|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
19.12.2005, 20:25
|
|
Диагностика подвески в Пеликане
В ночь с 15 на 16 декабря получаю дикий удар по подвеске, заехав в яму, лишаюсь колесных дисков с левой стороны. На следующий день, проспавшись и хорошо подумав, звоню в Пеликан, объясняю ситуацию, спрашиваю, что могло еще плохого случиться и как это бы проверить. Меня приглашают с утра без записи на сход-развал и диагностику. Озадачиваю их тем, что машина не на ходу - запаска всего одна. Прикинув так и эдак, решаем ставить на одну ось летние колеса и потихоньку ехать. Приезжаю. Пригласили сразу в цех посмотреть на машину, посмотрела - пороги, рыгачи - все целое. При мне машину на стендах проверили в части амортизаторов - все ок. Загнали на сход-развал - опа! Кирдык задней балке, под замену; в передней подвеске тоже не сахар, но всё выставляется руками, не та проблема. Знают, что машина застрахована, что нужен осмотр эксперта. Тут же предложили оставить машину у них и присутствовать при осмотре спецом из страховой и вообще помочь в этом деле. В общем, благодарна я им безмерно за такое отношение, не обязаны были этим заниматься вообще, тем более давать советы по вопросам, не относящимся к их прямым обязанностям. Если б не получила вовремя подсказку, и не узнала, что у меня траблы, только удивлялась бы, почему резина сжирается... ну, конечно, выяснилось потом бы, но о ремонте по страховке пришлось бы забыть. А балка с работой стоит порядка тысячи уе... Такие вот расклады у меня с Пеликаном. И не говорите, что там клиента не ценят.
Петровка, респект тебе лично за сохранение в свое время моих отношений с Пеликаном
|
|
|
# 2
19.12.2005, 20:41
|
|
Нормально. Это вам не Дженсер
|
|
|
# 3
19.12.2005, 22:42
|
|
Полностью согласен! Помимо качественно выполненных работ хочу отметить персонал. Причем даже не столько приемщиков, которые по определению должны вежливо и грамотно общаться с клиентами, сколько мастеров. Я был просто в восторге от общения в ремзоне!
__________________
С уважением, SukhoiRU.
|
|
|
# 4
19.12.2005, 22:45
|
|
Re: Диагностика подвески в Пеликане
Сообщение от Ines
В ночь с 15 на 16 декабря получаю дикий удар по подвеске, заехав в яму, лишаюсь колесных дисков с левой стороны.
|
Мадам, где же вы так гоняете?
|
|
|
# 5
20.12.2005, 01:29
|
|
Re: Диагностика подвески в Пеликане
Сообщение от Ines
Такие вот расклады у меня с Пеликаном. И не говорите, что там клиента не ценят.
Петровка, респект тебе лично за сохранение в свое время моих отношений с Пеликаном
|
А сколько ремонт занял по времени? Диски новые заказывали к дилеру? Оригинал или нет?
У меня сейчас похожая ситуация.
|
|
|
# 6
20.12.2005, 07:51
|
|
Re: Диагностика подвески в Пеликане
Сообщение от Снуп
Сообщение от Ines
В ночь с 15 на 16 декабря получаю дикий удар по подвеске, заехав в яму, лишаюсь колесных дисков с левой стороны.
|
Мадам, где же вы так гоняете?
|
На Болотниковской И даже не гоняю. Если б неслась, сломя голову, не так обидно было б... Просто дорожники "забыли" обозначить эту дырку
|
|
|
# 7
20.12.2005, 07:58
|
|
Re: Диагностика подвески в Пеликане
Сообщение от BAHO
А сколько ремонт занял по времени? Диски новые заказывали к дилеру? Оригинал или нет?
У меня сейчас похожая ситуация.
|
Ну, до ремонта пока не дошло, я только вчера в страховую съездила. А поскольку решила дорожные службы "добить", у меня процесс несколько затянется. А расклад будет такой (уже известно) - диски на замену в Пеликане же, благо, я не поскупилась купить на зиму родную штамповку; резина на проверку, но думаю, с ней все нормально; балка под замену, это 5 часов работы. В общем, как только все бумаги будут на руках, за один день все сделают.
А ты как поломался?
|
|
|
# 8
20.12.2005, 09:57
|
|
Инес, ты мне только скажи как ты это все через страховую проводишь, ты ГАИ чтоли вызывала, когда в яму въехала?
|
|
|
# 9
20.12.2005, 10:48
|
|
Сообщение от SukhoiRU
Полностью согласен! Помимо качественно выполненных работ хочу отметить персонал. Причем даже не столько приемщиков, которые по определению должны вежливо и грамотно общаться с клиентами, сколько мастеров. Я был просто в восторге от общения в ремзоне!
|
Не знаю, по какому признаку клиентов пускают в ремзону. Меня пригласили только когда я приехал с претензиями на выполненный сход-развал. И то, просили приехать пораньше, а в цех завели только через час. А когда колеса решили менять местами, то сразу же "выгнали" обратно в приемную. Кстати, переброска колес стоит 16$ (0.4 н-ч). В эту стоимость включено: рассказ про 11 кг на динамометрическом ключе, которым якобы заворачивают гайки на колесах; рассказ про неровности ступицы при переброске, которая обязательно выравнивается сама через 1000 км. Я тоже был в восторге от такого общения, вот только сам процесс мне так и не показали.
Сообщение от Иван
Нормально. Это вам не Дженсер
|
За такие цены, как в Пеликане, мастера перед Вами еще и станцуют...
|
|
|
# 10
20.12.2005, 11:52
|
|
Сообщение от petrovka
Инес, ты мне только скажи как ты это все через страховую проводишь, ты ГАИ чтоли вызывала, когда в яму въехала?
|
Конечно, вызывала! Чему они страшно удивились, мол, а мы тут при чем?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|