|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
02.02.2024, 22:02
|
|
Жёсткий глюк. Началось все с датчика АБС...
Всем добрый вечер, товарищи. Случилась крайне неприятная, а главное не понятная ситуация. Началось все с отключения АБС. Загорелась гирлянда АБС. скользкая дорога, IBA off, и отключился полный привод 4wd. Все индикаторы жёлтые. Подключили consult 3, и выдало такую пачку ошибок:
1.C1102, C1106, C1118.
2.P1808, P1830 .
3.C1A03, C1A04, C1A16, C1A26, C1A50.
Ошибки не сбрасывались даже консалтом! Но иногда все гасло по непонятным причинам и авто ехал как обычно, но не долго.
Поизучали форум, вроде как пришли в мнению, что ошибка C1102 по датчику АБС заднего левого колеса тянет за собой всю вереницу событий и блокирует полный привод. Зимой....во время как обычно.
Неделю ездил как на классике вазовской, шлифовал по грязи снегу и мокрому асфальту. Пришел новый датчик АБС (что не рекомендуется к замене по официальному мануалу, а только вместе со ступицей). Но ступица не люфтит и не гудит.
Заменили датчик.
Дальше только хуже пошло. Ошибки теже, не стираются. Несколько раз вылетал ошибка по уже заднему правому датчику АБС. Потом загорелся красный восклицательный знак ручника. Жидкость на максимуме. Дальше ещё хлеще. Загорелся через день жёлтый ключ. При этом авто ездила, заводилась как обычно. Но вчера на заведённом двигателе отказалась реагировать на кнопку, то есть заглушить двигатель не давала минут 10 просто не реагировала на нажатие.
Может есть у какого-нибудь какие мысли? У меня лично не получается проследить связь между заменой датчика и имобилайзером как минимум.
|
|
|
# 2
04.02.2024, 11:24
|
|
Лягушку тормозную смотрел?
|
|
|
# 3
04.02.2024, 13:02
|
|
А лягушка может как-то влиять на показания датчика АБС??
Добавлено через 4 минуты
Я сегодня оба концевика снимал сам, чистил до блеска, не помогло, если вы об этом конечно
Последний раз редактировалось Barmaleo, 04.02.2024 в 13:02.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
06.02.2024, 09:14
|
|
концевики не причем, ошибки с1102 и с1106 - это ошибки по левому заднему датчику. возможно обрыв проводки где-то скрытый, хотя там все в гофрах
|
|
|
# 5
07.02.2024, 14:41
|
|
Ключик жёлтый самоизлечился. Наверно фишки тыркали туда-сюда, что-то сглючило. Теперь ошибки по двум задним датчикам АБС, причем один датчик то видит комп, то не видит. Смотрели консалтом в движении, то оба задних не работают, то один. Вообще не ясно ничего. Ступицы не люфтят, не гудят, да и вообще не помню на своих nissanaх чтобы выдавало ошибку АБС из-за ступицы.
|
|
|
# 6
07.02.2024, 17:31
|
|
Сообщение от Barmaleo
Может есть у какого-нибудь какие мысли? У меня лично не получается проследить связь между заменой датчика и имобилайзером как минимум.
|
Проблема явно с питанием. Проверте для начала контакт на АКБ + и -. Потом посмотрите состояние предохранителей и разъёмов на блоке предохранителей что висит на плюсовой клемме. Потом заглянуть в блок силовых предохранителей тот что в ящике под капотом болтается.
Нельзя тупо менять всё, на что указывают ошибки. Особенно когда их много.
А датчик АБС состоит не только из фитюльки с проводом, но и из гребёнки с которой он считывает. И проблемы нередко (если он реально не работает) бывают именно с ней.
Пока будете снимать клеемы с АКБ заодно и система перезагрузится. Возможно после этого всё само заработает.
Когда я в институте 25 лет назад учился предрекали что в будущем все неисправности будут ремонтировать путём переустановки или обновления ПО.
Отчасти они правы. Половина неисправностей цифровой техники лечится перезагрузкой.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 7
07.02.2024, 18:46
|
|
Ну не так все просто. Провода, предохранители, клеммы и тд. Все мимо.Есть мануал в оригинале, есть книга, есть консалт3 и опыт владения nissan уже больше 20 лет. А бегемотом больше 5 уже... И в институтах мы учились в одно время примерно
Добавлено через 7 минут
Насчёт грбенки. Вы видимо не в курсе, чему завидую, что у нас привод вставлен в заднюю ступицу наглухо. Там к ней просто доступа нет. По мануалу даже датчик АБС заднего колеса не подлежит замене, и в каталоге отсутствует как таковой. Меняется только со ступицей. Но я нашел и заменил тем не менее. Там коса идёт от гидроусилителя АБС до зада. И по мануалу прозванивать провода, смотреть сам блок АБС, причем как механическую часть, так и мозги его.
Последний раз редактировалось Barmaleo, 07.02.2024 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
08.02.2024, 14:08
|
|
Тогда боюсь что датчик придётся оставить, а машину поменять.
В мануалах много чего написано. В моём, например, что распылитель первой форсунки не меняется и масло тракторное в мотор лить надо. Голову никто не отменял.
Сообщение от Barmaleo
опыт владения nissan уже больше 20 лет. А бегемотом больше 5 уже
|
Да я не собирался пипетками меряться. Своим телом я владею всю свою жизнь, но при этом из меня и терапевт и стоматолог так себе. Короче, корелляции нет.
У меня на работе есть 62й. Я им не владею и даже не езжу на нём(если только по територии). Но ремонтом периодически занимался. И сейчас бывает.
Хотел просто направление дать. А так за вас никто эту проблему дистанционно не решит.
Но есть два пути: включить мозг или кошелёк. Сервисы предпочитают второй путь.
Сообщение от Barmaleo
Провода, предохранители, клеммы и тд. Все мимо.
|
Т.е. всё тщательно проверено? Из моего трудового опыта часто самой сложной неисправностью бывает плохой предохранитель или провод, т.к. про такие простые неисправности думаешь в последнюю очередь.
А датчики АБС легко прозваниваются и даже проверяются в работе без снятия(со снятием его и не проверишь на работоспособность). Омметр и осциллограф. Больше ничего не нужно.
Удачи!
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ
Сообщение от Barmaleo
смотреть сам блок АБС, причем как механическую часть, так и мозги его.
|
С кнопкой пуск это как связано?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Последний раз редактировалось AD Patrol, 08.02.2024 в 14:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
08.02.2024, 14:52
|
|
Пуск тут не причем, это был отдельный глюк, ну я надеюсь.
Предохранитель датчика АБС у нас в машине есть на каждый датчик? Если нет, то отпадает такой вариант.
Я тему поизучал, с такими ошибками были разные случаи. Явный обрыв проводки датчика- этого не обнаружили. Скрытый обрыв, где-то по косе, когда внешне провод цел, внутри нет. Отгнивание контакта внутри разъема блока АБС было на infiniti qx80. На y61 были полыхающие датчики АБС, что и заставило меня заменить один. Темный лес. Купил nissan и дальше сам
|
|
|
# 10
09.02.2024, 19:06
|
|
Вскрытие косы решило проблему. За правым передним колесом, как и у многих других, оказалось слабое место. Провода прогнивают там жутко. Все зелёное. От одного оборонного гнилого провода выдает ошибку по abs, и дальше отключает всю систему, и потом даже полный привод. В общем все сделали, все работает, всем удачи
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|