Приветствую камрады!
Сделал я тут недавно на пафнутии 2011г. диагностику ходовки на стенде МАХА. Как никак 12 лет и 200 тысяч отмотал. С год назад менял пружины на передних амморизаторах, лопнули на верхних витках. Пружины ставил lemforder, опоры MASUMA, амморты оставил родные, визуально в нормальном состояние. По началу все хорошо было, даже вроде как передок по собранней стал, по амплитуде стал меньше подбрасывать и раскачивать. А вот по зиме какой-то появился глухой стук, особля после пролета лежачих полицейских с последующем приземленим. Стук глухой, не постоянный, на пробой аммортов не похож. Визуально по подвеске все хорошо, вроде ничего разьебаного не нашел, откуда стук непонятно, вот и решил еще раз посмотреть подвеску и замерить «усталость» аммортов. По тесту демпфирования передняя ось показала 57%, задняя 71%. По предварительной оценке передок отрабатывает хуже, но насколько это много или мало относительно новых аммортов не понятно. Машина тяжелая, рамная, может результат на передке будет сопоставим и что-то другое надо искать. Менять передние амморты особого желания нет.
Есть кто еще заезжал на МАХУ какие результаты и на чем?