|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
08.06.2023, 11:00
|
|
Вибрация руля при скорости от 100км/час
Доброго дня patrol 62 2011 пробег уже 400 000км, очень много езжу
- колёса стоят летние 275/60/20 Шины Roadcruza RA1100
- колёса зимние 275/60/20 триангл
Вибрация на скорости,что на тех летних ,что на зимних....в зависимости от полотна дорoги,либо еле чувствуется либо хорошо вибрация на руль идёт....
1. Колёса балансировал на разных стендах,немного лучше было
2. Диски и менял и протачивал,не помогло
3.есть люфт руля небольшой,но это ,как я понимаю не отражается на биение руля на скоростях....
остаётся,на что грешить
- передние ступицы
- передние привода( а именно внутренние шрусы , пробег то 400 000)
- кардан хз.хз
У кого какая была вибрация на руль при скоростях и как победили ? какие мысли, товарищи ???
|
|
|
# 2
08.06.2023, 14:54
|
|
Konstantin VL,
Суппорты подклинивают.
|
|
|
# 3
09.06.2023, 04:48
|
|
Сообщение от WiseKaa
Konstantin VL,
Суппорты подклинивают.
|
года полтора назад перебирали,ставили оригинал. сейчас всё с ними хорошо....проверяли недавно....
как раз из за суппортов грелись диски и при торможении шла вибрация....эту проблему я решил давно уже....но всё же диски нагревались так и их повело,что проточка уже не спасала......
на днях еще воткнул оригинальную рулевую рейку..... пробег у старой 400 хороший уже, ремонт не помог, так как уже внутренний износ....
остаётся понять....
- привода это
-кардан
- или опять ступичные подшипники ( хотя смотрели,люфта нет)
перед
Последний раз редактировалось Konstantin VL, 09.06.2023 в 05:01.
|
|
|
# 4
09.06.2023, 14:17
|
|
снять приводы, в редукторе выходы заткнуть любыми подходящими пробками. затем снять передний кардан. покатать-посмотреть на заднем.
ну и не сбрасывать со счетов китайскую резину- как она себя ведет на больших скоростях- одному ляо известно ;)
|
|
|
# 5
09.06.2023, 20:40
|
|
кардан рулевого вала, болезнь всех наших машин.
|
|
|
# 6
13.06.2023, 12:34
|
|
сегодня буду делать танцы с бубном.
- если дело не в колёсах, сниму проставки 35мм для выноса колёс , посмотрю, может они так дают эффект.... хотя проставки заводских, дорогие и качественные.
- Опять в руль бить при торможении на скоростях стало , проточка модных японских дисков Dixell не помогла,не такие они уж и модные...тоже греются и ведёт их........адвикс тоже не тянет....греются и волнами..... может перфорированные брембо попробывать или вообще заменить тормозную систему с дисками и суппортами,на что то более качественное,типа как на бмв и мерсах...там диски по ширине в два раза больше наших
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от _Rom
снять приводы, в редукторе выходы заткнуть любыми подходящими пробками. затем снять передний кардан. покатать-посмотреть на заднем.
ну и не сбрасывать со счетов китайскую резину- как она себя ведет на больших скоростях- одному ляо известно ;)
|
это целая спец.операция
Добавлено через 48 секунд
Сообщение от GSergV
кардан рулевого вала, болезнь всех наших машин.
|
он ремонтируется, ? усиливается или тупо замена ?
Добавлено через 6 часов 19 минут
Нашел причину вибрации... Это проставки , без них нет вибрации с ними есть .....
Изучив моменты с проставками, вибрацией и балансировкой, пришёл к выводу ,что надо балансировать колёса вместе с проставками ..... Был на трёх СТО когда балансировал колёса, хоть кто бы знал и сказал,что это надо делать на стенде с проставками вместе..... Завтра поеду , репетировать .....
Последний раз редактировалось Konstantin VL, 13.06.2023 в 12:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
13.06.2023, 13:02
|
|
Преимуществом данных проставок являются центральное отверстие которое полностью совпадают с центральными отверстиями ступицы и диска, проставки отлично балансируются и центруются, тем самым полностью исключают вероятность биения руля на скорости.
Короче надо с ними балансировать !
|
|
|
# 8
16.06.2023, 04:34
|
|
по Итогу !!!
Проблема была не в проставках, а в тормозных дисках Dixell , диски были новыми ,как и колодки и не дешёвые 40р ....но из за того,что суппорта подклиновало ,они запекали диски по итогу и их повело ,через пару месяцев примерно......но никак про это и не думал,что проблема в новых дисках....
Суппорта перебрали,а ситуация осталась..надо было точить диски....в Гиперавто протачили через одно место .....не помогло и тока по итогу в шинном сервисе Протек делали в круг 3 часа и всё прошло.....
машина стала себя везти идеально на скорости....ни биения руля нет и нет биения при торможении.....
1. При покупке новых дисков,пусть смотрят суппорта на заклинивание,они могут убить новые диски, как у меня. Да и суппорта надо проверять,каждый год...
Такие дела парни....!!!!
|
|
|
# 9
16.06.2023, 17:09
|
|
большие диски - большие геморрои
|
|
|
# 10
18.06.2023, 00:08
|
|
Konstantin VL,
Я суппорты перебрал 3 года назад и поставил по кругу поршни из нержавейки. Нет больше таких проблем.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|