Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #1   15.07.2023, 13:52
По умолчанию TB48DE плохой запуск, нет прогревочных оборотов
Всем привет, досталась мне машина в неизвестном состоянии, точнее в известном - ушатанном. Но на ней стояла контрактная дроссельная заслонка, новые свечи, одна контрактная катушка. То есть кто-то что-то пытался решить, но не решили, по всей видимости. Когда начал разбираться - был слышен звук цепи по блоку на оборотах 1200 и сбросе газа, сняли лобовину - пластик с правого успокоителя слетел, цепь лупила по блоку. Фазы, соответственно были сбиты, думал все проблемы в этом, поставил новую оригинальную цепь, успокоители, натяжитель, после сборки двигатель работает тихо, ничего не стучит, но запуск на холодную возможен только с нажатием педали газа, иначе не запускается, секунд 5 надо держать газ 1500-2000 оборотов, после чего он стабилизируется и работает сам, но прогревочных оборотов нет, держит 850-900 всё время, обороты повышены, угол опережения зажигания 3-4 градуса, если повернуть "трамблёр" немного и добить до 5 градусов, то холостые становятся 750, но запускаться вообще перестаёт без газа даже на горячую, возвращаю обратно в среднее положение, но опять 3 градуса и холостые под 900.
Ошибок по сканеру нет, все катушки и свечи работают. Пытался сегодня сканером сделать обучение заслонки, но что-то не получилось или сканер не той системы или машина слишком старая для него. Как вручную сделать обучение на нём, есть методика?
P.S. Бензонасос не менял, но доставал - насос как насос, топливный фильтр не менял, но не думаю, что в нём дело.
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #2   16.07.2023, 12:47
По умолчанию
Забрал машину с сервиса, поехал, через 50 метров чек загорелся Завтра вернусь посмотрю что за ошибка. Едет, кстати, хорошо, тяга, динамика, всё присутствует.

Добавлено через 3 часа 21 минуту

https://www.youtube.com/watch?v=hHNGKcNkqnU

Последний раз редактировалось OverSi, 16.07.2023 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #3   17.07.2023, 10:57
По умолчанию
Ошибки P0500 датчик скорости, но у меня заднего левого датчика АБС нет.
P0138 опять лямбда 2, ряд цилиндров 1, которую поменял. Может катализатор забит?
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #4   21.07.2023, 17:37
По умолчанию
Поставил сегодня новый абсорбер топливных паров, вроде ничего не изменилось.
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #5   24.07.2023, 03:05
По умолчанию
Посмотрел фото из объявлений о продажах, вроде как шланги на абсорбере перепутал. Здесь вообще кто-нибудь есть?
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #6   29.07.2023, 15:42
По умолчанию
Вылезла новая ошибка P0332 низкий показатель 2 датчика детонации Bank 2.
Ответить с цитированием
магуро1 вне форума магуро1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: патрол
Старый #7   02.08.2023, 08:27
По умолчанию
Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
Посмотрел фото из объявлений о продажах, вроде как шланги на абсорбере перепутал. Здесь вообще кто-нибудь есть?
Мало кто знает и владеет 48-м мотором. Интересный у Вас канал
Ответить с цитированием
Бурила2013 вне форума Бурила2013    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жирновск; Авто: Ниссан Патрол Y-61 TB-48DE, сток, Би-ксенон+Osram Led Fog , Кат-off, модель 2008г.
Старый #8   04.08.2023, 08:51
По умолчанию
магуро1, Методом научного тыка Вам этот мотор не победить! Мотор очень надежный, но если его удалось таки ушатать, то помочь сможет только спец по этим моторам. Мой Вам совет ищите такового, не тратьте деньги и силы попусту на попытки закрыть вопрос самостоятельно.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #9   07.08.2023, 14:39
По умолчанию
Судя по видео зазор в свечах больше 2 мм. Проверьте. Предельный максимум это 1,5. Но это предел. Т.е. если 1,5, то надо убавлять чтобы катушки жить могли.
На лямбде проверте звонится ли накал и вообще нагревается ли она при включении зажигания. Потом уже на ввёрнутой замерте показания(на выводах которые не накал). должно быть около 0,5В. Разъём соответственно при этом придётся снять, а движёк сначала прогреть. Ну или через сканер хотябы. А лучше и так и так, особенно если показания заниженные. Дело может быть просто в проводе на датчик.

Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
Пытался сегодня сканером сделать обучение заслонки
Сканер Консалт?

Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
обороты повышены
+ плохие тормоза = нет ли дырки в вакуумнике? Попробуйте шланг снять и заткнуть. Возможен подсос и ещё где-то.
Чтобы понять что происходит, хорошо бы замерить напряжение на лямбдах до катализатора.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
OverSi вне форума OverSi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Safari 61 TB48DE
Старый #10   15.08.2023, 03:42
По умолчанию
Сообщение от магуро1 Посмотреть сообщение
Мало кто знает и владеет 48-м мотором. Интересный у Вас канал
Раньше много кто владел, а сейчас куда эти машины делись?
Спасибо.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Бурила2013 Посмотреть сообщение
магуро1, Методом научного тыка Вам этот мотор не победить! Мотор очень надежный, но если его удалось таки ушатать, то помочь сможет только спец по этим моторам. Мой Вам совет ищите такового, не тратьте деньги и силы попусту на попытки закрыть вопрос самостоятельно.
Не могу найти профильного спеца, нет у нас таких. Разбираюсь сам со знакомыми механиками и электриками. Вчера весь день проторчал в сервисе до 21 часа, поменял датчик детонации, скинул ошибки, поехал домой, 5 км ошибок не было, затем опять чек загорелся, что за ошибка не знаю, надо ехать опять сканер подключать.
По тормозам - скинул колёса, все поршни и направляющие ходят нормально, но тормоза слабые, думаю надо прокачать систему для начала.
По АБС - появилась ещё ошибка переднего правого датчика, скинули все, и больше сканер АБС перестал читать, вообще никак. То есть видит, что ошибки есть, а дальше не заходит посмотреть какая именно ошибка.
По датчику скорости в раздатке - забыл его вытащить и прозвонить, в следующий раз.
По ГУР - нашёл контрактный ГУР за 20 000р., поменял, теперь руль крутится на горячую почти нормально, почему почти, потому что мне кажется всё-таки чуть туговато, но по сравнению с тем как было, земля и небо.
По прогревочным оборотам - их так и нет, сделал обучение дроссеся педалью газа, ХХ 750-780, но прогревочных нет. Может глючит датчик температуры для ЭБУ и мозги не видят, что мотор холодный? Какой там датчик за это отвечает?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Судя по видео зазор в свечах больше 2 мм. Проверьте. Предельный максимум это 1,5. Но это предел. Т.е. если 1,5, то надо убавлять чтобы катушки жить могли.
На лямбде проверте звонится ли накал и вообще нагревается ли она при включении зажигания. Потом уже на ввёрнутой замерте показания(на выводах которые не накал). должно быть около 0,5В. Разъём соответственно при этом придётся снять, а движёк сначала прогреть. Ну или через сканер хотябы. А лучше и так и так, особенно если показания заниженные. Дело может быть просто в проводе на датчик.


Сканер Консалт?


+ плохие тормоза = нет ли дырки в вакуумнике? Попробуйте шланг снять и заткнуть. Возможен подсос и ещё где-то.
Чтобы понять что происходит, хорошо бы замерить напряжение на лямбдах до катализатора.
Зазор по свечам в норме вроде.
По лямбде примерно понял, но ведь я её поменял, а ошибка та же осталась, не может быть проблема с катализатором?
Сканеров целая куча разных, минимум тремя пользуемся, все работают коряво. Один одно читает, другой другое.
Вакуумник в порядке, педаль нажимается хорошо, не хватает самой эффективности тормозов, то есть надо нажимать глубже, возможно есть немного воздуха в системе, проще прокачать, чем гадать.

Последний раз редактировалось OverSi, 15.08.2023 в 03:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook