|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
27.03.2009, 16:44
|
|
P11 и обрыв цепи ГРМ
Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =)
На сервисе всячески стараются отмазаться от работы пугают, что двигатель надо поднимать и что я попаду на бешеные бабки. Мол надо продавать машину как есть - в неходовом состоянии. При этом в каком-то из разговоров промелькнуло что при обрыве цепи должен был быть грохот. Но двигатель как раз отрубился очень тихо. Я ехал 100 по МКАДу, двигатель просто тихо отключился, загорелся индикатор поломки двигателя и я спокойно накатом машину довёл до обочины.
Где правды искать? В другом сервисе?
Чего может стоить б/у двигатель? Если продавать, то как разумнее, с точки зрения денег - как есть и не мучаться или таки заменить двигатель?
Главное, что по срокам я могу не торопиться - новая машина уже есть, можно спокойно разобраться со старой =)
|
|
|
# 2
28.03.2009, 00:30
|
|
пробег какой был на этой цепи ?
а если заводить попытаться то что??
а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...
но это тоже меняется...
так что даже если продавать двигатель можно просто отремонтировать
вообще если время не жмет и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ... наверняка умельцы рядом есть если самому неохота
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему..
|
|
|
# 3
28.03.2009, 11:57
|
|
Сообщение от Ste!
Какое-то время диагностировали проблемы с цепью ГРМ. Довольно быстро после этого двигатель перестал работать. Это, конечно, неудивительно, хотя есть пример когда P10 бегала два года после того как аналогичные проблемы диагностировали =)
|
а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный...
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
# 4
30.03.2009, 10:51
|
|
Сообщение от vlad2010
пробег какой был на этой цепи ?
а если заводить попытаться то что??
|
Пробег был 185 тысяч.
Ничего. Тишина. Двигатель не крутится.
Сообщение от vlad2010
а зачем менять двигатель? там же при обрыве надо цепь вроде поменять ... и вроде там что то может загруться...
но это тоже меняется...
|
Ну, на сервисе меня всячески пугают. Счета прикидывают от 50 тыр (без учёта двигателя) и выше. Пугают, что-ли?
Сообщение от vlad2010
вообще если время не жмет и гараж есть если свой... надо протсо открыть двигатель да посмотреть ... наверняка умельцы рядом есть если самому неохота
если головку блока снять помоему уже видно будет что к чему..
|
Да я вот тоже к этому варианту склоняюсь...
|
|
|
# 5
30.03.2009, 11:04
|
|
Сообщение от Alexander79
а какого рода проблемы? здесь чем больше информации предоставишь, тем с большей вероятностью тебе помогут. а в остальном согласен с vlad2010 - если время терпит, открой движок и посмотри, что может быть. он только с виду страшный...
|
Диагностировали, что цепь ГРМ ослабла (у деда на P10 было то же самое). После этого обрыв. С той разницей, что у него обрыв произошёл при старте, а у меня на скорости 100.
Остальные беды вроде как к двигателю особого отношения не имеют, да и все они уже были починены к тому моменту.
Понятно, что не заглянув и не посмотрев, что там погнулось/не погнулось ничего не скажешь. Меня скорее беспокоит то, что на сервисе с одной стороны называют безумные суммы, с другой всячески отнекиваются от работы. Мол наверняка всё очень плохо. Но при этом и на просьбу посоветовать продавать машину как есть или чинить тоже уходят от ответа =)
|
|
|
# 6
30.03.2009, 11:04
|
|
Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность.
__________________
Спокойствие, только спокойствие... (Карлсон)
|
|
|
# 7
30.03.2009, 11:10
|
|
Сообщение от Alexander79
Ste!, на самом деле пугаться так не надо раньше времени. скажи, приборка у тебя светится? а когда ключ поворачиваешь, реле щелкает? если нет, попробуй залезь в коробку предохранителей под капотом, там есть большой предохранитель на 80 А, проверь его целостность.
|
С предохранителями была проблема в предыдущий раз =)
Сейчас все предохранители целые. Светится индикатор неисправности двигателя и при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится. Тут, собственно, полагаюсь на советы деда, поскольку сам не спец - он говорит, что значит наверняка цепь-таки порвалась.
|
|
|
# 8
30.03.2009, 12:24
|
|
Сообщение от Ste!
Светится индикатор неисправности двигателя
|
Ну он и должен светиться при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Сообщение от Ste!
при попытке завести машину заглядывали в движок сняв крышку для залива масла - там ничего не шевелится.
|
Ну стартер то крутит? Коленвал вращается? (смотри шкив приводных ремней)
ЗЫ: Если бы у тебя на скорости 100кч порвалась цепь, тихо бы это врят ли случилось.
|
|
|
# 9
30.03.2009, 13:37
|
|
Что то как то странно здесь всё)
Правда чтоли цепь разорвало??
Если бы на ходу разорвало, то +10 Чиф, тихо бы это не произошло)))
А если толкнуть?
|
|
|
# 10
30.03.2009, 16:39
|
|
да как то странно ...
если при попытке завести двигатель тишина...
может и правда что то с электрикой ...
накрылась цепь которая крутит стартер .... он не включается...
и что то с распределением зажиганиея...
поэтому машина остановилась на ходу...и при этом тихо
просто заглохла и все.... потому как бензин не кому жечь
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|