Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #1   29.03.2009, 23:52
По умолчанию Как поднять передок Альки
В теме "Взаимозаменяемость деталей" прочитал вопрос, типа "как поднять передок". Хочу поделиться опытом. Поднять мордочку Альки получилось случайно... Когда начал перекидывать переднюю подвеску, обратил внимание что у новых стоек Kayaba Exel-G, которые только что забрал из магазина(каталожный номер к сожалению не переписал), тарелка , в которую упирается пружина, смещена выше на 30-40 мм, если сравнивать с оригинальной, остальные размеры и ход штока одинаковые. Как узнал позднее эти стойки ставятся в паре с укороченными пружинами увеличенной жесткости, типа спортивный вариант . По началу расстроился, но потом решил не парится и вкарячил на эти стойки родные пружины. В итоге передок поднялся как раз на эти 30-40 мм. Вот на фото можно рассмотреть(извините за качество) http://i071.radikal.ru/0903/30/95f876ad73dd.jpg
Из плюсов данной модификации могу отметить более лучшую энергоемкость передней подвески(пока еще ни разу не пробивало до отбойников) и соответственно более высокий клиренс.
Из минусов: на очень глубоких ямах стойка отрабатывает на отбой со стуком, т.к. остаточный ход штока стал меньше(на 30-40 мм), ну и конечно смотреться Алька стала уже ни так гармонично(ну это кому как).
PS: Параметры сход-развала остались в норме.
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #2   30.03.2009, 12:44
По умолчанию поднятие передка
ну в таком варианте как описано выше есть вероятность со временем выбить шток из амортизатора
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #3   30.03.2009, 19:26
По умолчанию
C момента как поставил эти стойки (за 8 мес. около 15 т.км.) штоки в полном порядке... да и количество стуков за это время можно по пальцам пересчитать... Здесь маленько уточню: стойка срабатывает на отбой со стуком только на маленьких скоростях, где-то до 20-30 км/ч, и как я уже говорил на глубоких ямах, на которых с обычными стойками раньше чиркал защитой; на более высоких скоростях шток не успевает дойти до упора и соответственно стука не происходит. Лично меня больше устраивает притормозить перед ямой на маленькой скорости и быть уверенным что не пробьет стойку на большой, в частности на трассе. Кстати стойки как правило и начинают течь именно от пробоев... ИМХО

ЗЫ: Я всего лишь поделился опытом и не собираюсь ни кого агитировать на данную модернизацию... Как говорится, у каждого своя голова на плечах...
Ответить с цитированием
Веселый молочник вне форума Веселый молочник    
Начинающий клаббер
Откуда: Моздок; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   01.04.2009, 22:14
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
В теме "Взаимозаменяемость деталей" прочитал вопрос, типа "как поднять передок". Хочу поделиться опытом. Поднять мордочку Альки получилось случайно... Когда начал перекидывать переднюю подвеску, обратил внимание что у новых стоек Kayaba Exel-G, которые только что забрал из магазина(каталожный номер к сожалению не переписал), тарелка , в которую упирается пружина, смещена выше на 30-40 мм, если сравнивать с оригинальной, остальные размеры и ход штока одинаковые. Как узнал позднее эти стойки ставятся в паре с укороченными пружинами увеличенной жесткости, типа спортивный вариант . По началу расстроился, но потом решил не парится и вкарячил на эти стойки родные пружины. В итоге передок поднялся как раз на эти 30-40 мм.
Кояба стоит с августа 2008, однако перемен как-то не асюсяится, ваще никаких. Кажется пружины просели. У кого какой клиренс?
__________________
Almera N15 1997г., GA 14DE, МКПП, 419000, 3НВ
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #5   02.04.2009, 09:13
По умолчанию
У меня вообще с каябой ездить можно только по хорошим дорогам. а по колчам жестоко очень, грешу на старые пружины, которые не могут обеспечить должное прикрытие для амортизатора, т.е. все работу делает аморт и свою и пружины... думаю пока так доездить, ибо 30 тысяча уже пошла на них, а потом когда капут, по новой стойки нормально соберу

Кстати надо отдать должное, стойки ломовые
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   02.04.2009, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Linx71 Посмотреть сообщение
Кстати надо отдать должное, стойки ломовые
Пока катаюсь на этих стойках уже литье 2 раза загибал..., а им пофигу...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook