|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.11.2023, 22:45
|
|
Сайлентблоки и наконечник рулевой - партнамберы
Добрый день,
Прошу совета по поводу артикулов. Сначала вердикт СТО:
Необходимо заменить: - С/блок рычага нижнего (задний) передней подвески R - заменить.
- С/блок рычага верхнего передней подвески R - заменить (передний + задний).
- Наконечник поперечной рулевой тяги L - замена.
Рекомендовано заменить: - C/блок рычага нижнего (передний) передней подвески R
- С/блок рычага верхнего передней подвески L (передний + задний)
Сначала уточню насчет наконечника рулевой тяги L. Я так понимаю что речь идет о левом. Четыре года назад я уже менял левый, и в заказах Autodoc артикул был следующий: D8640-1LB0A . Но гугление этого артикула показывает, что это "правый". Вопрос тем, кто сталкивался - это артикул таки правого или левого наконечника рулевой? В Автодоке он идет как левый. Или они взаимозаменяемые?
Оригинал стоит порядка 12К рублей, я его в своем время брал за 6000 Имеет ли смысл посмотреть в сторону официальных замен?
Nissan D8F40-1LB0A
SAT STD86401LB0A
Masuma ME-9853R
и т.д. Может у кого то есть положительный опыт с заменами. Если не стоит рисковать, тогда возьму оригинал (если они вообще остались).
Что касается сайлент-блоков, то я понимаю, что мне нужно заменить их на правом верхнем и нижнем и левом верхнем рычагах передней подвески (это 6 сайлент-блоков). Если Masuma, то артикулы:
RU-662 для нижнего рычага
RU-671 для верхних рычагов
Итого 6 сайлент-блоков (2 x RU-662 и 4 x RU-671).
Все правильно?
|
|
|
# 2
17.11.2023, 03:27
|
|
3 года назад менял ходовку. Сначала из рычагов выпресовывали сайлентблоки и ставили замены от масумы, так вот их повыдавливало почти все примерно через месяц, в итоге купил оригинальные рычаги и проблем нет. При этом на машине жены сайлентблоки ходят от масумы хорошо, но у нее легковушка. Делаю вывод, что на тяжелую машину их лучше не ставить. Но рулевые наконечники и тяги от масумы 3 года уже ходят и без проблем.
Так же, если будете менять сайлентблоки, то менять надо все, а не только приговоренные.
|
|
|
# 3
17.11.2023, 13:48
|
|
Сообщение от sh241
3 года назад менял ходовку. Сначала из рычагов выпресовывали сайлентблоки и ставили замены от масумы, так вот их повыдавливало почти все примерно через месяц, в итоге купил оригинальные рычаги и проблем нет. При этом на машине жены сайлентблоки ходят от масумы хорошо, но у нее легковушка. Делаю вывод, что на тяжелую машину их лучше не ставить. Но рулевые наконечники и тяги от масумы 3 года уже ходят и без проблем.
Так же, если будете менять сайлентблоки, то менять надо все, а не только приговоренные.
|
Странно. Я уже четыре года как поменял все сайлентблоки на масума, и никаких проблем не было, только сейчас вот назрела необходимость поменять.
Рычаги менять в комплекте это перебор, конечно. Тем более с нынешними неадекватными ценами. Насчет наконечников понял - рискну, пожалуй.
Добавлено через 58 секунд
Кстати, на передних рычагах в сумме 8 сайлентблоков. А сколько на задних?
Последний раз редактировалось hauberk125, 17.11.2023 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
17.11.2023, 15:29
|
|
hauberk125, на рычагах еще и шаровые же помимо сайлентблоков. Если они в порядке, то лучше смазки в них под пыльники добавить, только без молибдена.
На счет сайлентблоков в моем случае, машумовские были целые, но резину саму повытягивало. Так бы и не заметил, если бы не один нюанс: после замены сайлентблоков поехал на развал и там чуть накосячили, то есть руль не идеально ровно стоял, вроде бы мелочь малозаметная, но через месяц выбрался снова на развал, чтобы руль поставить и оказалось, что развал весь ушел. По итогу поставил оригинальные рычаги, сделал развал, через пол года после переобувки делаю контрольный развал и все идеально.
|
|
|
# 5
29.11.2023, 19:29
|
|
На пробеге 180 т км (умер оригинал) заменил все шаровые, сайлентблоки,рулевые наконечники на масуму, какую-то часть поставил сайлентов jikui, тяги рулевые были от Куатро френи. Сейчас 270 т.км. застучали тяги рулевые - заметил при перекидке колес на зиму. Купил тяги и поехал на диагностику подвески в fit. Они мне приговорили только одну тягу - Я подумал странные. Записался на замену в другой сервис. По приезду забрали машину на 3 часа и я ушел. Звонят чз час, говорят: менять ничего не стали, т.к. надо менять много сайлентблоков, ибо развал сделать не смогут. Вывод: оригинал отходил 8 лет, не оригинал отходил ровно в 2 раза меньше. Надо снова менять все! Посчитал все зч, вышло на 49т.р. в прошлый раз 4 года назад вышло на 33 т.р.
Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
|
|
|
# 6
29.11.2023, 19:35
|
|
Сообщение от hauberk125
Странно. Я уже четыре года как поменял все сайлентблоки на масума, и никаких проблем не было, только сейчас вот назрела необходимость поменять.
Рычаги менять в комплекте это перебор, конечно. Тем более с нынешними неадекватными ценами. Насчет наконечников понял - рискну, пожалуй.
Добавлено через 58 секунд
Кстати, на передних рычагах в сумме 8 сайлентблоков. А сколько на задних?
|
По поводу оригинала, я посчитал замену сайлентов и замену рычагов ориг в сборе. Меняя все сейчас на масуму - зч 49 тр, работа примерно в 40 тр. Меняя все сейчас в сборе на ориг - зч 150 тр, работа около 20-25 тр. Вроде орига хватит в 2 раза дольше, чем масумы. но точно ли ориг отходит в 2 раза дольше? Дилемма. Решил для себя брать масуму)
Отправлено с моего Redmi Note 9 Pro через Tapatalk
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|