Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
korsar-tv вне форума korsar-tv    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алма-Ата; Авто: Y60 1994 2.8 атмосферник
Старый #1   08.04.2009, 13:24
По умолчанию покупка другого патрика :))
Приветствую вас други!!!

Вот решился я на замену авто... (по причине его медленности...) а имею Y60 1994г !атмосфера! от лауреля (контракт)

но вот вопрос!!! стою перед выбором - трэбо совета )
1 Y60 (такой - же, ток турбовый с европы)
2 Y61 1998-2000 года(от туда-же) КОРОТКИЙ т.к. на длинного денег не хватает

есть кто на 61-х коротышах ходит??? как они - трасса/город какой движок надежнее, лучше для короткого?
например сравнивая с Y60 коротким (раза 4 ездил на таком со знакомым за косулей) подскажите... плиzz


ваши мысли??

Последний раз редактировалось korsar-tv, 08.04.2009 в 13:34.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   08.04.2009, 13:49
По умолчанию
Сергей .тебе надо со Славой (ник VAO) списаться,он многое действительно хорошего про коротышей расскажет
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #3   08.04.2009, 15:35
По умолчанию
Смысл менять всю машину если собираешся опять брать 60ку но с РД28Т?Не проще мотор найти на замену?На 61м вариантов по моторам немного,тот же РД28ети или ЗД30.Ну если зажигалки не рассматривать.Моторы оба середнячки по живучести.
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #4   08.04.2009, 15:58
По умолчанию
езжу на 61 коротком.
по трассе 140, правда расход.
по городу, если двиг живой (рд28ети), то динамики вполне хватает. первые перу сек думает, потом включается турбина и поехали.
мой двиг прошел 180 тыщ и встал на кап ремонт. прозевали старое масло...
Ответить с цитированием
korsar-tv вне форума korsar-tv    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Алма-Ата; Авто: Y60 1994 2.8 атмосферник
Старый #5   08.04.2009, 16:55
По умолчанию
а как спать в коротком? есть у кого фото разложенного салона? удобно, нет?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   08.04.2009, 17:01
По умолчанию
Да, у меня коротыш Y61. Двиг РД28ЕТи

Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий

В то же время из-за жесткости подвески, дорогу держет превосходно.

По динамике, РД28Т не пуляет, но динамично ездить позволяет. Плестись за маршрутками не придется.

Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему. Всегда так жрал много. Конечно, хабы в локах и резина 1,75 давление, но всё равно слишком большой расход. По трассе 14-15 литров. 140 прёт без проблем.

Надежность, я считаю, у РД28 выше, чем у ЗД30. Турбина и ТНВД живут дольше, устроены проще, ремонтопригодные, стоят меньше. Поршневая у РД28 ходит и ходит, пока сам не угробишь. ГБЦ - надо следить, не допускать перегрева двигателя.

Но с точки зрения динамических и тяговых характеристик, ЗД30 лучше.

Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45.

Крыша низкая, на задних сидениях высокие пассажиры упираются головой в потолок, постоянно. Это проблема.
Спать комфортно не получится, длина не позволит + кривой пол.

Последний раз редактировалось vao, 08.04.2009 в 17:17.
Ответить с цитированием
il-ir вне форума il-ir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пешеход. Была Almera Classic, механика :)
Старый #7   08.04.2009, 17:43
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45.
а почему бензинку вместо дизеля, если не секрет?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #8   08.04.2009, 17:53
По умолчанию
Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему.
Тут и гадать нечего , крышку чуть назад сдвинь(к радиатору) и сразу в 12 начнешь укладываться ...............тока общественный транспорт придется доганять !
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #9   08.04.2009, 18:03
По умолчанию
Как вариант:попытать "яповские" аукционы,проскакивают иногда коротыши с ТД42Т и 60-ки и 61,но очень редко, если дома есть возможность перекинуть руль, хотя в Казахстане "движуха" проще можно и "правый" оставить.Конечно искать устанешь, но машина того стоит!
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #10   08.04.2009, 18:07
По умолчанию
Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий[
может у меня подвеска уставшая, но я хочу поставить пожесче

хотя сотый крузак вобще как холодец, на поворотах крениться неподецки, успеваешь вылавливать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook