Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #1   23.03.2009, 19:33
По умолчанию левый приводной вал.
Прям запугали поломкой левого приводного вала! Подскажите, пожалуйста, какие профилактические меры можно предпринять, чтобы избежать такого "облома"?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   23.03.2009, 22:06
По умолчанию
срезать балансирную втулку (если есть)
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #3   23.03.2009, 22:27
По умолчанию
Машинка уже десять лет если с ним бегает, то наверняка уже процесс необратим. Советую просто прикупить этот вал и возить с собой, если что - на ближайший сервис, и менять.
Ответить с цитированием
some вне форума some    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 177RUS; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   24.03.2009, 03:01
По умолчанию
а можно фотку этой балансирной втулки? я вроде бы нашёл её, но лучше проверить, а потом срезать. и вообще зачем она нужна поидее?
Ответить с цитированием
drWatson вне форума drWatson    
Начинающий клаббер
Откуда: Донецк; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di SLX
Старый #5   24.03.2009, 09:09
По умолчанию
Вот сама эта "вещь" - http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink

А вот, как выглядит то место, где она была: http://picasaweb.google.ru/lh/photo/...eat=directlink
Ответить с цитированием
I4738090 вне форума I4738090    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.УХТА; Авто: NISSAN-PRIMERA 1999г. Р-1111
Старый #6   24.03.2009, 18:44
По умолчанию
Всем спасибо.Но возникает другой вопрос:зачем-то эта втулка нужна и как поведёт себя весь привод,если её срезать?
Ответить с цитированием
Vasiatka вне форума Vasiatka    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: NISSAN PRIMERA P11
Старый #7   24.03.2009, 21:05
По умолчанию
Всем привет!Советую приобрести новый вал,так как старому рано или поздно придет писец!У меня была такая же проблема,тоже левая сторона:"просто начинал движение с места,потихоньку и тутпроизошол тот самый писец!сломался вал как раз под этой втулкой!самое обидное,что мне потом пришлось транспортировать мое авто на буксире до дома примерно 100км.,а эта втулка по идеи должна защищать,чтобы при обломе вала,острые края на раздраконили всю подвеску!вобщем когда вал сломался,я снял втулку,потом конечно пожелел об этом,когда пригнали в гараж,итог:под замену стойка стабилизатора,и пыльник шаровой!Вобщем стоит она новая не орегинал где то 3200 руб.в москве в ниссан магазе,если надо подскажу адресок!это самое дешовое что я смог найти за 1 день!
Удачи!!!
Ответить с цитированием
some вне форума some    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 177RUS; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   25.03.2009, 02:32
По умолчанию
Сообщение от Vasiatka Посмотреть сообщение
а эта втулка по идеи должна защищать,чтобы при обломе вала,острые края на раздраконили всю подвеску!
Разве для этого она нужна????? По-моему это какой-то бред... Или я ошибаюсь?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #9   25.03.2009, 10:54
По умолчанию
Я тоже слышал версию, что это грузик для того, что если привод лопается то сразу падал вниз и не размолотил подвеску...
Сам больше склоняюсь к варианту что балансир тупо несёт балансирующие функции.
Ответить с цитированием
Ambix вне форума Ambix    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera 92
Старый #10   25.03.2009, 15:38
По умолчанию
Сообщение от Vasiatka Посмотреть сообщение
Всем привет!Советую приобрести новый вал,так как старому рано или поздно придет писец!У меня была такая же проблема,тоже левая сторона:"просто начинал движение с места,потихоньку и тутпроизошол тот самый писец!
плюсадин. повторяю, на экзисте вал стоит менее 2000, фирма ASVA

у меня лопнул когда я стоял на перекрестке и стал трогаться.

хорошо городок маленький, меня газелька по вызову за 150 рэ отбуксировала 500 метров на сервис
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook