Всем доброго времени суток!
Сразу скажу, что буду нереально признателен и благодарен за любые советы/предположения/указания
Двигатель ga16de
Ездил значит я 3 года и горя не знал (кроме кузовни)
С месяц назад еду по своим делам, тут редко машина глохнет и не подает признаков жизни. Диагноз — пропала искра. Поменял свечи, поменял катушку, бегунок и крышку трамблера, высоковольтные провода сразу — тишина, машина все так же не заводится. Тут то я решил прозвонить трамблер и выяснилось что умер резистор (такой, ближе к радиатору)
Был куплен новый трамблер (конечно же не оригинал, Тайвань), заменен — машина поехала.
Спустя может быть пару недель заметил, что машина не набирает обороты выше 4,5 тыс., вернее до 4,5 набирает плавно, как обычно, а выше, как будто упирается, пока не нажать в пол, и то, если нажать дальше набирает очень тяжело, рывками, пытаясь вернуть стрелку обратно.
Поменял бензонасос так как грешил на него, а вместе с ним еще и фильтр тонкий — не помогло
Съездил вырезал катализаторы (они кстати были очень в плачевном состоянии) — не помогло
Помыл дроссель, а за одним и МАФ — не помогло
Пока читал форумы, увидел что у кого то была похожая проблема и связана она была с углом зажигания. Сегодня настроил, как говорилось тут —
www.drive2.ru/l/574325776673933017/, тоже не помогло
Поставил старые свечи, думал может свечи плохие купил — проблема все та же
Более того, машина еще и начала дергаться при разгоне, обороты все также после 4,5 тыс не набирает, еще и в моменте достижения тех самых 4,5-5 тыс появился звон (один раз появляется и потом не звенит)
Прошу помощи в том, чтобы разобраться куда дальше копать и что делать. Уже устал с бубном вокруг машины танцевать, но уж очень хочется добраться до истины и привести машину в порядок
Всем еще раз заранее спасибо!