Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #1   27.03.2009, 22:43
По умолчанию Повышение мощности SR20Di
Привет всем.Прочитал статью о двигателях Ниссан,в частности о SR20Di . Что типа их мощность в 115 л.с уменьшена до этой величины специально,с помощью настроек ЭБУ.Реально же их максимальная мощность должна быть 125- 130 л.с ... Вопрос, возможно ли этот ЭБУ настроить на такую мощность? Просто интересно...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #2   27.03.2009, 23:35
По умолчанию
Возможно настроить и можно, но мне кажется проще попытаться поставить ЭБУ от SR20DE! Хотя я сомневаюсь, что дело только в настройках ЭБУ...
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #3   29.03.2009, 01:32
По умолчанию
Сообщение от Driver SLX Посмотреть сообщение
Возможно настроить и можно, но мне кажется проще попытаться поставить ЭБУ от SR20DE! Хотя я сомневаюсь, что дело только в настройках ЭБУ...
БРЕД пишешь!!! Di с компом от De даже не заведется Если на пальцах, то хотя бы потому, что на De 4 форсунки

Топикстартеру отвечу, что одной прошивкой компа мощности взяться неоткуда. Требуется менять железо (валы, выпуск на 130 сил, поршневую и т.д. на большее)
Меняйте машину или копите на другой мотор!

ЗЫ: ЭБУ не радиоприемник, его "настроить" нельзя
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #4   29.03.2009, 17:22
По умолчанию
Ок,как скажешь,так и будет...Видимо врут гады, авторы статьи той .
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
Ответить с цитированием
Denny_VE вне форума Denny_VE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: P11-144 SR20VE
Старый #5   30.03.2009, 00:33
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
Ок,как скажешь,так и будет...Видимо врут гады, авторы статьи той .
Имел дело, знаю...
Но в каждой шутке есть доля... хотя там дело не в компе одном, по железу тоже есть отличия
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   30.03.2009, 11:34
По умолчанию
На мой взгляд у SR20Di мощи достаточно))) просто вот с годами лощади дохнут потихоньку)) и мне бы вот как раз было бы интересно, что бы такого сделать чтобы потеря мощности в связи с износом всей авто стала менее ощутимой)
Но к сожалению это слишком затратно(((
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   30.03.2009, 14:09
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
На мой взгляд у SR20Di мощи достаточно)))
Нее, её никогда не достаточно
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
что бы такого сделать чтобы потеря мощности в связи с износом всей авто стала менее ощутимой)
Ну это мечта всего человечества. К сожелению вечного двигателя пока нет. Так что все потуги прибавить лошадей будут затратными. Одни методы более, другие менее но и соответственный результат. Гы. Самый простой способ: колеса на 12 или 13 с низкопрофильной резиной поставить. Сразу почувствуешь лишнюю "тройку"
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   30.03.2009, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Denny_VE Посмотреть сообщение
одной прошивкой компа мощности взяться неоткуда. Требуется менять железо (валы, выпуск на 130 сил, поршневую и т.д. на большее)
Замена железа, это уже по сути серьёзная затея напрвленная на повышение характеристик во всём диапазоне оборотов. Что и правильно. А перепрошивка, может и не добавит лошадей, но позволит сместить пики мощности и момента в другие зоны оборотов. Допустим пик момента ближе к низким, что ощущается как "прибавка лошадей" при старте. На высоких оборотах может аукнуться ухудшением, но некоторых это устраивает. Вот только не в курсе, годен ли для этого Di?
Ответить с цитированием
ar2r33 вне форума ar2r33    
Начинающий клаббер
Откуда: tokyo; Авто: zaz965
Старый #9   04.06.2009, 19:45
По умолчанию
DE я так понимаю мультивпрыск и Di хоть залей там всё бензином перепрошивкой ЭБУ не выдаст характеристик более совершенной впрысковой системы.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #10   09.06.2009, 22:09
По умолчанию
Ну не знаю не знаю, если бы не было тех или иных результатов то человечество не знало бы что такое перопрошивка, .!!!!!!!!!!!!!
Настроить ЭБУ можно в зависимости от желания(при наличии проги), так вот настройка ЭБУ происходит во всём диапозоне работы двигателя, и по этому настройка в сторону увеличения мощности даст свои плоды( двигун станет гораздо резвее во всём диапозоне, но расход горючего сразу увеличится).И если ко всему этому добавить тюнинг двигателя, то расчёт мощностти можно установить тока на стенде.
Вот и думайте что такое тюнинг.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook