|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
07.02.2023, 18:40
|
|
Помогите советом!
Доброго всем! Помогите пожалуйста советом. Хочу купить QX56 2011г.в., вроде все норм. Но меня тут напугали что будешь менять цепи каждые 50-60тыщ км. и меня это очень насторожило так как это не очень дешовое удовольствие.
Посоветуйте и подскажите пожалуйста так ли это?
|
|
|
# 2
07.02.2023, 19:42
|
|
После замены цепи по отзывной проехал 80 тысяч, далее капиталил мотор, во время капиталки, цепи не вытянулись вообще в сравнении с новыми.
|
|
|
# 3
08.02.2023, 04:08
|
|
Сообщение от sh241
После замены цепи по отзывной проехал 80 тысяч, далее капиталил мотор, во время капиталки, цепи не вытянулись вообще в сравнении с новыми.
|
А почему капиталил? Через сколько масло меня?
|
|
|
# 4
09.02.2023, 15:48
|
|
Алекс1405, Достался мне на пробеге 100 тысяч. до меня он у диллера обслуживался и масло меняли явно редко, судя по отложениям. Вымывал его димексидом, вроде бы весь отмылся, но масло все равно подъедал. В общем к 200 тысячам жрал примерно литр с лишним на 5000 км. Потом в один прекрасный момент у него, как выяснилось позднее уже, вышла из строя система vvel на правой башке. В общем на ходу задымил, затроил, заглох, кое-как завелся, потом, то нормально работает, то опять пропуски зажигания... поменял миллион датчиков, инжектора новые, тнвд и т.д., ничего не помогло. У диллера на тестах приговорили vvel на правой башке, то есть башка под замену. Ну раз так, то уже и откапиталил полностью мотор. Кстати после димексида мотор был чистый, а вот в головках, там, где vvel грязь так и осталась. Так что меняйте масло чаще и лейте правильное.
Кстати, маслосъемные кольца так же димексид не смог отмыть, каналы были забиты.
|
|
|
# 5
20.02.2023, 07:22
|
|
А что за такие проблемы с vvel, что бошку приговорили?
|
|
|
# 6
20.02.2023, 11:43
|
|
dtcom, подклинивало vvel на одной башке. Vvel калибруется на заводе и меняется вместе с башкой. Вручную откалибровать почти невозможно правильно. Суть в том, что там много кокса скапливается, а потом проблемы возникают, сначала небольшре кол-во пропусков зажигания, потом больше и больше, пока комп не упрется в порог компенсирования.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|