|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
13.08.2023, 23:10
|
|
Выключается компрессор климат-контроля
Проблема появилась в прошлом году. При очень сильной жаре и стоянии в пробке или очень медленном движении - холодный обдув либо совсем прекращается либо резко падает. Если не выключать климат, то ситуация нормализуется при наборе скорости (т.е. видимо подкапотное пространство охлаждается).
Нормальное ли это явление? Климат обслужен, фреон в норме, утечек нет. По крайней мере несколько раз проверял при появлении симптомов.
Под сильной жарой имеется в виду 38-40. На юге РФ, в Грузии, в Армении. При более умеренных температурах проблема не возникает.
|
|
|
# 2
13.08.2023, 23:52
|
|
В системе стоит датчик давления, по его данным мозги отключают сам компрессор. При перегоеве давление же повышается. Как только давление нормализуется, даётся разрешение на его включение обратно, ничего более не отключается и никаких сигнализаций на это действие нет. Как вариант попробовать промыть первый радиатор, он будет лучше охлаждаться и возможно давление не будет выходить за пределы нормального. Тоже самое будет происходить при понижении давления ниже нормы.
|
|
|
# 3
14.08.2023, 01:19
|
|
Да. Есть такая проблема, в жару кондей в пробке еле работает. Можно сканером принудительно включать вентилятор, если совсем невмоготу.
Я себе дополнительно изолировал теплоизоляцией трубку именно охлаждающую от кондея, включая задний контур. Стало лучше ощутимо, но все равно.
|
|
|
# 4
14.08.2023, 10:57
|
|
Сообщение от Fenix747
В системе стоит датчик давления, по его данным мозги отключают сам компрессор. При перегоеве давление же повышается. Как только давление нормализуется, даётся разрешение на его включение обратно, ничего более не отключается и никаких сигнализаций на это действие нет. Как вариант попробовать промыть первый радиатор, он будет лучше охлаждаться и возможно давление не будет выходить за пределы нормального. Тоже самое будет происходить при понижении давления ниже нормы.
|
Ну то есть это нормальное явление? Включается защита, как я понимаю, и о неисправности климата речь не идет.
|
|
|
# 5
14.08.2023, 12:40
|
|
Никакой датчик тут ни при чем. Обдув радиатора кондиционера отсутствует практически, оттого и эффективность кондея снижается.
|
|
|
# 6
14.08.2023, 14:58
|
|
Сообщение от sh241
Никакой датчик тут ни при чем. Обдув радиатора кондиционера отсутствует практически, оттого и эффективность кондея снижается.
|
По причине внешней загрязненности?
|
|
|
# 7
15.08.2023, 07:24
|
|
Загрязнение еще сильнее влияет конечно, но на ходу радиатор встречным потоком обдувается и охлаждается. На стоящей машине должен вроде как включаться вентилятор. Если не включается, значит и радиатор не обдувается. Так что проверяйте работу вентилятора попутно и как он управляется. То есть возможно, что блок управления или датчик давления фриона или температуры умерли или сам вентилятор.
|
|
|
# 8
15.08.2023, 16:02
|
|
Срочно снимите и помойте радиаторы кондиционера и ДВС, в том числе и АКПП. При повышении температуры в системе, компрессор выключается.
С грязными радиаторами - перегреть машину очень легко.
Между радиаторами нарастает "шуба", которую не видно ни с наружи, ни изнутри. Видно только когда разъединить радиаторы.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
18.08.2023, 13:18
|
|
Anatolievi4,
Мне еще посоветовали установить дополнительный вентилятор впереди, вроде как иногда колхозят такие для дополнительного обдува. Например от 470-го лексуса. Не знаю, насколько оправдано такое решение.
|
|
|
# 10
18.08.2023, 13:56
|
|
Кстати, вы давно замечали, что в пробке именно в жару вентилятор включается на максимальные обороты и ревет соответственно? Если такого нет, то вероятно все же проблема в электрике - блок управления, датчики, сам вентилятор. Еще за эту версию вот такой фактор - когда заводите холодную машину, утром например, сразу с ходу включаться вентилятор на максимум должен, если не включается, то все же проблема в электрике.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|