Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #1   29.08.2023, 10:48
По умолчанию Потерял тягу,а потом и вовсе перестал заводиться
Всем доброго времени суток!
Не так давно стал обладателе пафа 2006 года,4 литра,бензин.Сначала все было хорошо,работаю вахтой и машина месяц ездит,два стоит,но проблем небыло,всегда с пол пинка,как говорится.В крайний раз,приехав с вахты и забирая авто со стоянки обратил внимание,что вместо прыжка тахометра при запуске до 2000 оборотов,обороты едва перевалили за 1000.Проездив так пару дней ничего не изменилось,только стала заметно пропадать тяга,появился серьезный затуп на педаль газа и возвращаясь из деревни от родителей просто встал на трассе.На холостых работает ровно,заводится,но при включении драйва не шевелится,на газ либо не реагирует,либо обороты проседают вплоть до того,что глохнет.Эвакуатор,электрики и т.д.В итоге ошибки по датчикам распредвалов,лямбде и клапанам vvt.Нашли косу проводов,которая лежала на правом коллекторе и естественно расплавилась,как раз я так понял,что эти провода от правой передней лямбды,от дпкв и правого дпрв.Все сделали,ошибки ушли,но в работе ничего не изменилось,так же заводится,на холостых работает,нажимаешь газ и глохнет,ошибок нет,электрики разводят руками.
Решил сам сделать диагностику простой elmкой,диагност из меня так себе,но обратил внимание на слишком большое время впрыска форсунок,всесто 2-3 ms аж 13-14.Пробовал подкидывать другие дпрв,маф,результата нет,точнее есть,перестал вообще заводиться.
Может кто сталкивался,в какую сторону копать?Ошибок сейчас вообще не выдает,но и не заводится,а время впрыска огромное.Может ли это быть связано с умиранием бензонасоса или еще чего?
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   05.09.2023, 17:21
По умолчанию
Wadim0506,
Меряйте давление топлива.
Ответить с цитированием
Wadim0506 вне форума Wadim0506    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan pathfinder 4.0
Старый #3   10.09.2023, 13:14
По умолчанию
К этому и скланяюсь.С вахты приеду буду мерить,больше вариантов не осталось.Просто хотелось уточнить про большое время впрыска,может ли на него влиять давление в рампе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook