|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.03.2009, 20:56
|
|
компрессия 16 мпа
всем привет! сегодня замерил компрессию и офигел намерив 16 мпа. взял другой компрессометр -тоже самое. тут же замерили у друга на sr20-13,5мпа. но у него пробег 60тыс , а у меня 210. давайте вместе покумекаем из-за чего это может быть?
|
|
|
# 2
24.03.2009, 22:20
|
|
Все просто, наличие масла в камере сгорания. От этого и высокая компрессия. Видимо колечки то уже приказали долго жить. Однако можно поробовать их оживить, выкрутив свечи и залив на ночь ацетомом, правда масло придется менять. Так же продаются фирменные средства, аналогичного действия. Это позволяет залекшим кольцам освободиться от копати, подгоревшего масла и прочей фигни. Возможно и маслосьемные колпачки умерли. Но это вопрос надо решать глядя на двигатель. Одно можно сказать, что масла в камере сгорания (на поршнях) скопилось много.
|
|
|
# 3
25.03.2009, 13:42
|
|
масло уходит полуровня за 8тыс, а свечи абсолютно без нагара
|
|
|
# 4
25.03.2009, 16:42
|
|
На самом деле как то странно высказываение насчет масла, т.к. я по смыслу если кольца мертвые, то масло попадает в цылиндры и сгорает, что ведет к его потере, плюс потере компресии!!!!! А не наоборот!!!!!
__________________
Все меняется...........
|
|
|
# 5
25.03.2009, 19:54
|
|
Сообщение от a_konotop
что ведет к его потере, плюс потере компресии
|
в данном случае масло работает как гермерик (вспомни ручной насос- поршень всегда в "мазуте"), ещё не много и газы найдут где-нибудь отверстие в залёгших кольцах и поршень прогорит .......
|
|
|
# 6
25.03.2009, 20:00
|
|
сегодня друг предположил, что износились кулачки, нажимающие на клапана и клапана не полностью открываются, но я думаю , что в этом случае машина стала бы тупить здорово, а она вроде нормально едет
|
|
|
# 7
25.03.2009, 20:05
|
|
Сообщение от asbelousov
газы найдут где-нибудь отверстие в залёгших кольцах и поршень прогорит
|
так ведь отверстие в кольцах найдут газы, тогда почему же прогорит поршень?
|
|
|
# 8
25.03.2009, 20:09
|
|
еще было предположение, что бывший хозяин шлифовал поведенную головку и за счет этого уменьшилась камера сгорания и как следствие высокая компрессия
|
|
|
# 9
25.03.2009, 20:29
|
|
не тешь себя надеждами.... ребята дело говорят по поводу раскоксовки, но только это кмк не надолго. в идеале была бы замена колец, а лучше поршневой всборе.
а поршень прогорит потомучто газы с большой силой и температурой начнут пробиваться в картер- от этого и прогорит поршень (конечно жэ он по середине не прогорит )))))))- а где-нибудь с краю где газы найдут слабое место)
В любом случае- увеличение компрессии- этот результат попадания масла в цилиндры
|
|
|
# 10
25.03.2009, 23:16
|
|
То, что масло поднимает компрессию - это точно. Другой вопрос откуда оно берется. Воообще все у кого из моих знакомых двинатель GA16 меняли маслосьемные колпачки при пробеге около 200тыс км. Операция не сложная. Так что советую не тянуть, так как потом потребуется большее вложение средств и времени. Однако и про кольца не стоит забывать. Попробуй для профилактики воспользоваться "ЛАВРом". Тут кстати темка про него была. Отзывы только положительные. Кроме того сам был очевидцем. Комплекс таких работ в данный момент потребует от тебя одного потерянного выходного, комплекта маслосьемных колпачков, раскоксовыватель и новое моторное масло. Помойму не высокая цена за продление жизни мотору. Притом своевременное вмешательствосерьездно увеличит срок его службы. Удачи!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|