|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
21.03.2009, 11:52
|
|
Как установить датчик давления на турбину
подскажите куда ставится тройник от датчика давления или может по другому как то подсоединяется .
датчик у меня авто гайдж
|
|
|
# 2
22.03.2009, 03:03
|
|
|
|
|
# 3
22.03.2009, 18:35
|
|
установил сегодня датчик, спасибо за подсказку Константину из Перьми.
Сделал немного по своему - просверлил на 11 отверстие в патрубке сразу за интеркулером и вставил в отверстие сосок от колеса (как в диски вставляют) золотник полностью выворачивать не стал а только немного выкрутил получилось как в родном тройнике что идет с прибором, там калиброванное отверстие, наверное не зря. Ртом попробовал вроде одинаково проходит воздух что в тройнике что через сосок. Затем натянул трубку чуть большего диаметра что бы залез на сосок и через переходник соединил с виниловой трубкой что идет в комплекте.
Сам прибор поставил в верхний бордачок что по середине с крышкой ,
получилось неплохо и всегда закрыть можно от любопытных глаз.
|
|
|
# 4
22.03.2009, 20:16
|
|
Все правильно...но перемудрил. Мы меряем давление в статике - нет тут понятию калиброванное отверстие...
|
|
|
# 5
22.03.2009, 22:14
|
|
у меня в тройнике в отводе на датчик запресована трубка с маленьким отверстием .
я думаю это для того что бы стрелка не прыгала резко.
Да ипоздно, уже установил все.
еще раз спасибо
|
|
|
# 6
23.03.2009, 07:30
|
|
Может кстати и правильно, что без калибровки поставил. Было бы невидно забросы в зону разряжения после сброса оборотов, или какие еще нюансы.
Про зону разряжения - стал замечать при загрязнении фильтра. Удобно, теперь я знаю, когда фильт менять.
А может это калиброванное и неповлияло бы. Уж очень мал объем воздуха перемещающийся туда-сюда по трубке к датчику. Вот если бы после калиброванного отверстия стояла емкость кубиков на 200, тогда все работало бы как пневмодемпфер по давлению.
|
|
|
# 7
23.03.2009, 10:03
|
|
разряжение показывает просто движение стрелки плавные хотя я не видел как работают другие приборы.
Я же накрутил турбину и все на глаз вчера проверил в пике 07-08 атм. рабочее 05, вчера чуть прибавил на турбе - сегодня буду диагностировать
|
|
|
# 8
31.03.2009, 12:37
|
|
Я был прав , вчера стала зависать стрелка датчика .
Снял трубку , понял что затянулся золотник .
выкрутил золотник попробовал без него - стрелка на холостых очень сильно дрожит и быстрее по шкале летает что не очень хорошо даже для глаза.
Поставил назад золотник только теперь подогнул пимпочку что бы он не закрывался полностью а сам золотник закрутил теперь до конца поставил трубку на место опять стало работать мягко и без дрожи .
Вывод: надо оставлять или родной тройник с маленьким отверстием или мастерить что то подобное моему.
Как было написано на одном сайте, не датчики плохие а установка неправильная.
И заодно поставил влагомаслоотделитель за 500 км пол чайной ложки набралось масла.
|
|
|
# 9
31.03.2009, 17:59
|
|
вот хорошо бы фотки сделать всех этих дел. И про влагомаслоотделитель не забыть
|
|
|
# 10
31.03.2009, 18:05
|
|
попробую
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|