Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
buk911 вне форума buk911    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: в процессе
Старый #1   09.04.2009, 16:36
По умолчанию Прошу совета
Всем добрый день!!! Народ,прошу совета вот какого плана,стал вопрос по покупке авто,но немогу определиться с выбором,есть два варианта. 1-патрик Y61, 2005г,4.2D,мех,пробег 100тыщ. 2-2006г, 3.0авт,75тыщ пробег. Цена практически одинакова,обе в отличном состоянии. Наставте на путь истенный,поделитесь отзывами. Сори если не в тему написал.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   09.04.2009, 16:41
По умолчанию
Вам для каких целей?

4.2 - верх надежности, но нешустрый
3.0 - верх ненадежности (ребята,не обижайтесь на мои слова) в сравнении с 4.2, но имеет лучшую динамику.
Ответить с цитированием
buk911 вне форума buk911    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: в процессе
Старый #3   09.04.2009, 16:45
По умолчанию
Цели как у всех присутствующих здесь
Ответить с цитированием
buk911 вне форума buk911    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: в процессе
Старый #4   09.04.2009, 16:55
По умолчанию
У меня был Y-60 4.2,но это было давненько,все остальные мафинки были тоеты,просто на сегодняшний день цены на ниссан(свежие)гораздо интерестнее чем на тех же годов тоеты,а ездить то хочеться
Ответить с цитированием
Азазелло вне форума Азазелло    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL TB48, 2003 г. лифт 2"
Старый #5   09.04.2009, 17:01
По умолчанию 4.2 дизель
Однозначно, не в обиду присутствующим, динамика разгона - слабо, свои заявленные 160 км/ч он выдает, а по надежности ... тут слов нет
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   09.04.2009, 17:02
По умолчанию
ну если был Y60 4.2 и всем устраивал, то стоит покупать Y61 с этим же двигателем
Ответить с цитированием
buk911 вне форума buk911    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: в процессе
Старый #7   09.04.2009, 17:14
По умолчанию
Да в принципе всем устраивал, я его и продал то только из-за того чтобы он не стоял,а приносил людям удовольствие,просто получилось так что сломал колено и пол года в гипсах был,забрал его мой дружочек,катается до сих пор,правда в воскресенье на соревнованиях умудрился прикончить мотор,а передний чулок он менял пару раз так точно,ну любит он это дело
Ответить с цитированием
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #8   09.04.2009, 17:56
По умолчанию
интересно, этот топик совсем оффтоп? наговорено, ибо, на эту тему весьма..

buk911, все здесь присутствующие (по моим, пока еще скромным, наблюдениям) делятся, как минимум, на:
1) тех, кто ездит на верхе надежности, ибо "надежно, неприхотливо и чинится в чистом поле"
2) тех, кто ездит на верхе ненадежности, пищща от верха надежности
3) тех, кто ездит на верхе ненадежности принципиально, ибо "за ним будущее"
4) тех, кто ездит на верхе ненадежности и не парится (по крайней мере, пока )
5) тех, кто ездит на "зажигалках" и снисходительно улыбается, глядя на прения пп.1) и 3)

ну и все они, естественно, делятся на счастливых и несчастливых. к слову, вчерась в У-Сервисе на Башиловской беседовал с новоявленным патрулистом с клинящими передними тормозными суппортами на пробеге в 300км. человек слегка грустил.

т.о., мне кажется, "td42 или zd30?" (даже забыв о том, что первый официально на новом авто не заиметь, если только арабы..) - это вопрос в чистом виде религиозный. из серии "нужны ли шипы зимой". :-)
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   09.04.2009, 19:20
По умолчанию
Владимир

Александр, будущее не за ZD30, а за TD42. Нет будущего у ZD30, утиль ему только светить будет, а TD42 будет служить и служить...
з.ы. никому не в обиду
Ответить с цитированием
Михаил1 вне форума Михаил1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61 ZD30 33" Хtreme MT
Старый #10   09.04.2009, 19:44
По умолчанию
К предыдущим постам аж свербит добавить, что в 90% случаев сокрушаются "верхом ненадежности" не его "верха" владельцы. А не счастливые владельцы ездят себе и ездят, переживая конечно, при этом сильно о ненадежности
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook