Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #1   03.04.2009, 09:46
По умолчанию Обороты ХХ после промывки дросселя.
Поменяли вчера свечи, старые были рыжего цвета с белым нагаром, стало понятно, что нужно чистить дроссель и менять заправку. Дроссель извлекли - очень грязный, помыли кисточкой и бензином, т.к. время было уже к 22-00 и склад был уже закрыт.
Завели, очень низкие обороты, мотор глохнет. Оказалось прокладка дросселя подсасывает воздух. Посадили на герметик, обороты ХХ - 1400.
Дроссель не переобучали, т.к. электрик уже давно уехал. Доехал до дома, попробовал сам (без снятия разъемов с форсунок, комбинацией с секундомером и нажатием на педаль газа). Обороты упали до 780-800.
Утром загорелся СЕС, ошибка 0507 - превышение оборотов более чем на 200. Сбросил, еще раз переобучил дроссель все прошло. Сейчас обороты 700 - 750. В обед будет электрик попробуем обучить Consult- ом надеюсь получится.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #2   03.04.2009, 18:30
По умолчанию
ЭВРИКА!!!! 3.5 часа и дроссель обучен. Если у Вас американец 03 модельного года не пытайтесь обучить дроссель своими ногами. Только со спец прибором типа Консалт-2. Для того чтобы обучить дроссель необходимо снизить обороты двигателя до 620-650. В моем случае были сняты клеммы с 3-х (ТРЕХ!!!) форсунок. Если прибор - не Консалт -2, необходим переходник CAN. И только тогда получилось. Еще нужен очень терпеливый механик, желательно знакомый. И все получится. Если у кого возникнут вопросы, готов поделиться опытом. И еще - не обманывайте себя - задержки перед светофором, подтормаживание на 1000 оборотов - это не модное достижение НИССАН, это грязный дроссель, который нужно время от времени чистить. Фу, блин, простите за эмоции.
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #3   03.04.2009, 19:16
По умолчанию
И по поводу бензина. Свечи мои были покрыты рыжим слоем бензиновых присадок. Заправлялся только 95-м (70% - Shell, 20% - ЛукОйл Экто, 10% - БиПИ). В сервисе советуют перейти на 92-й.

Свеча в приложении.
Изображения
Тип файла: jpg PIC-0414.jpg (44.4 Кб, 44 просмотров)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   03.04.2009, 19:28
По умолчанию
Нормальная свеча,кстати
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #5   03.04.2009, 19:39
По умолчанию
Дим, это самая чистая, те что были под коллектором были грязнее в 2 раза. Электроды у них прогорели. Керамическая часть тоже была в нагаре. В сервисе предположили 2 варианта, либо под коллектором температура выше, либо те кто продавали авто заменили только передние 3 свечи.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   03.04.2009, 20:14
По умолчанию
Тогда да.А то я подумал,что ошибся
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #7   07.04.2009, 13:54
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
задержки перед светофором, подтормаживание на 1000 оборотов - это не модное достижение НИССАН, это грязный дроссель, который нужно время от времени чистить
Ну ка делись насчет подтормаживания и прыганья оборотов при подкате к светофору.... Грязный дроссель или все-таки нормальное обучение?
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #8   07.04.2009, 14:02
По умолчанию
После промывки дросселя, до обучения, перед светофором был полный пипец. Обороты задерживались на 1400 резко падали до 650 и поднимались до 1400 со всеми вытекающими. дроссель переобучили и уже 4 дня все происходит очень плавно. Обороты при подкате к светофору не прыгают а плавно уменьшаются без рывков. Учить дроссель без чистки кмк не имеет никакого смысла.
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #9   07.04.2009, 14:12
По умолчанию
Просто я мыл дроссель и потом обучал его.. Но иногда бывает подтормаживание и скачки с 600 до 1000 при подкате..
Мож еще раз переобучить уже с тремя снятыми форсунками? Я две снимал...
Ответить с цитированием
Pshon вне форума Pshon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SL AWD (3 год) черный американец
Старый #10   07.04.2009, 14:13
По умолчанию
как мне кажется у меня немного завышеные холостые...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook