|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
24.03.2009, 12:18
|
|
Замена сайлент блоков нижних рычагов
Всей патиководам добрый день. подскажите, реально ли на патике R50 поменять только сайленты нижних рычагов передней подвески без замены рычага целиком. на станции говорят, что рычаг идет только в сборе. на exist.ru находйтся отдельные сайленты (неоригинал, конечно), но не возникнут ли проблемы при запрессовке? кто сталкивался, подскажите. Спасибо!
|
|
|
# 2
24.03.2009, 15:32
|
|
я заменил все на полиуретан по кругу включая сайленты нижних передних рычагов. выпрессовать сложно, а вот запрессовтаь полиуретан делается двумя ударами молотка или прессом. если менять сайленты, то очень рекомендую поменять все на полиуретан. я так сделал перед продажей и потом аж жалко тачку продавать стало. машина сразу такая сбитая стала. управялется классно. на руления реагирует очень охотно. мелкие кочки не слышно. большие так хорошо обрабатывает. я комплект полиуретана со штатов заказывал energy suspension. но в россии говорят есть контора, которая делает полиуретан на 50 кузов на всю ходовку, включая втулки стабов и рейку. кажется даже полиуретановые шайбы на стойки стабов в комплект входят. а вообще ниссан не делал просто сайленты для рычагов. толко комплектом их продают. ИМХО лучше полиуретан.
|
|
|
# 3
25.03.2009, 17:53
|
|
т.е. больших проблем с заменой сайлентов быть не должно и нормальная станция должна справится? ведь разница в стоимости сайлентов и рычагов в сборе просто огромная.
поповоду energy suspension - попробовал проискать по инету, но смог найти только для патика до 1997 года. а мой 2002 гв. есть ли контакты той российской конторы?
спасибо
|
|
|
# 4
25.03.2009, 22:33
|
|
Вот нашел полиуретановые сайлентблоки http://polyurethan.ru/index.php?categoryID=25 - надо разобраться с этой темой.
C другой стороны, если они такие "волшебные", что же их не ставят массово?
Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 00:53.
|
|
|
# 5
26.03.2009, 07:33
|
|
точно это было на полиуретане. ру. энерджи суспенжн можно брать и для 97 года. ходовка там не изменилась в 50 кузове, насоклько я знаю. во всяком случае на вид я никаких изменений не заметил.
нормальная станция должна справиться, но я рекомендую ту станцию, где есть пресс. молотком можно погнуть сам рычаг. но там реально только один сайлент снимается который передний нижний. задний нижний снимается руками без всяких струментов.
почему не все пользуются не знаю. может не все знают или не думают, что это будет лучше. были бы на 51 кузов полиуретановые, я бы не думая заказал бы и на замену. говорили, что должны вот вот появиться. жду не дождусь вот
|
|
|
# 6
26.03.2009, 13:40
|
|
А что же производители, тратя кучу денег на разработку автомобилей, не могут до этого додуматься?
|
|
|
# 7
26.03.2009, 19:47
|
|
4*4 Shop вроде занимается изготовлением полиуретана на любые машины на заказ. Попробуйте у них узнать.
Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2009 в 21:29.
Причина: 1.6
|
|
|
# 8
26.03.2009, 21:38
|
|
Сообщение от Shurik
А что же производители, тратя кучу денег на разработку автомобилей, не могут до этого додуматься?
|
могут конечно, но с экономической точки зрения это невыгодно. почему тогда существует индустрия много миллиардная тюнинга? все что один сделал, другой всегда улучшить может.
|
|
|
# 9
26.05.2009, 09:10
|
|
наконец-то поменял сайленты нижних рычагов (резина, не полиуретан), а заодно и шаровые - но как-то особой разницы не ощутил. что-то все-равно постукивает спереди. на станции спецы сказали, что рейка побрякивает (но в рейку лезть точно не хочется) и, возможно, шток передних аммо. пока менять не буду.
попутно поменял задние аммортеры, т.к. на старых были продавлены нижние втулки и из-за них (по мнению спецов на станции) при трогании раздавался "хрюкающий" звук. оказалось аммы менял зря - звук остался, да и еще зад стал совершать лишнее покачивание при остановке (что не наблюдалось на старых аммо). аммы подогнали к-то no-name, может поэтому зад и стал плясать? или должно приработаться?
если у к-н была проблема с "хрюкающим" звуком сзади, подкажите как справились (звук появляется при трогании, когда зад приседает, или при проезде на небольшой скорости больших бугров, когда зад поднимается). спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|