Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #1   26.03.2009, 22:25
По умолчанию Расход около 12-14 литров
Вообщем почитав форум, понял что 12-14 литров расход(что в городе что по шоссе) это не дело.

Выделил три причины основные которые могут влиять на расход.

Это MAF , который стоит на входе, Лямбда которая на выходе, и форсунки.
Покопавшись и приехав сегодня на рынок, ради интсреса приценившись, на лямбду мне назвали цену в районе 3100-3400. А про MAF сказали что нет его, что он должен стоять после воздушного фильтра, но там его нет, поэтому мне сказали что в моей машине его нет. Так есть он или нет?

Далее поехав в сервис, попросил их проверить Лямбду, мне предолжили пройти комп. тестирование двигателя, стоит оно около 900р, сказав что все проверять надо всё в совокупе,а не только лямбду, так вот вопрос в следующем, разве можно проверить жива ли лямбда с помощью компа? Просто на форуме писали что проверяется она с помощью амперметра, мне же пердложили полное комп тестирование двигателя. Заранее благодарен за коментарии.
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #2   27.03.2009, 09:35
По умолчанию
Компом можно, конечно. Мультиметром - это в гаражных условиях самостоятельная проверка. Как и лямбду проверить, перемкнув контакты и считая мигания Чаки.

А так Консалтом считают значения разных важных параметров, которыми оперируют мозги. По-моему, кто-то когда-то выкладывал здесь скан распечатки с Консалта (а я свою текстом писал, R2D2 или Диагност прокомментировали).

Нашёл свой старый пост (сколько же я всего смешного писал):

1) Указана дата - 01-03-1980 03:57:15
2) AAC/V OPEN ANGLE
0% STALL
20% 437rpm
80% 781rpm
3) IDLE SPEED DATA
CMPS-RPM(REF) 733rpm
IACV-AAC/V 55.4%
4) CMPS-RPM(REF) 2114rpm
MAS AIR/FL SE 2.0V
COOLAN TEMP/S 85 C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE 2.4msec
O2S1 MAX 0.86V
O2S1 MIN 0.08V
O2S1 COUNT 14
A/F ALPHA 93%

Ответ Диагноста: Предполагаю (с вероятностью ~85%) неисправность системы х.х. (слегка подзасорилась, рекомендуется чистка узла дроссельной заслонки с клапаном х.х.). Показания датчиков не идеальны, но близко и в пределах нормы. Для более точного диагноза машину нужно щупать.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #3   27.03.2009, 09:36
По умолчанию
МАФ у тебя под коробкой ВФ прикручен прямо к дросселю.
И еще. Раскажи если не трудно как ты замеряешь расход. Если в режиме выезда утром из Королева в Москву и обратно вечером....то это некорректно.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   27.03.2009, 09:42
По умолчанию
Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
про MAF сказали что нет его, что он должен стоять после воздушного фильтра, но там его нет, поэтому мне сказали что в моей машине его нет. .
Лошары потому что они.
Ответить с цитированием
m_i_g вне форума m_i_g    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Муром, Владимирская обл.; Авто: N15, GA16DE, седан, 1998 год (продан). Nissan Qashqai 2008 г.в. 2.0 МКПП LE
Старый #5   27.03.2009, 11:02
По умолчанию
Ну почему сразу лошары? Вполне имеющая жизнь ситуация: перед продажей вышел из строя этот датчик, его сняли, узнав сколько он стоит, забили на его покупку и замену, и продали это авто без него. Управление двигателем работает по обходной программе не учитывающей сигналы датчика расхода воздуха, автомобиль порет 12-14 литров.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   27.03.2009, 11:10
По умолчанию
Уважаемый Михаил.....Снимите этот датчик у себя и попробуйте. А потом расскажете о впечатлениях. Без обид.....Там дыра в дросселе будет с большой палец. Просто автор сунулся туда вероятнее всего где двигатель нисановский видели впервые в жизни.
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #7   27.03.2009, 20:28
По умолчанию
Ну расход замерял так, полбака, стрелка посередине бака, заливаю 10 литров и засекаю километраж, как только стрелка опять опускается четко посередине смотрю сколько проехал, выход в среднем 68 - 70 км( итого расход 14 литров на сотню). Катался специально даже по городу, плавно, сильно не разгоняясь.

Далее!
Сегодня приехал на сервис и промыл инжектор, мастер после промывки попросил погазовать а сам снял крышку с водушного фильтра и начал брызать каким то средством сквозь сетку,что находится левее фильтра. После этого оплатив , выехал с сервиса и обороты двигателя на холостом держались в районе 1500( раньше было всё ок), вернулся, рассказал мастеру, он посоветовал обнулить мозг, сказав снять клемму с аккумулятора. Так и сделал, снял клемму и оставил на часа три. Придя с работы, завел, и обороты резко скаканули до 2000 на таких оборотах и прогревался двигатель( Раньше выше 1500 не поднимались при прогреве). Поехав, даже на прогретом двиг. обороты на ХХ не опускались ниже 1500, подъезжая к дому они установились на 900 об.мин( раньше ХХ всегда был 750 где-то об.мин) но изредка подпрыгивали до 1500 и падали? Специально ещё поездил, но ниже 900 они не упали, так на них четко и остались.

Что делать в этом случае? И почему поднялись обороты? Неужелииз за чистки индектора? Или из за чистки "попросил погазовать а сам снял крышку с водушного фильтра и начал брызать каким то средством сквозь сетку,что находится левее фильтра. "?
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #8   27.03.2009, 20:42
По умолчанию
при чистке вам очистили канал ХХ. есть спец. конусный винт, который перекрывает этот канал, регулируя тем самым проход воздуха. Короче нужно его немного вкрутить. Перед всем этим прочитать форум, где описана чистка дросселя, и понять последовательность, я не помню уже.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   27.03.2009, 23:09
По умолчанию
Брызганье из баллона - это он типа маф чистил тебе. Кстати расход меряешь абсолютно некорректно. Так у тебя всегда будет за 10... И ты просто раскурочишь полмашины и ничего не добьешься. Ты залей раза 2-3 литров по 40 и проедь на этом до лампы. Вот и будет норм эксплуат расход.
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #10   28.03.2009, 17:45
По умолчанию
мда народ самый верный способ проверить расход, это нуно залить полный бак до отстрела пистолета, проехать 100 км, потом приехать на заправку долить полный бак опять до отстрела.... вот вам и будет точный расход, а замер по указателю, это все фуфло, потому что точно по нему вы не замерите, это все приблизительно......... или ставьте компьютер бортовой........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook