|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
08.04.2009, 12:10
|
|
ГУР, тугое вращение
Уважаемые Нисановоды!
Есть вопрос по ГУР! В поиске не нашёл...да и новенький я! Так, что не лупите сильно!
На днях стал счастливым обладателем Премьеры Р11 1999 г.в. V 1.8 так что особо про нее ничего не знаю кроме отзывов....
Есть ряд, как мне кажется, проблем с этим авто, помогите разобраться!
1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело), посторонних звуков не издаёт.
2 - При покупке поменял тормозные шланги в виду лопнувших старых, так вот теперь стоя на светофоре например и держа ногу на тормозе, педаль какое-то время неподвижна, а потом как бы проваливается неглубоко...неприятное оЧуЧение!
|
|
|
# 2
08.04.2009, 17:05
|
|
Сообщение от Rickoshet
Уважаемые Нисановоды!
1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело), посторонних звуков не издаёт.
|
У меня тоже тугое, но только когда долго проедешь, там что-то нагревается, а на холодную всегда гуд.
Мне обозначили 2 возможные причины: ГУР или кардан.
Советую заехать в сервис, но не в специализированный - там сразу только замена и все. В Демпинге слесарь Токарев кажется, даже смотреть толком не стал - замена и точка. А про кардан сказал, что типа да там что-то ржавое.
У меня очень-очень туго крутилось, даже скрипело после 1-2-х часов езды. Заехал к толковым ребятам рядом с домом. Они подняли меня на подъемнике и сказали, что были плохо закручены какие-то резинки и из них вышла какая-то смазка и там уже типа ржи появилось. Они чем-то там пшикали а я крутил рули туда сюда, скрип исчезал на глазах, потом они мне наложили смазки (я опеть долго крутил руль туда-сюда) и скрип полностью исчез. В Демпинге слесарь Токарев - даже не понял где есть какие-то резинки и что мне делали, вообще он правда пох...т какой-то . На данный момент, если долго ездить - руль крутится тяжелей чем на холодную, но не так как раньше и не скрипит. Замена рейки будет, но возможно не скоро и ни когда буду я владельцем .
Кто-то из форумчан говорил, что возможно что-то с карданом.
Если у тебя похоже то срочно надо тебе заехать в норм сервис, чтобы не убить рейку (она ппц сколько стоит)!!!!!
|
|
|
# 3
08.04.2009, 17:41
|
|
Спасибо! Но слава Богу пока таких симптомов нет! А на сервис, да, обязательно заеду. Есть толковые ребята! Как чё скажут отпишусь!
|
|
|
# 4
08.04.2009, 19:11
|
|
Отпишись обязательно!!!
Буду ждать.
Интересно!!
Кстати, дома посмотрел фамилию мастера из Демпинга - фамилия его не Токарев (уж не знаю почему я так подумал), а
Зорченков С.
- крайне все не советую, сам к нему больше ни-ни.
Помимо вышеописанного, он еще и масло меняет со снятием защиты движка (не бесплатное), а на вопрос, зачем это, если всегда мне меняли без снятия, он ответил: "Если такой нищий, то не меняй масло у нас"
|
|
|
# 5
09.04.2009, 08:33
|
|
Для начала перед поездкой в сервис открой капот и посмотри наличие/отсутствие жидкости ГУРа в бачке. Дальше осмотри шланг от бачка на предмет подтеков и трещин.Это легко сделать визуально. Да и вообще при таком возрасте авто не мешало бы сменить жидкость. Насчет карданчика рулевого управления-да есть такая тема-стоит он недорого-так что при необходимости меняй.
|
|
|
# 6
09.04.2009, 13:27
|
|
Заметил еще, что в левую сторону крутить руль тяжелее, чем в правую...
|
|
|
# 7
21.04.2009, 12:54
|
|
Короче вырисовывается жопа ценой в 12 рублёв!
Был я значит на хвалёном СТО в г.Омске "Ангар 18" называется... один с виду толковый мастер мне много чего наговорил, например то что необходим ремонт ГУР...а это снятие\постановка рулевой рейки, возможный ее ремонт, т.к. есть ход правого колеса...ну и набегает это в 12 т.р. данное СТО советовали, поэтому обратился туда, на выходных поеду в другое, тоже по совету, сам я ваще не дыбаю ! Вот такие пироги!
|
|
|
# 8
21.04.2009, 20:21
|
|
Сообщение от Rickoshet
1 - Тугое вращение рулевого колеса, при чём через раз (то норм, то тяжело)
|
У меня тоже такое бывает на холодную. Это из-за ремня, он проскальзывает. Натягивать пробовал, но особо не помогло. Говорят такой ремень. Хорошо что когда прогревается все гуд.
|
|
|
# 9
23.04.2009, 09:33
|
|
На днях меняли жижу в ГУР в Тоёте у приятеля.Тугое вращение было.Решили промыть.И каково было наше удивление,когда из патрубка попёрли хлопья не понятного происхождения.На промывку ешёл литр масла.Теперь крутится легко.На своей тоже такую операцию проделаю.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 10
23.04.2009, 09:38
|
|
1000000000 извинений! Не знаю как промыть! Что за чем следует...пояните плиз!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|