Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanya-medved вне форума Sanya-medved    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Almera 2001 г.
Старый #1   28.03.2009, 15:11
По умолчанию глохнет при переходе с 5ой на нейтралку..
Всем доброго времени суток! кто подскажет в чем может крыться причина - когда идешь 120-130, потом переводишь на нейтралку (тормозишь например), автомобиль глохнет.. подозреваю лямбда-зонд..
Заранее спасибо. :-)
__________________
Всем "Ни гвоздя Ни жезла!"
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   28.03.2009, 17:19
По умолчанию
А как ведут себя обороты?(на прогреве, на более низких скоростях, при интенсивном разгоне)?
МОЖЕТ ДМРВ?
Ответить с цитированием
Sanya-medved вне форума Sanya-medved    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Almera 2001 г.
Старый #3   28.03.2009, 17:28
По умолчанию
Обороты вроде в норме: когда заводишь 1,2-1,3, потом прогрелась и стабильно 0,9, на невысокой скорости тоже нет проблем. Если с 5-ой перейти на 4-ю потом на нейтралку тоже никаких проблем, а вот если с 5-ой сразу нейтраль то обороты падают и двигатель глохнет.. бензонасос чистил..
__________________
Всем "Ни гвоздя Ни жезла!"
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #4   28.03.2009, 21:10
По умолчанию
А если заводить на горячую, обороты кратковременно не падают?
Ответить с цитированием
Sanya-medved вне форума Sanya-medved    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Almera 2001 г.
Старый #5   01.04.2009, 00:53
По умолчанию
Если заводить на горячую все хорошо, обороты стабильны. Именно если на скорости 110-130 перейти на нейтралку, тогда глохнет.. Пробег 122 тысячи. Что может быть?
__________________
Всем "Ни гвоздя Ни жезла!"
Ответить с цитированием
AAR вне форума AAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: Nissan Almera N16 седан 1.5мт 2005г
Старый #6   01.04.2009, 11:48
По умолчанию
Сообщение от IN.70 Посмотреть сообщение
А если заводить на горячую, обороты кратковременно не падают?
А если падают тада че это?
__________________
:
Ответить с цитированием
Sergey.respect вне форума Sergey.respect    
Начинающий клаббер
Откуда: МО Щёлково; Авто: Almera N16 2000г
Старый #7   02.04.2009, 12:29
По умолчанию
Sanya-medved
Дроссельную заслонку когда-нибудь мыл?
Значит Симптомы что требуется помыть.
При долгой перегазовке например скорость 130 это 3500-4000 оборотов. выжимаеш сцепление и резко отпускаеш ГАЗ машина роняет обороты до 0 и глохнет. если обороты отмускать медленно то всё норм. Также возникает проблема на холостом ходу(нестабильные обороты) периодически глохнет.
С чем это связано. Заслонка плотно не закрывается, это и не требуется.
в дроссельном узле есть датчик положения заслонки, он определяет заслонка закрыта или открыта и на сколько открыта. в зависимости от сигнала и ДЗ и оборотов двигателя, машина открывает и закрывает клапан холостого хода.
Теперь о главном. Когда на скорости заслонка открыта полностью, соответственно клапан ХХ закрыт когда ты резко бросаеш Газ заслонка закрывается не до конца и часть воздуха поступает затем регулируются обороты. Если заслонка засрана то она закрывается наглухо и сигнао от падения оборотов на открытие КХХ податься не успеват. воздух не поступает ВСЁ ППЦ.
Сними резиновый патрубок идущий от фильтра,с дроссельного узла, приоткрой заслонку и проведи там пальцем. Если есть сажа, то мыть!
На машинах 2000-2002 обучать дроссель не требуется. На 2002-2006 четать про обучение дросселя.
Ответить с цитированием
Sanya-medved вне форума Sanya-medved    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Almera 2001 г.
Старый #8   02.04.2009, 13:00
По умолчанию
СПАСИБО за подсказки! Пойду посмотрю заслонку..
__________________
Всем "Ни гвоздя Ни жезла!"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook