|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
03.04.2009, 09:46
|
|
Обороты ХХ после промывки дросселя.
Поменяли вчера свечи, старые были рыжего цвета с белым нагаром, стало понятно, что нужно чистить дроссель и менять заправку. Дроссель извлекли - очень грязный, помыли кисточкой и бензином, т.к. время было уже к 22-00 и склад был уже закрыт.
Завели, очень низкие обороты, мотор глохнет. Оказалось прокладка дросселя подсасывает воздух. Посадили на герметик, обороты ХХ - 1400.
Дроссель не переобучали, т.к. электрик уже давно уехал. Доехал до дома, попробовал сам (без снятия разъемов с форсунок, комбинацией с секундомером и нажатием на педаль газа). Обороты упали до 780-800.
Утром загорелся СЕС, ошибка 0507 - превышение оборотов более чем на 200. Сбросил, еще раз переобучил дроссель все прошло. Сейчас обороты 700 - 750. В обед будет электрик попробуем обучить Consult- ом надеюсь получится.
|
|
|
# 2
03.04.2009, 18:30
|
|
ЭВРИКА!!!! 3.5 часа и дроссель обучен. Если у Вас американец 03 модельного года не пытайтесь обучить дроссель своими ногами. Только со спец прибором типа Консалт-2. Для того чтобы обучить дроссель необходимо снизить обороты двигателя до 620-650. В моем случае были сняты клеммы с 3-х (ТРЕХ!!!) форсунок. Если прибор - не Консалт -2, необходим переходник CAN. И только тогда получилось. Еще нужен очень терпеливый механик, желательно знакомый. И все получится. Если у кого возникнут вопросы, готов поделиться опытом. И еще - не обманывайте себя - задержки перед светофором, подтормаживание на 1000 оборотов - это не модное достижение НИССАН, это грязный дроссель, который нужно время от времени чистить. Фу, блин, простите за эмоции.
|
|
|
# 3
03.04.2009, 19:16
|
|
И по поводу бензина. Свечи мои были покрыты рыжим слоем бензиновых присадок. Заправлялся только 95-м (70% - Shell, 20% - ЛукОйл Экто, 10% - БиПИ). В сервисе советуют перейти на 92-й.
Свеча в приложении.
|
|
|
# 4
03.04.2009, 19:28
|
|
Нормальная свеча,кстати
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
03.04.2009, 19:39
|
|
Дим, это самая чистая, те что были под коллектором были грязнее в 2 раза. Электроды у них прогорели. Керамическая часть тоже была в нагаре. В сервисе предположили 2 варианта, либо под коллектором температура выше, либо те кто продавали авто заменили только передние 3 свечи.
|
|
|
# 6
03.04.2009, 20:14
|
|
Тогда да.А то я подумал,что ошибся
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
07.04.2009, 13:54
|
|
Сообщение от Greengreys
задержки перед светофором, подтормаживание на 1000 оборотов - это не модное достижение НИССАН, это грязный дроссель, который нужно время от времени чистить
|
Ну ка делись насчет подтормаживания и прыганья оборотов при подкате к светофору.... Грязный дроссель или все-таки нормальное обучение?
|
|
|
# 8
07.04.2009, 14:02
|
|
После промывки дросселя, до обучения, перед светофором был полный пипец. Обороты задерживались на 1400 резко падали до 650 и поднимались до 1400 со всеми вытекающими. дроссель переобучили и уже 4 дня все происходит очень плавно. Обороты при подкате к светофору не прыгают а плавно уменьшаются без рывков. Учить дроссель без чистки кмк не имеет никакого смысла.
|
|
|
# 9
07.04.2009, 14:12
|
|
Просто я мыл дроссель и потом обучал его.. Но иногда бывает подтормаживание и скачки с 600 до 1000 при подкате..
Мож еще раз переобучить уже с тремя снятыми форсунками? Я две снимал...
|
|
|
# 10
07.04.2009, 14:13
|
|
как мне кажется у меня немного завышеные холостые...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|