Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kaga99 вне форума Kaga99    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Орёл; Авто: Nissan Almera II N16 1,8 comfort АКПП(2005) Hetch
Старый #1   23.03.2009, 23:54
Вопрос НЕ ТЯНЕТ Алька 4000 об/м предел. Разогнать получается 110-120км/ч и всё
НЕ ТЯНЕТ Алька 4000 об/м предел. Разогнать получается 110-120км/ч и всё. Уже недели 3 мучаюсь. Начал пытаться устранять проблему с замены воздушного фильтра, свечей, промыл бензонасос, завтра собираюсь на диагностику и представляю что мне прийдётся пережить прочитав о похождениях других Альмероводов с подобной проблемой (потерей мощности) В форуме наткнулся на историю о замене задних сгоревших лампочках. Одна у меня сгорела как раз недели 3 назад, я её заменил, но поставил не оригинал. Завтра утром сбегаю куплю оригинал. Может чудо произойдёт! И радостно ответит взаимностью и попрёт Альмера N16 1.8 comfort АКПП хетчбек (2005)
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   24.03.2009, 09:57
По умолчанию
Может давление на выпуске большое. На чудеса не надейтесь.
Ответить с цитированием
reserv вне форума reserv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5 2004 МКПП
Старый #3   24.03.2009, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Kaga99 Посмотреть сообщение
НЕ ТЯНЕТ Алька 4000 об/м предел. Разогнать получается 110-120км/ч и всё. Уже недели 3 мучаюсь. Начал пытаться устранять проблему с замены воздушного фильтра, свечей, промыл бензонасос, завтра собираюсь на диагностику и представляю что мне прийдётся пережить прочитав о похождениях других Альмероводов с подобной проблемой (потерей мощности) В форуме наткнулся на историю о замене задних сгоревших лампочках. Одна у меня сгорела как раз недели 3 назад, я её заменил, но поставил не оригинал. Завтра утром сбегаю куплю оригинал. Может чудо произойдёт! И радостно ответит взаимностью и попрёт Альмера N16 1.8 comfort АКПП хетчбек (2005)
Год назад столкнулся с данной проблемой.
При разгоне машину как-будто что-то держит, и она не хочет быстро разгоняться, при таких же условиях, при которых раньше ехала намного резвее.
При выяснение причин такого понижения тяги, выяснилось, что у меня были стерты передные тормозные диски до 15-16-17 мм (точно не помню). Плюс к этому тормозные супорты настолько сильно закисли, что не отпускали тормозной диск после торможения. В добавок к этому постоянный нагрев диска, привел к еще большему закисанию супорта, и частичному перекосу колодок. (глазом перекоса небыло заметно)
Было так - когда машина на холодную - все нормально. Стоило только проехать несколько км. со средней скоростью, тормозной диск расколялся докрасна и становился мягким, что приводило затрудненному вращению колеса. Так же вырос расход топлива в двое.
Рекомендую тебе прокатится 30 минут, потом остановиться, и вечером в темное время суток, сразу после остановки, глянуть на тормозной диск. Если красноты не будет видно, потрогай супорта пальцем - после полу часа езды они долны быть холодные, ну или чуть-чуть прогреты. Но не такие что до них нельзя дотронуться.

Лечится это так:
Меняем диски тормозные.
Одновременно меняем колодки на новые, т.к. от жары они приходят в негодность.
При замене:
Счищаем весь накисший налет в супорте. (рельсах по которым двигаются колодки)
Пробуем разработать супорт, отжатием поршня и нажатием на тормоз.
Подтачиваем колодки с торцов слегка, чтобы они входили свободно, но не настолько чтобы болтались.
Смазываем высокотемпературной смазкой "ЛИКВИМОЛИ" "рельсы" поторым ходит колодка в зад вперед.
Так же желательно использовать колодки у которых если небольшой клейкий слой с обратной стороны рабочей поверхности, чтобы при отжатии они оттягивались поршнем от диска. Это конешно не вечно - при нагреве липкий слой сгорит, но на первое время это поможет притереть диск, и будет способствовать плавному прогреву тормозной системы, что в свою очередь поможет не испортить тормозной диск и колодки.
Первые 200 км. ездием осорожненько, и стараемся не насиловать тормоза.
Какга все притрется и встанет на свои места. Проблема с тягой должна исчезнуть. У меня по крайней мере исчезла.
Если Вам трудно будет отжимать поршень, то лучше обратиться в сервис, за разработкой поршней. Делают это в любом сервисе за 500 рублей.
Внимание!!!
При замене дисков и колодок, жидкость скорее всего польется через край из бачка - следим, чтобы не загадить двигатель. Можно шприцом откачать лишние, а потом обратно залить.
Ответить с цитированием
Kaga99 вне форума Kaga99    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Орёл; Авто: Nissan Almera II N16 1,8 comfort АКПП(2005) Hetch
Старый #4   24.03.2009, 17:25
По умолчанию
Сегодня сминил лампочку Чудо не произошло На диагнустику оказалась целая очередь, записался аж на конец недели.
Тормоза проверял, разбирали, смотрели всё ОК. После 30 минут движени, трогал, нюхал, щупал тоже всё ОК. ЖДУ конца недели (диагностику) Интересно найдут причину? Но советы на СТО уже начали давать, типа: (замени масляный фильтр в АКПП пока ждёшь соей очереди). Я почему-то думаю что причина не в фильтре АКПП, пробег у Альки 110.000км. Переключаются передачи отлично, а вот мощность для разгона нет. Отвратительное ощущение
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #5   24.03.2009, 22:21
По умолчанию
Было такое при неисправном датчике кислорода. Машину будто кто сзади держал. Газ в пол, а она вяло разгоняется, мах. скорость на 5 передаче -110.
Лучше еще и кат проверить...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   25.03.2009, 00:14
По умолчанию
Можно датчик кислорода вывернуть и попробовать раскручивать двиг. Если все так же будет, подкиньте другой МАФ.
Ответить с цитированием
Kaga99 вне форума Kaga99    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Орёл; Авто: Nissan Almera II N16 1,8 comfort АКПП(2005) Hetch
Старый #7   25.03.2009, 11:46
По умолчанию
А что такое МАФ?
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   25.03.2009, 16:05
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Можно датчик кислорода вывернуть и попробовать раскручивать двиг. Если все так же будет, подкиньте другой МАФ.
Чтобы не выворачивать, можно просто создать дополнительное препятствие потоку воздуха, путём перекрывания отверстия в воздухозаборнике(открыли его, преподняли, перекрыли пальцами сеточку--газуем смотрим изменения)
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #9   25.03.2009, 16:06
Счастье
Сообщение от Kaga99 Посмотреть сообщение
А что такое МАФ?
смотрим
Ответить с цитированием
Kaga99 вне форума Kaga99    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Орёл; Авто: Nissan Almera II N16 1,8 comfort АКПП(2005) Hetch
Старый #10   25.03.2009, 16:56
По умолчанию
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
смотрим
Спасибо! Впечатлило!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook