Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   01.08.2023, 06:44
По умолчанию Трясет руль при торможении
Господа, всем привет.

Тормозные диски менялись дважды, колодки тоже, ставились оригинал и не оригинал, ходова вся свежая и в отличном состоянии, рейка тоже, в лужи не наезжал на горячих дисках. Но при скоросте 120+, при торможении начинает сильно трясти руль при чем, чем больше скорость и чем более сильное оттормаживание, тем больше тряска. И возникает проблема не сразу, а спустя минут 20 движения по трассе и нескольких притормаживаний, будто нагревается и начинается проблема. По городу в городском режиме езды проблемы нет вообще.

Кто сталкивался с проблемой? Куда копать?
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #2   01.08.2023, 22:29
По умолчанию
sh241, Заклинили поршни в суппортах.
Поменяй на нержавейку и забудешь навсегда.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #3   02.08.2023, 00:22
По умолчанию
WiseKaa, а где ее взять? Кстати, года полтора назад там все чистилось, шлифовалось и ремкомплекты менялись оригинальные.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #4   02.08.2023, 11:10
По умолчанию
sh241, Для оригинала полтора года это уже много.
Они закисли 100%.
У токаря можно выточить комплект поршней из нержавейки для Патрола.
10 шт. (8 перед и 2 зад)
Если бы не ваше место обитания, то мог бы предложить вам готовый комплект тормозов (все 4 суппорта) уже с поршнями из нержи и покрашенных порошком.
Но у меня только на обмен, поэтому прийдётся вам самостоятельно перебирать.

ПС. Если что, у меня есть комплект поршней из нержавейки, могу отправить транспортной.
Если надо, то в личку.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #5   03.08.2023, 01:03
По умолчанию
WiseKaa, по чем комплект поршней?

Добавлено через 1 минуту
Кстати ремкомплекты тормозных суппортов не оригинальные есть смысл покупать типа febest и т.д.?

Последний раз редактировалось sh241, 03.08.2023 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #6   06.08.2023, 23:03
По умолчанию
sh241, В личку напишите.
Неоригинальные поршни ходят 0,5 года и снова здорово!
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   07.08.2023, 14:04
По умолчанию
WiseKaa, я не про поршни, про ремкомплекты, там манжеты, колечки и т.д.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   07.08.2023, 14:11
По умолчанию
Пока пыльники целые и смазка под ними на месте поршня не ржавеют. Рвут пылники при неаккуратной замене колодок.
Нержавейка это круто, но за пыльниками тоже следить надо.

Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Но при скоросте 120+, при торможении начинает сильно трясти руль
Из-за уставших сайлентблоков(или некачественных) при торможении схождение колёс превращается в расхождение. От этого и вибрация. Проверте схождение, но не в расслабленном состоянии, а со стяжкой по задней стороне колёс. Особенно обратить внимание на заднюю ось.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook