Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   30.03.2009, 09:27
По умолчанию Динамические стропы или все о тросах
Наверняка многие захотят поделиться опятом использования тросов. Последний трос в виде ленты в полсантиметра толщиной и сантиметров 9 шириной вчера трижды порвал при вытаскивании друга на Шкоде. Трос бы лмаркирован как 14т, это я так понимаю не усилие разрыва а чтото другое. Посоветуйте что можно использовать в качестве дин стропы. Купить задорого во внедорожных магазинах понятно можно. Но может есть народные материалы, шаклы есть.
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
alexgun вне форума alexgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #2   30.03.2009, 09:49
По умолчанию
Правила поведения во время Субботних Покатушек «4х4Тур»

3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Субботних Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!! (С)

Это написано не просто так! Буксировать Вы можете любым тросом (стальной, синтетический либо женские колготки), НО
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
при вытаскивании друга на Шкоде.
при вытаскивании застрявшего автомобиля используйте СТРОПУ ДИНАМИЧЕСКУЮ!!!!
Почему?
Во-первых, это эластичность, смягчающая усилия тягача. И, во-вторых, это возможность аккумулировать и мгновенно отдать впоследствии кинетическую энергию разогнавшегося буксира небольшой массы. Благодаря этому Вы получаете возможность выдернуть застрявший автомобиль большей массы с помощью меньшего по массе автомобиля, и при этом не порвать ни один из автомобилей пополам. (С)
Стоит стропа :
http://www.4x4ru.ru/?id=83 примерно 2000-3000 руб.
Обычная буксировочная 1000-1500 руб. Есть ли выгода?
С Уважением.
Ответить с цитированием
Alexv-6 вне форума Alexv-6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol,02,ZD30A
Старый #3   30.03.2009, 09:55
По умолчанию
По тросам есть небольшой опыт, мы эта, гОвнаманьяки(у меня ТЛК-70 боевая) Так вот, если динамическую, то тока фирменную, остальное полумеры, НО на ней нельзя буксировать, тока выдёргивать, у меян прокомп на 18 тонн, очень хорошая штука, друзья подарили. Для гражданской же машины купил в авангарде строительный строп, тонн на 5 штоль, или поменьше(там запас прочности 3=х или 4-х кратный по госту), им выдёргиваю и буксирую. Рвать просто не надо сильно.
Ответить с цитированием
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #4   30.03.2009, 10:15
По умолчанию
поддерживаю по ProComp'овской динамике. есть личный крайне положительный и вполне себе периодичный опыт использования как 9т, так и 14т динамики на тяжелом бездорожье. себе в свое время взял вот такую - http://4x4tur.ru/shop/UID_192.html (тема становится похожей на рекламу ресурса Форосенко ). стропы, на мой взгляд, гораздо удобнее тросов, как минимум при перевозке, особенно в грязном состоянии (стропа при определенной сноровке помещается в сумку из под ноутбука ).

что касается буксировки в условиях асфальта, в магазине "За Рулем" пару лет назад купил за 100(!) рублей синтетический трос "Бурлак" (что-то около 2 ЧЕСТНЫХ тонн - по тестам того же глянцевого журнала). служит верой и правдой по сей день.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #5   30.03.2009, 10:25
По умолчанию
И я скажу за ПроКомп.
Вы счастливый обладатель внедорожника, Вы ездите по городу, но в пампасы Вас все равно тянет. У Вас может не быть грязевой резины, может не быть лебедки, хай-джека и прочих джиперских радостей. Но динамическая стропа в багажнике ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА!
Наши машины достаточно тяжелые и халява тут не прокатит. Только фирменный рывковый трос, все остальное лирика.
Сам пользую прокомп 14т. и очень им доволен.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #6   30.03.2009, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Михалыч79 Посмотреть сообщение
стропа в багажнике ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА!
полностью согласен!
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   30.03.2009, 13:09
По умолчанию
Вчера на покатушках понял что надо не жадничать и брать именно рывковый трос .
Я купил на стой рынке мощную стропу сам дергал и меня дергали крепкая отличная вещь но только как корозащитная или буксировочная а как рывкрвая она не отличается от металического троса .
кто вчера ездил тот видел как уже покушав ... крузак вытягивал патруля стропой как она рястянулась очень прилично и патрол пошол но без дикого рывка. Век живи век учись.
Ответить с цитированием
jlaw вне форума jlaw    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #8   30.03.2009, 13:17
По умолчанию
Я смотрю у всех динамические тросы ленточного типа, а мне подарили круглый белый толщиной сантиметра 4... Столько стоит не признаются, но похоже не дешево... Сведающие люди, объясните в чем его преимущества/недостатки перед ленточными?
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   30.03.2009, 13:25
По умолчанию
А как называется?
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #10   30.03.2009, 13:36
По умолчанию
Сообщение от jlaw Посмотреть сообщение
круглый белый толщиной сантиметра 4...
скорее всего с кевларовыми нитями. хорошая штука
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook