Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Custom_78 вне форума Custom_78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE, 190 л.с., 2010 г.в.
Старый #1   24.05.2023, 10:15
По умолчанию Ошибка C1133, C1143
Может кому интересно будет:
Кардинально взялся за ремонт передней подвески, поменял наконечники, тяги, пару шаровых, хотя в некоторых деталях, люфта почти не было. После ремонта, рулевое колесо при прямолинейном движении было сдвинуто, где-то градусов на 10. Возможности сделать развал-схождение сразу же в день ремонта, не было. На следующий день выехав на развал-схождение, на панели загорелись лампочки "антипробуковочная система"(она же "скользкая дорога") и ESP. Не много офигел, т.к. под вопросом был ступичный подшипник, у него был легкий шорох. Но когда считал ошибки ELMкой, одна из ошибок была по датчику положения рулевого колеса. Сначала не мог связать ремонтные работы и возможные проблемы с данной ошибкой, а потом немного погуглив понял, что развал-схождения меня должно спасти. В итоге, после развал-схождения с установкой рулевого колеса по центру, ошибки и лампочки на панели погасли в течении 5 километров. Выходит, что даже адаптацию нулевого положения рулевого колеса делать не обязательно, как это было указано в ESM.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook