Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #1   09.04.2009, 11:38
По умолчанию ПОДВЕСКА!!!!!
Всем привет!

Вот интересует вопрос....может только у меня такая подвеска.....трандец...малейшая кочка все передается в салон...комфорта никакого...амортизаторы менял задние KYB а передние вроде Nipparts не помню точно ...но и те тоже год только отходили....подвеска не гремит не шумит на кочках...но трясет жутко.....колеса 185\65 R14
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #2   09.04.2009, 16:52
По умолчанию
Да, действительно это такая подвеска. Она короткоходная и жёсткая. Но это как говорится на любителя. Мне так очень нравится. В повороты как по рельсам!! Отзывы на повороты руля моментальные.
__________________
Не сломаешь не сломается
Ответить с цитированием
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #3   09.04.2009, 21:07
По умолчанию
даа.. согласен! на 80км/ч 90 градусный поворот держит!
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #4   10.04.2009, 20:25
По умолчанию
А на низкопрофильной резине вообще КАЕФФФ!!!!!
Ответить с цитированием
arkonst вне форума arkonst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera 1.6i 1994 GA16DE
Старый #5   10.04.2009, 22:07
По умолчанию
короче сколько людей столько и мнений...у меня двиг 1.6 есть ребенок младенец...и я поэтому в повороты на 90 км ч не вхожу...для меня важнее всего комфорт
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #6   11.04.2009, 10:00
По умолчанию
Согласен с тобой, когда еду с супругой и с нашей малышкой, то тоже еду шепотом. И вот тогда трясёт и комфорта не хватает, но чаще я езжу один и подвеской я вполне доволен.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   11.04.2009, 20:05
По умолчанию
Ещё как трясёт. В 2005 году решил поменять свою тойоту каринуЕ на примеру п11е. Примера красивая: сильно новее, светлая кожа, вариатор, люк, климат-контроль, эксерьер обалденный... в общем запал на неё. Когда покупал и не ожидал, что с подвеской такая засада может быть. Потом распробовал. Половину "лежачих полицейских" на старенькой тойоте пролетал не тормозя и не замечая. На примере так не выходит (хотя обе машины одного класса - D). Вспомнил, что любители праворульных японок из Владика предупреждали: "у ниссана лучше двигатели, а у тойоты лучше подвеска". Сейчас привык. Сперва мечтал обратно на тойоту пересесть, сейчас перестал мечтать, привык.
У меня сложилось мнение, что есть машины для комфорта, а есть для быстрой езды. Сочетание этих двух качеств вместе недостижимо в данной ценовой категории. Тойота карина была сделана для комфорта, а в техпаспорте примеры ясно написано primera sport - это приговор, про комфорт пришлось забыть. Может у кого слова sport нету подвеска помягче?
Ответить с цитированием
Dronks вне форума Dronks    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Primera P12
Старый #8   13.04.2009, 16:01
По умолчанию
у меня без приставки спорт п11 98года и двиг 1,6, для комфорта поставил резину чуть повыше 185*70*14 и в салоне существенно прибавилось тишины..
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   14.04.2009, 23:27
По умолчанию
Ну и правильно. А я покупаю резину помягче и чуть-чуть её недокачиваю до рекомендованого давления. Возможно возрастает вероятность пробоя, но я езжу аккуратно. Кстати, если сзади посадить пару взрослых человек, то комфорт заметно возрастает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook