Здравствуйте все!
Модераторы, если тема создана в противоречие правилам форума прошу присоединить ее к существующей или удалить/закрыть (хотя не хотелось бы...)
Никогда не думал, что меня может заинтересовать Мурано.
Потому что: не нравится (и пугает) вариатор, маленький клиренс, непонятная/спорная реализация полного привода ну и когда я увидел новый Мурано - вообще подумал, что машина превратилась в большой Кашкай
(хотя дизайн старого ОЧЕНЬ нравился и привлекает до сих пор).
Но возникла необходимость поменять машину девушке (сейчас она ездит на Ниссан Ноут 1,6 Текна и машине скоро будет три года) и я, всегда очень вдумчиво относящийся к выбору автомобиля, начал понимать, что при нашем выборе Мурано-2009 несмотря ни на что более, чем серьезный конкурент.
Изложу свои соображения по этому вопросу:
- скромность марки (незачем ездить на Мерседесе госслужащему)
- ей НЕ нужен джип (боится бездорожья
), но машину повыше для бордюров/плохих областных дорог ей необходимо;
- ей нужна надежная и недорогая в обслуживании машина (а Ноут проявил себя очень хорошо, да и до этого она ездила на Primera);
- ей нужна машина, на которой бы я тоже мог ездить, не чувствуя себя немного "лишним" на дороге
;
- вариатор для нее не является минусом, потому что манера езды весьма спокойная и осторожная, соответственно эксплуатация будет аккуратной ;
- зато плюсом для нее является довольно большой багажник и удобные сиденья ;
- плюс в камере заднего вида с парковочными линиями, потому что на любую другую машину установить камеру не меняя при этом штатную музыку большая проблема ;
- плюс в том, что цена машины даже в полной комплектации будет меньше 2 млн, а это важный порог
;
- ну и еще один забавный момент: у начальника (её) на работе предыдущая машина Мурано - "корпоративная солидарность"
, а как же!
Теперь о "наших" конкурентах.
Первейший - Фрилендер. Дешевле в покупке, проходимее, есть дизель (экономичнее).
ХС60 - скорее всего по цене паритет (или чуть дороже), дизайн нравится больше, но в динамике точно уступит, впрочем как и дизельный Фрил.
Инфинити ЕХ - клиренс отсутствует (полноприводный универсал). И налоги
.
Q5 - не знаю как по цене, но по динамике-драйву наверное не хуже. Вообще мало знаю про эту машину и даже не смотрел пока еще...
Ну и минусы, которые больше всего не нравятся в Мурано:
- все-таки вариатор. Непонятна цена и спрос на вторичном рынке - не будем ли мы продавать машину через 4 года с трудом (как ягуар например) и за 15 тысяч
- прочел, что на первом Мурано были большие проблемы с обогревом дворников зимой (щетки находятся вне зоны попадания теплого воздуха из печки)
- уже написал вначале про маленький клиренс и непонятный ПП - хотя бы минимально подъехать к речке летом при сухой погоде возможно?
Извиняюсь за длинное и сумбурное изложение, но вроде бы осветил почти все моменты моих размышлений (почему именно моих - она очень доверяет моему мнению в данном вопросе).
Владельцы Мурано (старых-новых неважно) - выскажите пожалуйста свое мнение по вопросу, оно может очень помочь нам при выборе!
P.S. С покупкой машины не торопимся, с транспортом проблем пока нет...