|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
24.03.2009, 09:37
|
|
тугая педаль сцепления
Машине 3 года, пробег 35 т. км.
Заехал в воскресенье на зимнюю диагностику на Таганку.
Все проверили - замечаний нет.
Но вот мастер, (не помню точно фамилию), говорит, что когда ее загонял, чувствует, что со сцеплением не то. Надо будет менять. Причем говорит, давайте и корзину, и диск, и выжимной все сразу.
Если бы мне не сказали, я бы даже не знал, честно.
Говорит, что схватывает, когда педаль уже высоко, нужно ниже.
Никаких признаков пробуксовки нет, трогается без газа даже, еще проверял как написано на almeraman.ru (с ручником на третьей должна заглохнуть - глохнет).
НА ВГ уважаемому Andy тоже показалось, что педаль туговата.
Может последнее время при переключении со второй на третью есть повышение оборотов на секунду, потмо в норме.
Я про это писал , что динамика ухудшается.
Может это со сцеплением и связано.
Что бы посоветовали соклубники?
|
|
|
# 2
24.03.2009, 13:22
|
|
Сообщение от zinger
Что бы посоветовали соклубники?
|
Посоветовали бы отстать от машины и не искать лишних болячек.
Если сцепление умрет - Вы это почувствуете в виде пробуксовки, отсутствии разгона, не включения и свиста выжимного.
Туговата педаль - согласен, корзина уже не новая, но вопрос в том сколько она еще походит. Может тыс 20-30, а для кого-то это год эксплуатации. А может и больше (у Вас пробег-то всего 35 тыс!, сцепление по сотке ходит в спокойном темпе).
Все остальные вердикты мастера, основанные на "показалось" - его личное дело. На сервсисах, тем более официальных, очень часто что-то кажется, это их работа. Они за это получают с Вас деньги. (Всех огульно не буду - но в большинстве).
Так что решайте сами, в зависимости от бюджета...
|
|
|
# 3
24.03.2009, 13:39
|
|
Забить ..пока вапще не помрет ..
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
|
|
|
# 4
06.05.2009, 09:14
|
|
поменял комплект сцепления, машина ожила, как новенькая
|
|
|
# 5
06.05.2009, 09:41
|
|
она у тебя и так новенькая была... зачем на 35 тыщах сцепление менять???
мягче оно станет если не оригинальное поставить - оригинал достаточно жёсткий, зато ходит по 100 и более тыщ
|
|
|
# 6
06.05.2009, 09:46
|
|
Машина начала пробуксовывать.
Сначала еле заметно, потом по нарастающей и довольно-таки быстро все хуже и хуже.
Ездить не комфортно на повышенных оборотах и внатяг.
Поставил оригинал, а когда сняли мое, сказали, что сносилось полностью.
Лежит в багажнике.
|
|
|
# 7
06.05.2009, 09:48
|
|
жесть... только одно могу сказать - жжёшь )))
|
|
|
# 8
06.05.2009, 10:35
|
|
Да уж, 35 тыщ...это ж как надо постараться!
|
|
|
# 9
06.05.2009, 10:37
|
|
Я не гонщик, серьезно. Не рву со светофоров и т.п.
Не гоняю, пылинки сдуваю.
Просто дурацкая привычка, держать ногу на сцеплении и им скорость регулировать (при движении задним ходом, в пробках и т.д.).
Стараюсь отучиваться.
|
|
|
# 10
06.05.2009, 10:51
|
|
Менял в Юнион Моторс, при мне за полчаса еще 2 приехали менять сцепление.
У одного пробег большой, но он новое сцепление ставил год назад, меняет снова.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|