|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.04.2009, 10:12
|
|
Замыкание после установки магнитолы
Началось с того, что на моей машине украли магнитолу. Провода, как водится, срезали одним махом, оставив короткий жгут в глубине панели.
Желания после этого приобретать что-то новое-дорогое, не было. Полез ставить старую. Чтобы добраться до проводов, снял центральную часть передней панели. “Контролькой” определил провод с постоянным “плюсом”, потом второй “плюс”, идущий через замок зажигания, и черный “минус”. Дальше проще – после определения 4-х пар проводов на колонки остался провод подключения антенны и сд-чейнджера, их просто заизолировал. Магнитола заработала, и была поставлена на место украденной в слегка поцарапанную ворами панель.
А дальше начались неприятности. Через несколько часов с наступлением сумерек обнаружилось, что не работает подсветка приборной панели, ближний свет и/или габариты. Поскольку (есть грех) при зачистке концов куцего остатка проводов на жгуте я вполне мог что-то закоротить, полез в блок предохранителей под рулевой колонкой. Ничего.
Перешёл в блок реле и предохранителей под капотом. Тут я нашел сгоревший предохранитель на 10А напротив странной надписи “Tail”. Обрадовался. Поменял на целый, включаю подрулевой переключатель ближнего света…щёлк! Предохранитель сгорел. После второй попытки и ещё одного сгоревшего предохранителя оставил это безнадёжное дело.
Выводы, которые пришли в мою дилетантскую голову.
1. Мог неправильно соединить провода на магнитоле. Но чес-слово, не верится – магнитола работает, включается после поворота ключа, её предохранитель целый.
2. Мог сжечь реле в цепи, где горит предохранитель. Но тут моих знаний не хватает. Будет ли гореть предохранитель, если неисправно реле?
Подскажите, может кто-то пережил подобное? Очень важен ответ на второй вопрос, так как от него зависит, придется ли ехать на сервис или достаточно самому поменять реле.
|
|
|
# 2
06.04.2009, 10:57
|
|
Неужто спецы перевелись ?
|
|
|
# 3
06.04.2009, 14:34
|
|
Ладно, уже могу поделиться опытом преодоления проблемы.
При поиске "минуса" контролькой в жгуте многие ошибочно выходят на провод, который на самом деле служит "плюсом" в цепи подсветки приборов и включения габаритов. "Минус" при подключении магнитолы присоединяется правильно либо на корпус (в моем случае - под винт крепления рамки основания панели), либо в моделях, где нет автоматической антенны (в Р11 это как правило) - на провод этой самой антенны (у меня красно-чёрный).
Всем удачи!
|
|
|
# 4
07.04.2009, 00:12
|
|
только что увидел твое сообщение, как раз хотел посоветовать разобраться с "-" на антенне и "+" подсветки.
ЗЫ. Молодец что отписался!
|
|
|
# 5
04.11.2010, 13:25
|
|
у меня похожая фигня!! только провода у меня были все подписаны. подсоединил питание мафон включился, стал тогда подсоединять колонки. соединил, вставил штекера- не работает!!!! плюс еще не включается теперь подсветка в салоне((( пойду разбираться((
|
|
|
# 6
18.07.2013, 21:40
|
|
У меня подобная ситуация , только я менял не мафон а колонки в дверях, и когда снимал обшивку дверную , то пришлось и снимать кнопку стеклоподьемника , и совершенно случайно не удачно ее снял и она разволилась и потерялся шарик , я в первий раз такую кнопочку разбирал и по этому давай там тыкать отверткой , короче , в результате не работает панель приборная польностью вся, и освещение салона , проверил все предохранители , вроде все целые, что щас делать не знаю!!!!
Добавлено через 22 минуты
Оказалось все очень просто, я плохо просмотрел предохранители , один все таки был сгоревший ура щас все робит
Последний раз редактировалось half1987, 18.07.2013 в 21:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|