|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
31.03.2009, 15:58
|
|
Вариатор режим S(американцам)Разбираемся в алгоритме работы
Режим S это вторая скорость а не спорт. Не мучайте машины . Я лью 95 алтимейт. Иногда 98. Лучше всего едет на 98, но думаю что он не желателен для америкосов.
|
|
|
# 2
31.03.2009, 16:51
|
|
какая вторая? если б я на 100 км переключил на S, то тогда бы уже в канаве валялся. а она наоборот, разгоняет.
|
|
|
# 3
31.03.2009, 19:40
|
|
споры про drive s никак не утихнут...ну катайтесь катайтесь на s
|
|
|
# 4
02.04.2009, 14:46
|
|
Сообщение от sp78
какая вторая? если б я на 100 км переключил на S, то тогда бы уже в канаве валялся. а она наоборот, разгоняет.
|
Могу сказать одно у меня американец 2004г и в руководстве по эксплуатации(купленной в россии) написано что s -вторая передача используется для эффективного торможения двигателем.
Посмотри у себя в руководстве.
|
|
|
# 5
02.04.2009, 16:11
|
|
Читаем внимательно:
When driving is the D mode, the CVT provides the torque necessary for quick acceleration from a stopped position. As speed increases, the CVT rapidly drops the rpm's to less than 2k. This programmed behavior works well in normal driving conditions. It creates a smooth, quiet and fuel efficient ride. However, there are times when a more responsive driving is required, such as, a rapid acceleration to change lanes or driving up a steep ascent. The CVT is reluctant to keep the engine revved. Nissan engineers must have known about this because they provided the Murano with a unique Ds mode.
When shifting into Ds and pressing the gas pedal, the rpm's zooms past the 4k level to create peak torque and an instant burst of speed. It's similar to a turbo charged effect without the lag. Once the velocity is met, a shift back to D mode resumes normal driving conditions. If you keep the gas pedal steady when making a shift to Ds, the car speed remains the same and you can't feel a gear change as you would in a normal transmission dropping into 3rd gear. You can hear the engine revving and see the tachometer rise, but unless you do something different to the gas pedal, the Murano doesn't blink. Using the Ds mode frequently, like a manual shift, makes the Murano a blast to drive. It's not only for speed on demand, but also for quick engine braking on a two ton vehicle around curves or at stoplights. When you combine an amazing driving machine with superb braking power, you have complete confidence over any road condition.
|
|
|
# 6
02.04.2009, 18:07
|
|
похоже скока мануалов, столько и мнений
|
|
|
# 7
03.04.2009, 00:00
|
|
Мануал,на то и мануал чтобы его придерживаться.Вадим,не правда ли?
|
|
|
# 8
03.04.2009, 08:45
|
|
не знаю, мануала не читал, да и Robson пишет другое...лично я никакой заметной разницы в разгоне при d и ds не заметил. скока не пытался...движком тормозит ощутимо...я не то чтобы спорю, просто одни говорят, что в мануалах так, а другие - иначе...у меня никакого мануала нет вообще.
|
|
|
# 9
03.04.2009, 12:51
|
|
в факе есть ссылки на мануал. открываем, копируем и переводим в промте.
по S, она не создана для старта с места, она эффективно работает уже при движении. переключая на нее-получаем обороты двигателя от 4000. Эффективна для ускорения при движении, обгона. Если только у одного меня так, то тогда наверное мне повезло.
|
|
|
# 10
03.04.2009, 12:54
|
|
Сообщение от sp78
Эффективна для ускорения при движении, обгона. Если только у одного меня так, то тогда наверное мне повезло.
|
Не только у тебя частенько пользуюсь
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|