|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
08.04.2009, 13:24
|
|
покупка другого патрика :))
Приветствую вас други!!!
Вот решился я на замену авто... (по причине его медленности...) а имею Y60 1994г !атмосфера! от лауреля (контракт)
но вот вопрос!!! стою перед выбором - трэбо совета )
1 Y60 (такой - же, ток турбовый с европы)
2 Y61 1998-2000 года(от туда-же) КОРОТКИЙ т.к. на длинного денег не хватает
есть кто на 61-х коротышах ходит??? как они - трасса/город какой движок надежнее, лучше для короткого?
например сравнивая с Y60 коротким (раза 4 ездил на таком со знакомым за косулей ) подскажите... плиzz
ваши мысли??
Последний раз редактировалось korsar-tv, 08.04.2009 в 13:34.
|
|
|
# 2
08.04.2009, 13:49
|
|
Сергей .тебе надо со Славой (ник VAO) списаться,он многое действительно хорошего про коротышей расскажет
|
|
|
# 3
08.04.2009, 15:35
|
|
Смысл менять всю машину если собираешся опять брать 60ку но с РД28Т?Не проще мотор найти на замену?На 61м вариантов по моторам немного,тот же РД28ети или ЗД30.Ну если зажигалки не рассматривать.Моторы оба середнячки по живучести.
|
|
|
# 4
08.04.2009, 15:58
|
|
езжу на 61 коротком.
по трассе 140, правда расход.
по городу, если двиг живой (рд28ети), то динамики вполне хватает. первые перу сек думает, потом включается турбина и поехали.
мой двиг прошел 180 тыщ и встал на кап ремонт. прозевали старое масло...
|
|
|
# 5
08.04.2009, 16:55
|
|
а как спать в коротком? есть у кого фото разложенного салона? удобно, нет?
|
|
|
# 6
08.04.2009, 17:01
|
|
Да, у меня коротыш Y61. Двиг РД28ЕТи
Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий
В то же время из-за жесткости подвески, дорогу держет превосходно.
По динамике, РД28Т не пуляет, но динамично ездить позволяет. Плестись за маршрутками не придется.
Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему. Всегда так жрал много. Конечно, хабы в локах и резина 1,75 давление, но всё равно слишком большой расход. По трассе 14-15 литров. 140 прёт без проблем.
Надежность, я считаю, у РД28 выше, чем у ЗД30. Турбина и ТНВД живут дольше, устроены проще, ремонтопригодные, стоят меньше. Поршневая у РД28 ходит и ходит, пока сам не угробишь. ГБЦ - надо следить, не допускать перегрева двигателя.
Но с точки зрения динамических и тяговых характеристик, ЗД30 лучше.
Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45.
Крыша низкая, на задних сидениях высокие пассажиры упираются головой в потолок, постоянно. Это проблема.
Спать комфортно не получится, длина не позволит + кривой пол.
Последний раз редактировалось vao, 08.04.2009 в 17:17.
|
|
|
# 7
08.04.2009, 17:43
|
|
Сообщение от vao
Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45.
|
а почему бензинку вместо дизеля, если не секрет?
|
|
|
# 8
08.04.2009, 17:53
|
|
Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему.
|
Тут и гадать нечего , крышку чуть назад сдвинь(к радиатору) и сразу в 12 начнешь укладываться ...............тока общественный транспорт придется доганять !
|
|
|
# 9
08.04.2009, 18:03
|
|
Как вариант:попытать "яповские" аукционы,проскакивают иногда коротыши с ТД42Т и 60-ки и 61,но очень редко, если дома есть возможность перекинуть руль, хотя в Казахстане "движуха" проще можно и "правый" оставить.Конечно искать устанешь, но машина того стоит!
|
|
|
# 10
08.04.2009, 18:07
|
|
Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий[
|
может у меня подвеска уставшая, но я хочу поставить пожесче
хотя сотый крузак вобще как холодец, на поворотах крениться неподецки, успеваешь вылавливать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|