|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
01.04.2009, 18:37
|
|
Опорные потшипники поворотного кулака
появился люфт ,сказали менять потшипники поворотного кулака .может кто сам менял и подскажет какая классификация потшипников (ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ )знаю что один 203 а вот второй ?какую фирму брать ?нужно менять сальник который там стоит .самому в гараже это реально сделать или есть какие нибудь заморочки .
|
|
|
# 2
01.04.2009, 19:28
|
|
Продается ремкомплект поворотного кулака, стоит 750-800 руб. Туда входит 2 подшипника и сальник. Мне меняли в сервисе, ох и намучились, подшипники намертво прикипели. В итоге расплавили их автогеном. Вот так вот.
|
|
|
# 3
01.04.2009, 19:36
|
|
поэтому рекомендуют менять рычаг в сборе.
|
|
|
# 4
01.04.2009, 22:41
|
|
если денег не жалко то можно и в сборе ремкомплект и замена обошлись мне в 2000 руб. Интересно какой рычаг можно купить за эти деньги?
|
|
|
# 5
02.04.2009, 00:40
|
|
Я покупал свой рычаг почти два года назад за ~2000- 2500 т.р. (итальянский, фирму не помню) В теме про нижние рычаги вроде, обсуждали почему это плохо выпресовывать.
Native писал, правда мне уже в личку:
дело в том, что выпрессовка оной стоит как замена аммортизатора, а в рычаге есть еще и сайленты. Представь такую ситуацию: замена шаровой, дубасим по рычагу, впрессовываем новую. Все ОК, но через пару тысяч накрывается сайлент..., тебе это надо
|
Ну вообщем каждый сам решает что ему лучше, мне выгодней и надежней было поменять рычаг.
|
|
|
# 6
02.04.2009, 11:43
|
|
премного благодарен за отзывы нашел ранее как все это делать вот привезут ремкомплект и поеду в гараж .тема ясная все популярно прописано .АДМИН МОЖЕШЬ УДАЛИТЬ ЕЕ
|
|
|
# 7
02.04.2009, 21:15
|
|
Менял на днях подшипники в "среднем" рычаге. Вопросов не возникло. Затратил часа 2, может меньше. Короче здесь каму как повезет. Так что покупай комплект, разбирай, а там будет видно. Сама операция придельно простая, главное что бы все снялось удачно.
|
|
|
# 8
02.04.2009, 22:46
|
|
Сообщение от Goodween
главное что бы все снялось удачно.
|
Вот это точно. Удачи.
Сообщение от [ bm
;1069915] В теме про нижние рычаги вроде, обсуждали почему это плохо выпресовывать.
|
Мы не про нижние, а про средние рычаги, а там насколько мне известно меняются тока 2 подшипника и сальник. И ничего выпресовывать не надо.
|
|
|
# 9
03.04.2009, 09:15
|
|
только вот два подшипника я купил а сальник нет .может мой будет в нормальном состоянии .-блин .в магазине спрашивал говорят что покупают все без сальника .
|
|
|
# 10
03.04.2009, 11:26
|
|
Там можно попробывать его сохранить. Если его специально не ковырять и не вытаскивать, а выбивать подшипник изнутри (из рычага) он потихоньку выдавит и сам сальник. Если он в процессе эксплуатации не пострадал, то можно будет использовать повторно. Он выдавится в том виде в котором он есть на данный момент. Хотя сколько я их не видел - состояние у них не очень впечатляющее. Мне кажется если делать себе и машина устраивает и продавать не собираешся, то всеже лучше поменять сальник.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|