Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #1   19.12.2005, 10:24
По умолчанию Юнион Моторс - обслуживание, дилерство и т.п.
Привет любителям Ниссан!

Как и собирался ранее, заехал позавчера в Юнион Моторс на ТО 15000 на своем (вернее, жены) автокоробочном иксе 2,5 л.

Сначала о работах:
техническая мойка
масло
масляный фильтр
проверка-обработка суппортов тормозов
воздушный фильтр (показали - сказал менять однозначно)
смазка дверей
проверка и регулировка светотехники
антифриз долили

Все вместе 3850 руб.

да, еще шины проверили и подкачали и зачистили-обработали клеммы аккумулятора

Обслуживание: никаких проблем. Абсолютно. Подъехал, спросил у премщика - можно смотреть? нет проблем - ответил. Я везде, включая мойку, был возле машины. Что, кстати, не вызвало ни у кого ни малешейшего радражения (в отличие от других, не буду говорить каких, сервисов). Сервисмены реально грамотные: давно работают, икс хорошо знают, объяснили все самые частые "косяки" машины (коих, к счастью совсем мало). На "проверочные" вопросы с моей стороны ответили безукоризнено правильно, мне даж стыдно чуток стало, что я их проверял
Короче отличный сервис, не сочтите за рекламу. По ходу, все кто здесь радостно поливал ЮМ грязью - либо их конкуренты (уж извините), либо просто та самая категория людей, которым по жизни всегда все плохо (а может и просто повторяют за кем), а разбираться в каких-то моментах им просто неинтересно - интереснее просто обхаить - и сразу легче на душе . Короче, обслуживание я оценил на 5.

Ну лана, теперь о дилерстве. Дилерсто у них забирают, и это уже однозначно. Причина: АРЕНДОВАННОЕ помещение. Ниссан Мотор Рус в качестве условия дилерства ставит необходимость наличия помещения, находящегося в собственности. Одновременно забирают дилерство у 5 или 6 контор (мне их перечислили все, запомнил тока Ниссан на Нахимовском). Правда, некоторым оставят дилерский сервис, и я так понял, ЮМ как минимум пытается склонить НМР на последний вариант. Что ж, лично я желаю им удачи.

А вообще, дамы и господа Ниссановоды, НМР ставит нам (да и себе) здоровенную подлянку с этой отменой дилерства. В США они уже наступили на грабли, но упорно не желают учиться на своих ошибках. Судя по всему, в недалеком будущем (точнее, уже в 2006 году) мы получим ситуацию, аналогичную Тойоте: несколько дилеров, дикие очереди (по два-три месяца) на официальный сервис по причине отсутствия мест, толпы народа в залах продаж, вздутую из-за монополии стоимость нормо-часа. Кто не верит - поговорите с бывшими хозяевами новых Королл или Крузаков (это ко мне можно ) - они вам подробнее расскажут, что значит "управлять мечтой", млин...
Как следствие - падение продаж Ниссан.

Когда я выбирал в этом году весной жене Ниссан, я ориентировался прежде всего на развитую дилерскую сеть, низкую стоимость нормо-часа, общее качество авто. Теперь Ниссан фактически "убил" два первых своих преимущества. Решил Паффайндере 4,0 себе взять весной. Но теперь - буду думать...

Мне честно говоря все равно, что будет с Ниссан. Просто обидно: я, поменяв довольно много новых машин, пришел к Ниссан обдуманно и полагал, что надолго - идельно подходящий мне и семье вариант (цена+качество+недорогой и беспроблемный гарантийный сервис). Но, видимо, Ниссан мотор Рус посчитал, что все слишком хорошо
Всем успехов,
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   19.12.2005, 10:55
По умолчанию
Согласен полностью.Ваще это общая тенденция развития российской экономики,монополизация т.е.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   19.12.2005, 11:02
По умолчанию
Диллеры приходят и уходят.ЮМ не первый и не последний.На их место придут другие.Лишение диллерства из-за АРЕНДЫ?ИМХО спорный вопрос.Ну да хрен его знает какие там требования у НМР.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #4   19.12.2005, 11:05
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Лишение диллерства из-за АРЕНДЫ?
Да, именно из-за арендованного помещения. Инфо 100% верная и получена из первых рук.
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #5   19.12.2005, 11:20
По умолчанию
Сообщение от alyigor
Диллеры приходят и уходят.ЮМ не первый и не последний.На их место придут другие.
Здесь речь не о том, что придут другие. Это понятно. Но как я могу строить отношения с компанией на долгосрочную перспективу (я имею в виду Ниссан вообще), которая свободно меняет правила игры, не предупреждая ВСЕХ НАС заранее? Я привык работать с людьми всерьез и надолго, и не важно, продаю я самолеты или покупаю своей жене машину. Таки я не Абрамович и 40-60 тыс. за авто для меня приличные деньги.

А вот такие "фортели" делают в моих глазах Ниссан ненадежным партнером, вот и все. Где гарантия, что завтра я куплю еще один Ниссан, а в 2006 году правила опять не сменятся (не важно, какие)?

Применительно к ЮМ и др. конторам: а нафига НМР давал дилерство, если знал, что они не соответствует требованиям? или опять же правила постоянно менются?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   19.12.2005, 11:25
По умолчанию
Да никаких гарантий нет! Кто знает что будет завтра...И такая политика не только у НМР.Как пример могу привести ФМК.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   19.12.2005, 11:42
По умолчанию
2BoomZoomer.Ниссан дает гарантию,а где обслуживаться ,без разницы.А насчет перспективы,в нашей стране она всегда была очень туманна,пора б привыкнуть Могут и Ниссаны запретить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #8   19.12.2005, 15:06
По умолчанию
Я слышал много жалоб на продажу машин в Юнионе. Но сервис мне показался очень даже неплохим.
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_362/
Мастера грамотно и чётко делали своё дело. Было бы очень плохо, если бы Юнион лишился дилерского сервиса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook