|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
25.03.2009, 19:50
|
|
Холостые обороты зависают на 1200-1500 об
Ребят, посоветуйте! Начал в начале зимы замечать что иногда на стоя на светофоре холостые не возвращаются на положенные 600-800 а зависают на 1200-1500 где-то и ниже не опусаются, и так они могут всю дорогу держаться(имеется в виду на холостых) а могут на сл. сфетофоре уже прийти в норму. В чём может быть дело? Может промыть инжектор? Ктстати при промывке инжектора дроссельная заслонка не моется?
|
|
|
# 2
25.03.2009, 21:00
|
|
Надо проверить дроссельную заслонку. Инжектор, это не та область. И к холостым оборотам он не относится. Ещё надо посмотреть регулятор ХХ и ДПДЗ.
__________________
Мы покоряем не только небеса, но и сердца пассажиров.
В этом, заслуга каждого из нас...
|
|
|
# 3
26.03.2009, 00:29
|
|
Помой датчик холостого хода КАРБКЛИНЕРом, смажь WDэшкой канал штока в соленоиде и будет тебе счастье. Тока перед этим действием купи прокладку датчика ХХ. А то она там бумажная и прикипает на смерть, будешь снимать 100% порвешь.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 4
26.03.2009, 08:45
|
|
Ок!
|
|
|
# 5
01.04.2009, 14:00
|
|
а у меня на оборот ,с высоких оборотов когда скидываешь ,обороты падают до 400!Может тоже промыть а ?
|
|
|
# 6
01.04.2009, 18:49
|
|
У меня тоже была такая неприятнось (обороты с высоких падали до 400-300, потом только выходили на холостые 750об). В выходные решился на чистку дросселя. Снял корпус воздушного фильтра и ахнул...нити ДМРВ были покрыты толстым слоем черного кокса...такое ощущение, что с момента схода с конвейера туда никто не лазил. Вообщем всё было ужасно. Аккуратно снял датчик, промыл спиртом. Тем временем заслонку обильно забрызгал очистителем карбюраторов, натянул трос газа (был сильно ослаблен). Собрал всё на в обратном порядке. Потом снял "минусовой" провод аккумулятора и замкнул на "+", чтоб "скинуть" мозги. После этих несложных операций двиг стал работать стабильнее, прогревочные обороты стали 1500об, против 1000 до этого, а главное пропали провалы оборотов до 300-400 (иногда даже глохла) при сбросе газа. Сейчас при переключений передач или торможении обороты падают до 1200, и через 1-3 сек медленно спускаются до холостых ~800об. У кого такие проблемы рекомендую заглянуть в дунутельную заслонку!
|
|
|
# 7
01.04.2009, 19:15
|
|
спасибо завтра попробую ,надеюсь что нибудь получиться ?
|
|
|
# 8
01.04.2009, 20:15
|
|
Должно помочь! Успехов! Не забудь написать результат
|
|
|
# 9
01.04.2009, 21:02
|
|
Проблема была такая же, но хватило только промывки гнезда карбюратора.
__________________
Almera N15 1997г., GA 14DE, МКПП, 419000, 3НВ
Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту.
|
|
|
# 10
01.04.2009, 21:23
|
|
Gazun, после прочистки как изменился расход?
Что то мне страшно то чистить дмрвд!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|