Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #1   06.06.2023, 13:17
По умолчанию Сизый дым.
Здравствуйте. Авто(Bluebird Sylphy, QG18DE) простояло в гараже около двух недель. Спустя двух недель не заводя силфи, начала промывать дроссель и впускной коллектор(не нравились обороты). Промыла, просушила, всё собрала. А вот заводится не хотела, схватывала хорошо, но работать ни как не хотела. Завелась с трудом, ошибок не было совсем, посоветовали поменять местами датчик коленвала и датчик распредвала, с трудом, но завелась. Но вот вылезла другая проблема, начала дымить. Прям сизый дым, шлейф за машиной такой нормальный. Вопрос: Неужели залегли кольца или колпачкам пришло хана? И если да, то как так может быть, что такая лабуда вышла!? Не могла же я навредить движку своей чисткой.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   06.06.2023, 20:53
По умолчанию
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
простояло в гараже около двух недель.
Ключевая фраза ребуса. За это время то говно(сорри - экскрименты) что на наших заправках называют бензином отстоялось и около топливозаборника оказалась та часть его, которая не может гореть, а служит только для разбавления и увеличения объёма( ещё кстати, от неё октановое число улетает в неведомые дали ,так что топливо догорает уже в выпускной трубе). Слейте всё с бака, налейте свежей бодяги с заправки и думаю всё наладится. Или миксером ( ;) шютка юмора) размешайте содержимое бака. После прогонки фильтра и рампы должно стать как было до установки на стоянку. Можно просто попытаться героически изъездить то что там плещется если получится. Но беда в том, что эта дрянь любит оседать в масло и оно превращается в "воду".
Где взять хороший бензин не спрашивайте - я его искал много лет на всех заправках. Разводят прямо на НПЗ. Поэтому у всех из одной бочки. ТОлько некоторым не везёт хлебнуть одонков и говорят что заправка плохая. Остальные ездят и не парятся. Ещё и с пеной у рта будут доказывать что на ИХ заправке бензин отличный.
Да, чем выше октановое число на писно на колонке, тем больше там г.. Экскриментов добавлено.
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
Неужели залегли кольца или колпачкам пришло хана?
Если масло будет уходить то да. Если нет см выше.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   07.06.2023, 00:06
По умолчанию
Sipi18, дымление после простоя возможно, а уж после чистки тем более быть обязано.
Поездить пару дней и будет видно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #4   07.06.2023, 05:39
По умолчанию
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
Ключевая фраза ребуса. За это время то говно(сорри - экскрименты) что на наших заправках называют бензином отстоялось и около топливозаборника оказалась та часть его, которая не может гореть, а служит только для разбавления и увеличения объёма( ещё кстати, от неё октановое число улетает в неведомые дали ,так что топливо догорает уже в выпускной трубе). Слейте всё с бака, налейте свежей бодяги с заправки и думаю всё наладится. Или миксером ( ;) шютка юмора) размешайте содержимое бака. После прогонки фильтра и рампы должно стать как было до установки на стоянку. Можно просто попытаться героически изъездить то что там плещется если получится. Но беда в том, что эта дрянь любит оседать в масло и оно превращается в "воду".
Где взять хороший бензин не спрашивайте - я его искал много лет на всех заправках. Разводят прямо на НПЗ. Поэтому у всех из одной бочки. ТОлько некоторым не везёт хлебнуть одонков и говорят что заправка плохая. Остальные ездят и не парятся. Ещё и с пеной у рта будут доказывать что на ИХ заправке бензин отличный.
Да, чем выше октановое число на писно на колонке, тем больше там г.. Экскриментов добавлено.

Если масло будет уходить то да. Если нет см выше.
В баке бензина было мало, лампочка горела, заправил до полного бака.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Sipi18, дымление после простоя возможно, а уж после чистки тем более быть обязано.
Поездить пару дней и будет видно.

Проехала около 200 км, думаю уже вся бяка бы вылетела.
Завтра буду мерить компрессию, если компрессия будет хорошая, то тогда попробую только колпачки заменить. А уж если плохая компрессия, то тогда буду "вскрывать пациента".

Последний раз редактировалось Sipi18, 07.06.2023 в 05:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   07.06.2023, 08:51
По умолчанию
Sipi18, компрессия вообще не показатель залегших или ослабших колец.
Выкрутить свечи на холодном двигателе. Если на резьбах масло - колпачки точно просятся на замену. Рыхлый зольный нагар на электродах и вокруг - продукты сгоревшего масла в цилиндрах.

Добавлено через 3 минуты
Если дойдет до вскрытия и замены колец, то рекомендую просверлить отверстия в канавках маслосъемных колец. Инженеры сэкономили на сверлах)))
Штатные канавки не справляются с отводом масла, да и отводят не внутрь поршня, а обратно на стенки цилиндра...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.06.2023 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #6   07.06.2023, 09:26
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Sipi18, компрессия вообще не показатель залегших или ослабших колец.
Выкрутить свечи на холодном двигателе. Если на резьбах масло - колпачки точно просятся на замену. Рыхлый зольный нагар на электродах и вокруг - продукты сгоревшего масла в цилиндрах.


Добавлено через 3 минуты
Если дойдет до вскрытия и замены колец, то рекомендую просверлить отверстия в канавках маслосъемных колец. Инженеры сэкономили на сверлах)))
Штатные канавки не справляются с отводом масла, да и отводят не внутрь поршня, а обратно на стенки цилиндра...
В первом цилиндре, как раз и свеча была с рыхлым нагаром. Остальные более менее.
Эх, два года назад подсказали бы, на счёт сверл��
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #7   07.06.2023, 21:18
По умолчанию
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
заправил до полного бака.
До постановки или после того как не заводилась?

Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
если компрессия будет хорошая, то тогда попробую только колпачки заменить.
Если расхода масла нет зачем вскрывать? Так есть расход? Сколько?
"Колпачки" проверить просто: если газануть, а потом газ сбросить и начинает дымит - значит "колпачки". Они, кстати, кончаются постепенно, а не после стоянки.
Кольца вполне могут залеч на стоянке если ездить на "брендовом" дорогом масле качества советского М8. Ну или бенз из пластиковых пакетов и бутылок выгнан.
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
А уж если плохая компрессия, то тогда буду "вскрывать пациента".
Не забудьте сначала прогреть.
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
Проехала около 200 км, думаю уже вся бяка бы вылетела.
Если дымит видимым дымом то от пол литра до литра бы влили за этот пробег. Бака на больше не хватает?
Кстати, масляный дым должен пахнуть горелым маслом. Есть такое?
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   08.06.2023, 00:26
По умолчанию
Сообщение от Sipi18 Посмотреть сообщение
В первом цилиндре, как раз и свеча была с рыхлым нагаром. Остальные более менее.
Эх, два года назад подсказали бы, на счёт сверл��
Ну, надо было альмеровские ветки читать. Там про QG все нюансы расписаны.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Sipi18 вне форума Sipi18    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-удэ; Авто: Nissan Bluebird Sylphy, 2001 года.
Старый #9   08.06.2023, 15:14
По умолчанию
Примерила компрессию: 1-2 цилиндр - 7,5
3-4 цилиндр - 7
Придётся вскрывать "пациента".
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   08.06.2023, 18:50
По умолчанию
Sipi18, ну с такой компрессией запуск и обязан быть очень трудным и сложным.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook