Потерял тягу,а потом и вовсе перестал заводиться
Всем доброго времени суток!
Не так давно стал обладателе пафа 2006 года,4 литра,бензин.Сначала все было хорошо,работаю вахтой и машина месяц ездит,два стоит,но проблем небыло,всегда с пол пинка,как говорится.В крайний раз,приехав с вахты и забирая авто со стоянки обратил внимание,что вместо прыжка тахометра при запуске до 2000 оборотов,обороты едва перевалили за 1000.Проездив так пару дней ничего не изменилось,только стала заметно пропадать тяга,появился серьезный затуп на педаль газа и возвращаясь из деревни от родителей просто встал на трассе.На холостых работает ровно,заводится,но при включении драйва не шевелится,на газ либо не реагирует,либо обороты проседают вплоть до того,что глохнет.Эвакуатор,электрики и т.д.В итоге ошибки по датчикам распредвалов,лямбде и клапанам vvt.Нашли косу проводов,которая лежала на правом коллекторе и естественно расплавилась,как раз я так понял,что эти провода от правой передней лямбды,от дпкв и правого дпрв.Все сделали,ошибки ушли,но в работе ничего не изменилось,так же заводится,на холостых работает,нажимаешь газ и глохнет,ошибок нет,электрики разводят руками.
Решил сам сделать диагностику простой elmкой,диагност из меня так себе,но обратил внимание на слишком большое время впрыска форсунок,всесто 2-3 ms аж 13-14.Пробовал подкидывать другие дпрв,маф,результата нет,точнее есть,перестал вообще заводиться.
Может кто сталкивался,в какую сторону копать?Ошибок сейчас вообще не выдает,но и не заводится,а время впрыска огромное.Может ли это быть связано с умиранием бензонасоса или еще чего?
|