Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dantist555 вне форума Dantist555    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2010
Старый #1   08.07.2023, 06:01
По умолчанию Патрол 2010 не тянет, стучат клапана
Всем привет!
Купил патрол 2010 месяц назад, пробег 133 тыс, цепи меняны , катализаторы на месте. Живу во владивостоке, город на «горах». За месяц такие вопросы:
1. Расход масла 1.5 литра на 1000 (уже почитал темы на этот счет)
2. Основной вопрос- машина со мной одним на 98 бензине не хочет ехать в гору, стучат клапана, даешь газу резко - начинает разгоняться медленно. Даже небольшой пригорок вызывает стук клапанов. Тяги для 405 лс нет.
3. Автомат даже на ровной дороге переключается на 3000 тыс оборотов, на скорости 50-60 км и при оборотах 1500-1800 начинает дергаться, поавают обороты.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #2   10.07.2023, 01:57
По умолчанию
Это не клапана стучат, а поршня стучат из-за несгоревшей смеси.

На счет не едет, пинается и вяло переключается. Если отваливается ДМРВ, то начинает мотор с автоматом с ума сходить. Но лучше конечно сканером для начала ошибки почитать, да параметры дрыгателя.
Ответить с цитированием
Yrginec вне форума Yrginec    
Начинающий клаббер
Откуда: Юрга; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   13.08.2023, 05:50
По умолчанию
Сообщение от Dantist555 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Купил патрол 2010 месяц назад, пробег 133 тыс, цепи меняны , катализаторы на месте. Живу во владивостоке, город на «горах». За месяц такие вопросы:
1. Расход масла 1.5 литра на 1000 (уже почитал темы на этот счет)
2. Основной вопрос- машина со мной одним на 98 бензине не хочет ехать в гору, стучат клапана, даешь газу резко - начинает разгоняться медленно. Даже небольшой пригорок вызывает стук клапанов. Тяги для 405 лс нет.
3. Автомат даже на ровной дороге переключается на 3000 тыс оборотов, на скорости 50-60 км и при оборотах 1500-1800 начинает дергаться, поавают обороты.



Приветствую. Как решили проблему?
У меня такая-же история. ОД предложил поменять свечи и промыть топливную систему. Но думаю этим не обойдётся.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook