Сообщение от Kaga99
НЕ ТЯНЕТ Алька 4000 об/м предел. Разогнать получается 110-120км/ч и всё. Уже недели 3 мучаюсь. Начал пытаться устранять проблему с замены воздушного фильтра, свечей, промыл бензонасос, завтра собираюсь на диагностику и представляю что мне прийдётся пережить прочитав о похождениях других Альмероводов с подобной проблемой (потерей мощности) В форуме наткнулся на историю о замене задних сгоревших лампочках. Одна у меня сгорела как раз недели 3 назад, я её заменил, но поставил не оригинал. Завтра утром сбегаю куплю оригинал. Может чудо произойдёт! И радостно ответит взаимностью и попрёт Альмера N16 1.8 comfort АКПП хетчбек (2005)
|
Год назад столкнулся с данной проблемой.
При разгоне машину как-будто что-то держит, и она не хочет быстро разгоняться, при таких же условиях, при которых раньше ехала намного резвее.
При выяснение причин такого понижения тяги, выяснилось, что у меня были стерты передные тормозные диски до 15-16-17 мм (точно не помню). Плюс к этому тормозные супорты настолько сильно закисли, что не отпускали тормозной диск после торможения. В добавок к этому постоянный нагрев диска, привел к еще большему закисанию супорта, и частичному перекосу колодок. (глазом перекоса небыло заметно)
Было так - когда машина на холодную - все нормально. Стоило только проехать несколько км. со средней скоростью, тормозной диск расколялся докрасна и становился мягким, что приводило затрудненному вращению колеса. Так же вырос расход топлива в двое.
Рекомендую тебе прокатится 30 минут, потом остановиться, и вечером в темное время суток, сразу после остановки, глянуть на тормозной диск. Если красноты не будет видно, потрогай супорта пальцем - после полу часа езды они долны быть холодные, ну или чуть-чуть прогреты. Но не такие что до них нельзя дотронуться.
Лечится это так:
Меняем диски тормозные.
Одновременно меняем колодки на новые, т.к. от жары они приходят в негодность.
При замене:
Счищаем весь накисший налет в супорте. (рельсах по которым двигаются колодки)
Пробуем разработать супорт, отжатием поршня и нажатием на тормоз.
Подтачиваем колодки с торцов слегка, чтобы они входили свободно, но не настолько чтобы болтались.
Смазываем высокотемпературной смазкой "ЛИКВИМОЛИ" "рельсы" поторым ходит колодка в зад вперед.
Так же желательно использовать колодки у которых если небольшой клейкий слой с обратной стороны рабочей поверхности, чтобы при отжатии они оттягивались поршнем от диска. Это конешно не вечно - при нагреве липкий слой сгорит, но на первое время это поможет притереть диск, и будет способствовать плавному прогреву тормозной системы, что в свою очередь поможет не испортить тормозной диск и колодки.
Первые 200 км. ездием осорожненько, и стараемся не насиловать тормоза.
Какга все притрется и встанет на свои места. Проблема с тягой должна исчезнуть. У меня по крайней мере исчезла.
Если Вам трудно будет отжимать поршень, то лучше обратиться в сервис, за разработкой поршней. Делают это в любом сервисе за 500 рублей.
Внимание!!!
При замене дисков и колодок, жидкость скорее всего польется через край из бачка - следим, чтобы не загадить двигатель. Можно шприцом откачать лишние, а потом обратно залить.