|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
13.08.2023, 23:02
|
|
Сорвался дренажный шланг и залил салон
Добрый день,
Недавно произошло неприятное - причем узнал об этом совершенно случайно, когда попросил электрика исправить неработающий плафон на накладке порога (со светящимся логотипом), со стороны переднего пассажира. Электрик снял пластиковый порог и обнаружил, что под войлоком полно воды.
Сняв декоративную панель справа от мультимедиа, подлез посмотреть источник затопления. Сорвало дренажный шланг, едрить его за ногу. Если я правильно понимаю, это шланг слива конденсата. См. фото.
Судя по тому, что еще пару недель назад я обнаруживал конденсат на земле под машиной, это случилось недавно. Но литр-два воды гарантировано залило.
Теперь, получается, мне предстоит снимать все кресла и задний диван, снимать войлок, отдавать на чистку\сушку ну и просушивать и антикорить дно? Вряд ли есть какой то более легкий способ избежать появления сырости и плесени.
Пощупал войлок в районе заднего правого сидения, ближе к стойке - тоже немного влажный. В ообщем, как минимум по правой стороне авто под войлоком - влага.
Что касается хомута - думаю заменить его на нормальный человеческий хомут с винтом, плюс предварительно посадить трубку на герметик.
Какие будут мысли и советы по поводу свалившегося на мою голову?
|
|
|
# 2
14.08.2023, 01:14
|
|
Лето же. Само просохнет. )))
У меня было такое, быстро все просохло.
|
|
|
# 3
14.08.2023, 01:43
|
|
sh241, а как же плесень и все такое? )
Я вот думаю - может хотя бы правое (пассажирское) кресло снять, приоткрыть войлок насколько возможно - и тепловой пушкой. Ну и оставить на сутки-двое, чтобы просохло.
Очень не хочется заморачиваться полным снятием ковра, чисткой\сушкой и т.д.
|
|
|
# 4
14.08.2023, 06:42
|
|
Летом, если солнце жарит, то достаточно оставить на солнце машину с открытыми окнами, за пару дней все высохнет само и никакой плесени. Если с солнцем напряг, можно запустить кондиционер с печкой на макс температуру и направить в ноги с внутренней циркуляцией. Ну и эконом вариант если есть дом/дача и обогреватель типа "ветерок", приоткрыть окна, запустить ветерок на пол, главное температуру не жарить и тоже все просохнет.
Если плесень/запах появились, то можно лимонной кислотой пролить. Но лучше завести озонатор. Я лет 5 назад купил на алиэкспрессе, все запахи убивает за пол часа работы.
|
|
|
# 5
14.08.2023, 10:56
|
|
Сообщение от sh241
Летом, если солнце жарит, то достаточно оставить на солнце машину с открытыми окнами, за пару дней все высохнет само и никакой плесени. Если с солнцем напряг, можно запустить кондиционер с печкой на макс температуру и направить в ноги с внутренней циркуляцией. Ну и эконом вариант если есть дом/дача и обогреватель типа "ветерок", приоткрыть окна, запустить ветерок на пол, главное температуру не жарить и тоже все просохнет.
Если плесень/запах появились, то можно лимонной кислотой пролить. Но лучше завести озонатор. Я лет 5 назад купил на алиэкспрессе, все запахи убивает за пол часа работы.
|
Да, сейчас очень жарко. Пожалуй так и сделаю. Одна надежда, что поскольку все произошло недавно - там ничего не успело образоваться.
|
|
|
# 6
14.08.2023, 14:56
|
|
В общем, скорее всего обойдется без радикальных мер. Снял несколько элементов и отогнул ковер. Губка шумоизоляции впитала в себя почти всю воду, пришлось ее извлечь и отдельно поставить сушиться. Остальную воду промокнул как мог и поставил на сушку. Дурацкий зажим выбросил и использовал нормальный хомут. Под ногами заднего пассажира проверил - сухо. Т.е. к счастью, залило только под ногами переднего пассажира.
Вопрос такой - а что это за болты на фото. Головки тронулись ржавчиной, друг рекомендует их заменить. Может достаточно антикором пройтись?
|
|
|
# 7
15.08.2023, 15:58
|
|
Сообщение от hauberk125
Дурацкий зажим выбросил и использовал нормальный хомут.
|
Вот как раз таки этот зажим, самый лучший. Тк он не ослабнет и вседа держит в напряжении. Вам скорее всего когда то снимали его, а обратно не одели.
__________________
Клубный Автотехцентр "КОУШ"
(985) 195 - 8000 - ВДНХ
(985) 195 - 7000 - JonnyBil Тульская
(495) 191 - 9000 - общий телефон сервиса.
ДилллллеР РИФ,тормоза Brannor, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 8
18.08.2023, 13:16
|
|
Сообщение от Anatolievi4
Вот как раз таки этот зажим, самый лучший. Тк он не ослабнет и вседа держит в напряжении. Вам скорее всего когда то снимали его, а обратно не одели.
|
Это вряд ли. Во-первых, когда я обнаружил подтекание, зажим был на шланге, но по виду явно было заметно что со временем (видимо от вибрации, тряски и т.д.) шланг соскользнул. Как бы они его "не надели обратно" в таком случае (да и кому может понадобиться внезапно снимать дренажный шланг).
Во-вторых, еще месяц назад после езды по городу с кондеем и остановки авто, под ним была стандартная лужица конденсата. Т.е. шланг был на месте еще месяц назад. Но в и тоге выскочил. Если бы это произошло раньше (а я владею машиной уже четвертый год) - то у меня весь пол в салоне был бы промокший насквозь , а не только переднее пассажирское
|
|
|
# 9
18.08.2023, 13:49
|
|
hauberk125, хомут там и правда достойный. Есть предположение, что может просто шланг потерял эластичность и при перепадах температуры просто слетел от вибрации.
|
|
|
# 10
18.08.2023, 15:55
|
|
sh241, я теперь возьму себе за правило раз в несколько месяцев проверять как он там сидит. Благо, нужно лишь отщелкнуть пару элементов консоли. Оно того стоит, учитывая что прорыв подобного соединения может приводить к таким вот неприятным последствиям.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|