|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.03.2009, 08:31
|
|
Замена топливного фильтра - опытные, подскажите
Заказал в экзисте топливный фильтр на Примеру П10 фирменный - тот, который находится под капотом. Хотел сам махнуть, операция вроде несложная.
Под капотом находится такой маленький железный фильтр, а мне пришел пластмассовый полупрозрачный желтоватого цвета, и размерами побольше в высоту... я такого не видел даже в инете.
Подскажите - это ОНО, или мне какая-то левая деталюшка пришла? На коробке написано по аглицки вроде все правильно, Fuel Filter (Fuel Sustainer), Nissan Primera P10.
|
|
|
# 2
30.03.2009, 09:42
|
|
Это у тебя стоит херня какая-то. Он должен быть цилиндром диаметром 5-6 см и высотой 10 см. Пластмассовый. Штуцер вниз и вбок вроде. Это если карб.
|
|
|
# 3
30.03.2009, 10:06
|
|
Да было подозрение, что счас на примерке стоит херня какая-то без опознавательных знаков :-) Но на фотках в инете вроде бы у всех сии девайсы именно металлические.
Можбыть у меня стоит от какой нить жиги фильтр... хотя предыдущий хозя вроде не экономил на обслуге.
|
|
|
# 4
30.03.2009, 10:07
|
|
Еще вопрос чисто по замене - перед установкой нужно сбросить давление в топливной системе? то бишь под сидушкой задней найти клеммы бензонасоса, отключить, и покрутить движок пока не заглохнет и не высосет весь бензин? Или не просто тряпочку подложить чтобы лишни бенз стек при отключке?
А потом при запуске достаточно просто стартером покрутить пару раз шоб бензин засосать в магистраль, или еще надо какой нить бубен?
|
|
|
# 5
30.03.2009, 15:52
|
|
Сообщение от Ambix
Еще вопрос чисто по замене - перед установкой нужно сбросить давление в топливной системе? то бишь под сидушкой задней найти клеммы бензонасоса
|
Зачем так извращаться. Не проще ли предохранитель бензонасоса вытащить?
__________________
WBR, Oleg.
|
|
|
# 6
30.03.2009, 16:39
|
|
я поставил от нашего ведерка типа ТАЗ стоит 150р в магазине сказали что хороший фильтр из всех что есть а есть их очень много. незнаю как у вас а у меня стоял обычный фильтр под шланги с хомутами на старом было написанно ниссан вроде как оригинал но новый от тазика встал как родной .просто за оригинал отдовать 700р жаба задушила я лучше этот буду чаще менять например вместе с маслом.
__________________
nissan primera P10 GA1.6DE 96г
|
|
|
# 8
30.03.2009, 23:07
|
|
И как сообразить, какой отвод куда должен идти (где верх-низ другими словами)...
|
|
|
# 9
31.03.2009, 02:11
|
|
там должна быть стрелочка указывающая движение.
Из моего опыта с фильтрами:
Вроде как пластмассовые для карбюраторных идут, а металические это для инжекторных.
Кстати хотел спросить, а все эти махинации с давление в топливной системе ради чего? Я когда менял ни на одной машине такого не проделывал, вытекает там конечно немного бензина, делов то.
|
|
|
# 10
31.03.2009, 09:26
|
|
Сообщение от Ambix
И как сообразить, какой отвод куда должен идти (где верх-низ другими словами)...
|
Фильтр тот который на второй фотке...подходит для примеры...тока стоит он почему-то дорого....и не подходит для штатного установа под капотом...диаметр маленький...Я когда менял...у меня стоял такой ...и висел он на хомуте пластиковом.....самоделка короче......А когда покупал новый то сначала мне тоже предложили такой.....500р.....не стал брать....Пошел в другой магаз и спросил фильтр для примеры большого диаметра...они сразу поняли и вынесли ....диаметр уже подходил в штатные лапки.....высота около 10см....оригинал....и стоит он 130р....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|