Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   14.05.2024, 07:21
По умолчанию Троит мотор, гуляют обороты
Добрый день! Не знаю уже что делать... Патрол 2011 года. Ситуация следующая:
Двигатель троит, обороты гуляют - особо заметно на холостом ходу.
Изначально были ошибка 0087, 0090
Что было сделано:
- замена топливного насоса (погружной в бак который), замена фильтра грубой очистки и самого топливного (бублик)
- замена свечей
- достали тнвд и заменили стакан (стакан достали пальцем свободно, был небольшой износ на дне (с внешней стороны), задиров в колодце лобовины не было.
- прочистили все контакты эбу.
Ошибки ушли, но троить не перестал. Тяга у автомобиля что на низах, что после 3000 оборотов отменная.
При подключении сканера (обычный EBD) с телефона, показывает, что кратковременная коррекция по блоку 2 - скачет от -10% до -25%. Именно когда начинаются скачки коррекции - начинается сильное троение двигателя. По блоку один держится в пределах от -10% до -12%.
Долговременная коррекция в по обоим блокам -10,16%.
Подскажите в каком направлении идти .... Заранее спасибо
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   14.05.2024, 22:11
По умолчанию
McLaren22rus, Дополню, при диагностике обнаружил, что один из датчиков распредвала 1,5v, второй прыгает с 0,5v до 1,2v
кроме того, кислородник правый по ходу движения с 0 до 0,9 скачет в рандомном порядке..
попробую заменить, отпишусь, еще подозрение на растяжение цепи, но уже два раза меняли ...
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   15.05.2024, 10:22
По умолчанию
Клапана vvt могут сдохнуть нодо смотреть осцилограмму. А вообще первым делом чистите впуск - коллектор, клапана, map, maf (дмрв). Ну и сеточку во входном штуцере тнвд помойте или замените.
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   16.05.2024, 17:13
По умолчанию
В итоге, замена ДК не помогла, ДМРВ поменяли - ситуация не исправилась, на настоящий момент смесь богатая идет, воняет бензином .... при этом на ходу никаких признаков нет, если чек мигал - он гаснет

перепрошил на евро 2 (вдруг прошивка слетала или еще какой глюк) - не помогло

Добавлено через 45 минут
sh241, У Вас такая же проблема была ? Судя по теме у меня аналогичные симптомы ...

Последний раз редактировалось McLaren22rus, 16.05.2024 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   19.05.2024, 04:30
По умолчанию
McLaren22rus, смотрите фазы, обязательно графиком при разных режимах. Вообще 100% загажен впускной коллектор и клапана нужно чистить, мыть. Так же проверяйте инщектора на стенде. Вероятно им конец. При чем надо сравнивать их производительность с новым инжектором.

Вообще у меня все завертелось, когда бензин говняный залил. Все 8 инжекторов под замену (сетку в них менять бесполезно), топливная станция в баке под замену, хотя стояла практически новая, в тнвд сетка была тоже забита, манжете тоже конец пришел, в результате выбило стакан, ну и замена плунжерной пары, цепи, вкладышей, клапанов vvt. Как следствие неправильной работы, закоксовало клапана и впуск на глухо, хотя все было вымыто.... в общем так...

Добавлено через 1 минуту
Чистка коллектора последним этапом была. Пробовали химией, отмыло, но не до конца. Будем дальше чистить, так как до конца стабильность работы не вернулась, осталось чуть-чуть подергивание порой

Последний раз редактировалось sh241, 19.05.2024 в 04:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #6   29.05.2024, 19:32
По умолчанию
Добавлю, что сделали, поменяли датчик коленвала - пропуски зажигания ушли полностью, но троило автомобиль, решили местами поменять датчики распредвалов - т.к. коррекция кратковременная (после замены датчика коленвала ) стала меньше
после смены местами датчиков распредвалов - выдал ошибку 0340 (ошибка по датчику распредвала) и 1130 (по абс)
машина ровно держит обороты , но заводится дольше, кроме того при движении имеются пинки похожие на коробку (но не коробка), пока поставили, думаем поменять оба датчика распредавала

Добавлено через 13 минут
При этом, сначала ругался на клапан коленвала (после замены ) и сразу ошибка р1130, затем после съема и установки заново - на датчики распредвала - р0340, и тут же сразу ошибка по абс р1130. ЗАводилось и там и там - долго

Последний раз редактировалось McLaren22rus, 29.05.2024 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   02.10.2024, 20:51
По умолчанию
Вкратце скажу причину - шток тнвд. Сам тнвд менять не стал, сейчас ремкомлекты штоков продают, после замены все ок
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #8   03.10.2024, 01:17
По умолчанию
McLaren22rus, а почему именно шток тнвд? Очень интересно, почему на него мысль навела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook