Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   08.12.2024, 17:45
По умолчанию Фазовращатели
Здравствуйте господа форумчане, возникла проблема такого характера: но по порядку.
Сентябрь месяц перед заменой масла сервисменов порекомендовали мне какую-то профессиональную промывку залить согласился. После 15 минут работы заменили масло и я уехал. Приблизительно через неделю машину начало трясти на холостых сначала вылез чек Р0300 после Р0011. Ну подумал, может что от квасилось забило соленоид, снял почистил поставил тоже самое, ок поменял все прошло- но через неделю проехал может быть километров 50 остановился заглушил сходил в магазин, сел завожу чек загорелся но никаких дерганий нет. поехал тоже все норм но на прямой кто то тошнил ехал я его решил обогнать, тапок в пол а хрен там скорость набирает но медленно, доехал домой подключаю лаунч ошибка по ТНВД, я в гараж откручиваю ТНВД и да дырка в стаканчике но вытащить не могу заклинила. Снял правую крышку где солиноид стоит и с грехом пополам выпихнул это стаканчик, а новый туда не лезет видимо алюминий задрал. Все это дело заполировал вставил все на место одел крышку и началась тряска и опять ошибка Р0300 и на этот раз ошибка Р0021. Хрен с ним снимаю солиноид он с правой стороны легко вытаскивается проверяю на аккумулятор щелкает только в одну сторону обратно не откидывает когда клемму убираешь. Почистил расходил начал щелкать поставил на место но все тоже самое идет затык на 3500 и те же ошибки. и у меня вопрос могут сразу оба солиноида накрыться? но дальше началось вообще не пронятное, вышла ошибка Р0021 и одновременно Р1090 это сам моторчик фазовращатель но по банке №1 то есть по левой я нихрена понять не могу есть у кого какие предположения и да давления масла но хх на прогретом 1.3кг на 2000 где то 2.4 точнее не скажу через лобовое стекло смотрел
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   09.12.2024, 16:20
По умолчанию
Когда стакан выбивает, стружка летит по масляной системе, страдают соленоиды, вкладыши, масляный насос, башмаки и т.д. и т.п. Если стакан выбило, то без разбора не обойтись.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #3   09.12.2024, 21:46
По умолчанию
капремонт движка в перспективе, но сразу будет дешевле делать, можете почитать соответствующую тему
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   10.12.2024, 04:41
По умолчанию
Ну капремонт не факт. У меня весной выбило стакан, спустя год после капремонта. В итоге замена цепей, башмаков, клапанов vvt, стакана, вала толкателя, плунжерной пары, вкладышей, уплотнителей муфт vvt и конечно промывка всей масляной системы на несколько раз. Все остальное в порядке.

Но в итоге одна муфта именно vvt стала иногда подклинивать слегка, надо менять.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #5   10.12.2024, 10:55
По умолчанию
Ну сначала то был капремонт! Может вы стакан не поменяли при ремонте, или кулак поворотный, или лобовина была с задирами, или в самом ТНВД подклинивал шток? Это всё надо менять. Получается, проще сразу разобрать мотор, там полюбому что-нибудь найдут с износом, так как стружка была в системе какое-то время, особенно у тех, кто стакан вытащил и опять его поставил, и опять дно выбило...
Кстати, какие симптомы подклинивания муфты vvt? Попробю угадать сторону - та, что с пассажирской, где ТНВД, справа походу движения, да?
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   10.12.2024, 16:33
По умолчанию
Там сложно сказать, какая из. На столько плавающая проблема и самый прикол в том, что, когда одна муфта подклинивает, начинается корректировка второй муфтой. В общем, буду менять обе.

По симптомам, порой в пробке будто подтраивает мотор, толчки плавные, аж порой до покачивания легкого слабо заметного, иногда просто легкий тремор, а иногда вообще идеально работает. При чем нет системы в этих симптомах никакой, все хаотично.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #7   10.12.2024, 20:15
По умолчанию
Ну вот глянул, их там 4 штуки этих муфт, по 2 на каждую сторону. Будете все 4 менять? Цена не кислая самих этих шестеренок. И получается опять лобовую крышку снимать и все дела?
Ответить с цитированием
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   11.12.2024, 15:41
По умолчанию
У меня когда выбило дно стакана я разобрал крышки и мне повезло запчасть от этого стакана лежала на перегородке, но по своей лени я не чистил напраляющую под стакан ,а он туда еле залез и ход свободный был очень маленький, сегодня опять разобрал, попытался вытащить стакан. Оочень с трудом, посмотрел на дно оно выгнуто, посмотрел на эксцентрик он гладкий

Добавлено через 2 минуты
Проверил на сопротивление солиноиды все в пределах 7-8 ом, а что за муфты 4 шт

Добавлено через 2 минуты
И если цепи тянуты как должен быть вылезен натяжитель они у меня с обеих сторон одинаково торчат,

Последний раз редактировалось rsirsi, 11.12.2024 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   12.12.2024, 07:11
По умолчанию
qx80, вообще есть мысль разобрать сами фазовращатели. Они тоже коксуются и попробовать почистить, ну а те, в которых износ под замену.


rsirsi, там дело не в осколках, они обычно улетают вниз и все, но иногда могут башмаки повреедить. Там проблема в стружке, которая появляется в следствии стачивания стакана и вала толкателя. Вот эта стружка опасна, первым делом клапана фазовращателей начинают страдать. И даже если на вид они целые, сопротивление в норме, то это не значит, что они не подклинивают и/или не открываются или не закрываются полностью, а визуально это сложно определить, там же шим контроллер ими управляет с большой частотой и они из-за микроподклинивания могут неверно работать.

Вообще после беды с стаканом нужно ревизию всех элементов лобовины делать и вкладышей плюс очень хорошо промывать масляную систему, после глобального ремонта разбираться с мелочью.


rsirsi, муфты фазовращателя - это такие штуки с звездами, которые шевелят распредвалы и на них цепь вешается.
Ответить с цитированием
rsirsi вне форума rsirsi    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   24.12.2024, 14:18
По умолчанию
ну вот короче ничего у меня не получилось пришлось вскрывать лобовину и да правая цепь растянута, но еще не сошлась, но да ладно все заказал начал собирать и уткнулся в метки коленвала. Все дело в том, по какой шестерне коленвала выставлять метки, по внутренней или наружней. по наружней все метки совпадают, если смотреть на внутреннюю то мимо. у кого есть мануал на русском языке, сделайте скан покрупнее, те которые в интернете есть нихрена не пойму

Добавлено через 52 секунды
и надо ли крутить на 45 градусов для выставления второй цепи, а то уже и такую инфу нашел

Последний раз редактировалось rsirsi, 24.12.2024 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook