Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   04.04.2009, 22:23
По умолчанию Повышенный расход на SR20DE
По городу расход 15,8 - 16,2 литра - очень много!!!!
Был сначала тупняк, поменял датчик детонации - тупняк прошел,
Был засран МАФ - прочистил - улучшений не почуствовал,
поменял датчик кислорода - улучшений не заметил - расход тот же,
Знаю что не работает датчик окружающей температуры!!! Может из-за него так ЖРАТЬ???? и для чего вообще он нужен??? Просто чтобы предупреждать вобителя о морозах??? или в смесеобразовании он тоже учавствует???
Что делать???? 47 литров на 300 км - это многовато!!!
Так же часто при разгоне примерно когда стрелка тахометра находится в пределах 3000 - 4000 об. мин. машина тянет рывками!!!! а потом разгон продолжается нормально!!!! ЧТО ЭТО???? МАФ ???? или ДПДЗ?????или БЕНЗОНАСОС???
сразу скажу что свечи ок и ВВ провода новые, бугенок и крышка трамблера тоже новые, цепь тоже прошла только пару тысяч, сеточку бензонасоса чистил, форсунки чистил сам с помощью средства чистки карбов(немного грязи вымыло но результато нет).Фильтра тоже новые.
Заранее спасибо за дельные советы!!!!
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
ennott вне форума ennott    
Начинающий клаббер
Откуда: жлобин; Авто: примьера р11
Старый #2   05.04.2009, 10:35
По умолчанию
у меня такой мотор датчик детонации не работает -ну и фиг с ним .смешанный цикл у меня девять литров .тебе могу только посочувствовать .ничем помочь не могу извеняй.
Ответить с цитированием
Alexander79 вне форума Alexander79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев, МО; Авто: был Nissan Primera P11-144 QG18DE, теперь Kia Sorento 2,5 TD
Старый #3   05.04.2009, 19:32
По умолчанию
чаще всего, когда такой жор начинается, грешат на МАФ, надо его проверять - на расход топлива в основном он влияет.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook