Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PharmD вне форума PharmD    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Opel Astra H 1.8
Старый #1   27.03.2009, 18:27
По умолчанию Вопросы по наваре - Заранее спасибо!
Добрый день!!
1)Присмотрел брутальную навару - но есть неск вопросов....90% пользования - Москва.... возникнут ли проблемы на таком автмобиле???
2) Любим путешествоввать - как он на трассе (при обгонах)??? как за асфальт держится???
3) И угоняемость.... для меня это очень важно, т.к. кидаю машину на ночную стоянку только под окнами......
4) Как дизель зимой??? слышал кучу страшных историй.......
Сейчас у мення опель астра Н и ситрен с5...неного страшновато пересаживаться на такую армадину.....\Заранее всем спасибо!!
Просмотрел форум - но на какие-то вопросы не нашел ответа.....
Ответить с цитированием
sergmakar вне форума sergmakar    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: nissan navara
Старый #2   29.03.2009, 23:20
По умолчанию
Думаю, в Москве движняк похож на Киев - проблем нет, но все машины раньше были большие (не менее 4,8). После Астры - прийдется привыкать, но удовольствие от управления таким "танком" того стоит! Для парковки я поставил камеру, другие советуют парктроник, но проблемы с установкой из-за большого метал бампера сзади.
На трасе по хорошей дороге - супер, обгоны в удовольствие, на перекрестке кстати я почти всегда первый, запас мощности и момента отличный. На плохой дороге при пустой машине будет трясти.
С угоном - незнаю, машина тоже стоит во дворе.
Успехов!
Ответить с цитированием
titan2 вне форума titan2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara продана((, Nissan Pathfinder SE
Старый #3   06.04.2009, 17:53
По умолчанию
залезьте на пикапклуб ру и там много по использованию пикапов инфы
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #4   19.04.2009, 12:19
По умолчанию
1)По Москве ездить очень удобно больше плюсов чем минусов (для себя выделяю только большой радиус разворота и дворовые парковки), пропускают и в пробках стараются особо не приближаться мало ли не заметишь

2)На трассе это утюг комфортно несущий тебя со скоростью какую пожелаешь
(лично разгонял до 200).Комфортный режим от 100 до 150 км/ч. на обгонах если приспособишься играть акселератором то с места до 100 уходит не более 10 сек. а разгоны с со скорости немного скромнее но если немного заранее нажать на педаль то выстреливает неплохо.Я считаю что данный авто трассовый хорошая магистраль без светофоров и пробок это для него стихия скорости, экономичности и комфорта.(ездили семьей под питер из москвы. расход 8л-9л на сотню( у меня правда колеса 20е и 295 ширина-расход больше чем на 17.) за дорогу держиться очень хорошо если на скорости (за 120) не играть в резкие перестроения.

3) чтобы спать спокойно лучше застраховать от угона(1% от стоимости) но вообще на нее даже дополнительной сигнализации не требуют.
а вот турботаймер поставь вещь полезная и нужная и не слушай никого кто скажет что он не нужен.

4)Если заправляться на проверенных азс- bp, лукоил, роснефть то все ок.
в 30 градусов заводил без всяких присадок. заправляюсь только на bp в москве. в дорогу бери канистру 20л прозапас и в путь. бака хватает зимой на 600 км. летом поболее, конечно при плавном наборе скорости и не более 100 км/ч. Расход по Москве с пробками от 11л до 14л

конечно разница между легковой машиной и пикапом, равно как и джипом есть и она ощутимая.
конечно машина больше, тяжелее (держи дистанцию- это станет актуальным). но чувство вседозволенности все перекрывает.
мои ощущения - на пикапе за город, в путешествие, и все такое - кайф, а вот в городе он чувствует себя как запертый в загоне буйвол, которому бы на просторы вырваться и нестись по шоссе, съехать на среднее бездорожье и проползти по нему к озеру, речке, даче и т.п. и с комфортом доставить семью и снасти или чего еще из пункта А в пункт Б.
а по городу я бы ездил не скутере. так как в пробке стоять все равно на чем. хоть на пикапе хоть на легковушке.

бери и не думай если нравиться.
Я в восторге от нее. КРАСИВЫЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ. СПОСОБНЫЙ УДИВИТЬ ТЕБЯ НА БЕЗДОРОЖЬЕ И НА ТРАССЕ.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   19.04.2009, 17:23
По умолчанию
Сообщение от bess_1 Посмотреть сообщение
...на обгонах если приспособишься играть акселератором то с места до 100 уходит не более 10 сек...
Обгоны с места?.. Надо же, а по паспорту 11,5 секунд! Вот Ниссан лоханулся! Могли бы больше денег брать за машину, а то пишут 11 секунд, а на самом деле меньше 10!
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #6   19.04.2009, 21:34
По умолчанию
я тут не ошибся и не пошутил 10 секунд это факт который проверяли может и не самым точным образом а точнее дело так было:
мы с товарищами решили как то за городом собраться ну там - шашлыки машлыки и т.д. у них фокус 2,0 мкпп, митсубиши лансер 2,0 мкпп и и октавия 1,8т А5 мкпп. Вот. и зашла как то речь о динамике, короче нашли место и давай с секундомером (на айфонне) гонять все проехались. кто то доволен кто то нет и говорят они а этот вот танк как тянет. ну и началось. итог 10 секунд 3 из 5 попыток. вот.)
а то что пишут продавцы тут все не однозначно вот к примеру мах скорость 170 км/ч но ведь идет она 200 хоть тресни конечно динамика скромная разгона после 160 гдето но ведь разгоняется. Факт.
я думаю пока не проедешься не поверишь.
но хочу отметить это были просто тесты ради интереса а так я больше 120 не езжу. и не даю жару с каждого светофора.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook