Привет любителям Ниссан!
Как и собирался ранее, заехал позавчера в Юнион Моторс на ТО 15000 на своем (вернее, жены) автокоробочном иксе 2,5 л.
Сначала о работах:
техническая мойка
масло
масляный фильтр
проверка-обработка суппортов тормозов
воздушный фильтр (показали - сказал менять однозначно)
смазка дверей
проверка и регулировка светотехники
антифриз долили
Все вместе 3850 руб.
да, еще шины проверили и подкачали и зачистили-обработали клеммы аккумулятора
Обслуживание: никаких проблем. Абсолютно. Подъехал, спросил у премщика - можно смотреть? нет проблем - ответил. Я везде, включая мойку, был возле машины. Что, кстати, не вызвало ни у кого ни малешейшего радражения (в отличие от других, не буду говорить каких, сервисов). Сервисмены реально грамотные: давно работают, икс хорошо знают, объяснили все самые частые "косяки" машины (коих, к счастью совсем мало). На "проверочные" вопросы с моей стороны ответили безукоризнено правильно, мне даж стыдно чуток стало, что я их проверял
Короче отличный сервис, не сочтите за рекламу. По ходу, все кто здесь радостно поливал ЮМ грязью - либо их конкуренты (уж извините), либо просто та самая категория людей, которым по жизни всегда все плохо (а может и просто повторяют за кем), а разбираться в каких-то моментах им просто неинтересно - интереснее просто обхаить - и сразу легче на душе
. Короче, обслуживание я оценил на 5.
Ну лана, теперь о дилерстве. Дилерсто у них забирают, и это уже однозначно. Причина: АРЕНДОВАННОЕ помещение. Ниссан Мотор Рус в качестве условия дилерства ставит необходимость наличия помещения, находящегося в собственности. Одновременно забирают дилерство у 5 или 6 контор (мне их перечислили все, запомнил тока Ниссан на Нахимовском). Правда, некоторым оставят дилерский сервис, и я так понял, ЮМ как минимум пытается склонить НМР на последний вариант. Что ж, лично я желаю им удачи.
А вообще, дамы и господа Ниссановоды, НМР ставит нам (да и себе) здоровенную подлянку с этой отменой дилерства. В США они уже наступили на грабли, но упорно не желают учиться на своих ошибках. Судя по всему, в недалеком будущем (точнее, уже в 2006 году) мы получим ситуацию, аналогичную Тойоте: несколько дилеров, дикие очереди (по два-три месяца) на официальный сервис по причине отсутствия мест, толпы народа в залах продаж, вздутую из-за монополии стоимость нормо-часа. Кто не верит - поговорите с бывшими хозяевами новых Королл или Крузаков (это ко мне можно
) - они вам подробнее расскажут, что значит "управлять мечтой", млин...
Как следствие - падение продаж Ниссан.
Когда я выбирал в этом году весной жене Ниссан, я ориентировался прежде всего на развитую дилерскую сеть, низкую стоимость нормо-часа, общее качество авто. Теперь Ниссан фактически "убил" два первых своих преимущества. Решил Паффайндере 4,0 себе взять весной. Но теперь - буду думать...
Мне честно говоря все равно, что будет с Ниссан. Просто обидно: я, поменяв довольно много новых машин, пришел к Ниссан обдуманно и полагал, что надолго - идельно подходящий мне и семье вариант (цена+качество+недорогой и беспроблемный гарантийный сервис). Но, видимо, Ниссан мотор Рус посчитал, что все слишком хорошо
Всем успехов,