.е. тепловые зазоры приходят в норму. На моей Альке, тоже на холодную какой-то клапан постукивает, но через 1-2 минуты стук пропадает, так что пока особо не парюсь. Но конечно проверить и если надо отрегулировать тепловые зазоры в ГРМе ни когда не помешает...
Ответить с цитированием
Psychozzzz вне форума Psychozzzz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera (N15)
Старый #3   10.04.2009, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, то на двигателях без гидрокомпенсаторов на холодную допускается некоторое постукивание клапанов, при том условии, что по мере нагрева двигателя эти стуки пропадают, т.е. тепловые зазоры приходят в норму. На моей Альке, тоже на холодную какой-то клапан постукивает, но через 1-2 минуты стук пропадает, так что пока особо не парюсь. Но конечно проверить и если надо отрегулировать тепловые зазоры в ГРМе ни когда не помешает...

если бы стук пропадал через пару минут и вопросов бы не было.
но стук пропадает когда двигатель полностью прогрет.
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #4   10.04.2009, 19:51
По умолчанию
на N15 тепловой зазор клапанов регулируется исключительно с помощью подбора проставочек подходящей толщины, и никак иначе - никаких регулировочных гаек-контргаек не предусмотрено конструкцией.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   11.04.2009, 00:54
По умолчанию
Сообщение от GummyBe@r Посмотреть сообщение
на N15 тепловой зазор клапанов регулируется исключительно с помощью подбора проставочек подходящей толщины
Вот именно по этому пока и не лазил в ГРМ, уж больно заморочное это дело, считай надо регулировать в два приема, сначала разобрать, померить зазоры, где зазоры не в норме, вынуть и замерить толщину регулировочной шайбы, высчитать размер новой шайбы и так для каждого клапана у которого зазор не в допуске, потом собрать все обратно, съездить заказать новые шайбы... Когда их привезут, опять разобрать... поставить их в соответствующее стаканчики соответствующие замерам шайбы и собрать все обратно...
Но если повезет, можно в один прием... например, если у одного клапана зазор меньше, а у другого больше, то можно сделать рокировку шайб...
А в сервис ехать, например у нас в городе, тоже не вариант, думаю не в каждом сервисе есть набор регулировочных шайб на двигатели GA16 И GA14... И самое интересное то, что заранее именно необходимые шайбы тоже не купишь... Короче гемор еще тот...
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #6   11.04.2009, 01:45
По умолчанию
В мануале написано , что регулировка клапанов каждые 100 тыщ , это не только на этих движках , но и на многих других японских , в дженсер отдать и нет проблем , нетак много и возьмут я думаю , на трайле сейчас тоже буду регулировать , рубеж уже проехал
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Psychozzzz вне форума Psychozzzz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera (N15)
Старый #7   11.04.2009, 10:32
По умолчанию
Как регулировать и менять шайбы я знаю.
Вопрос в том что не могу найти сервис или мастера кто бы этим занялся.
Обзвонил и объездил кучу сервисов, никто не хочет заниматься регулировкой клапанов.

видимо придется самому все делать.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   11.04.2009, 12:45
По умолчанию
Сообщение от Psychozzzz Посмотреть сообщение
видимо придется самому все делать
Я обычно так и делаю - сам. А то сейчас во многих сервисах люди с кривыми руками работают или работать как положено не хотят, либо ценники заоблачные ломят... А так, если сам, то и опыта наберешься и денюжку сэкономишь, единственные два условия - это наличие некоторого свободного времени и немного желания чего-нибудь сделать...
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #9   11.04.2009, 12:49
По умолчанию
а можно поподробнее узнать все шаги по регулировке клапанов на GA ?? Спасибо заранее ))
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #10   11.04.2009, 13:11
По умолчанию
про "GENSER без проблем" - это было смешно
с год назад звонил к ним как раз с этим же вопросом - сказали, что так как движок не современный, то все шайбы строго на заказ в течении месяца, да и ценник какой-то такой заломили, что от ужаса он у меня в голове даже не отложился.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook