|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.03.2009, 22:43
|
|
Повышение мощности SR20Di
Привет всем.Прочитал статью о двигателях Ниссан,в частности о SR20Di . Что типа их мощность в 115 л.с уменьшена до этой величины специально,с помощью настроек ЭБУ.Реально же их максимальная мощность должна быть 125- 130 л.с ... Вопрос, возможно ли этот ЭБУ настроить на такую мощность? Просто интересно...
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 2
27.03.2009, 23:35
|
|
Возможно настроить и можно, но мне кажется проще попытаться поставить ЭБУ от SR20DE! Хотя я сомневаюсь, что дело только в настройках ЭБУ...
|
|
|
# 3
29.03.2009, 01:32
|
|
Сообщение от Driver SLX
Возможно настроить и можно, но мне кажется проще попытаться поставить ЭБУ от SR20DE! Хотя я сомневаюсь, что дело только в настройках ЭБУ...
|
БРЕД пишешь!!! Di с компом от De даже не заведется Если на пальцах, то хотя бы потому, что на De 4 форсунки
Топикстартеру отвечу, что одной прошивкой компа мощности взяться неоткуда. Требуется менять железо (валы, выпуск на 130 сил, поршневую и т.д. на большее)
Меняйте машину или копите на другой мотор!
ЗЫ: ЭБУ не радиоприемник, его "настроить" нельзя
|
|
|
# 4
29.03.2009, 17:22
|
|
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|
# 5
30.03.2009, 00:33
|
|
|
|
|
# 6
30.03.2009, 11:34
|
|
На мой взгляд у SR20Di мощи достаточно))) просто вот с годами лощади дохнут потихоньку)) и мне бы вот как раз было бы интересно, что бы такого сделать чтобы потеря мощности в связи с износом всей авто стала менее ощутимой)
Но к сожалению это слишком затратно(((
|
|
|
# 7
30.03.2009, 14:09
|
|
|
|
|
# 8
30.03.2009, 14:28
|
|
Сообщение от Denny_VE
одной прошивкой компа мощности взяться неоткуда. Требуется менять железо (валы, выпуск на 130 сил, поршневую и т.д. на большее)
|
Замена железа, это уже по сути серьёзная затея напрвленная на повышение характеристик во всём диапазоне оборотов. Что и правильно. А перепрошивка, может и не добавит лошадей, но позволит сместить пики мощности и момента в другие зоны оборотов. Допустим пик момента ближе к низким, что ощущается как "прибавка лошадей" при старте. На высоких оборотах может аукнуться ухудшением, но некоторых это устраивает. Вот только не в курсе, годен ли для этого Di?
|
|
|
# 9
04.06.2009, 19:45
|
|
DE я так понимаю мультивпрыск и Di хоть залей там всё бензином перепрошивкой ЭБУ не выдаст характеристик более совершенной впрысковой системы.
|
|
|
# 10
09.06.2009, 22:09
|
|
Ну не знаю не знаю, если бы не было тех или иных результатов то человечество не знало бы что такое перопрошивка, .!!!!!!!!!!!!!
Настроить ЭБУ можно в зависимости от желания(при наличии проги), так вот настройка ЭБУ происходит во всём диапозоне работы двигателя, и по этому настройка в сторону увеличения мощности даст свои плоды( двигун станет гораздо резвее во всём диапозоне, но расход горючего сразу увеличится).И если ко всему этому добавить тюнинг двигателя, то расчёт мощностти можно установить тока на стенде.
Вот и думайте что такое тюнинг.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|