Tron, я на алиэкспрессе заказывал металлический полноценный маслоуловитель с двумя входами и одним выходом. С каждой башки выходят по одной трубке вентиляции картерных газов и идут обе в впускной коллектор. Штатные трубки снял и протянул до маслоуловителя, выход из маслоуловителя тройником разделил еще на две трубки и присоединил к впускному коллектору в штатные места. Маслоуловитель запихнул возле воздушного ф льтра над фарой. Из минусов раз в месяц раскручиваю маслоуловитель. Сливаю накопленное масло с водой. Грамм 50 железно сливается.
Если ставить будете, нужен герметичный, на подобии, как у меня маслоуловитель, чтобы подсоса воздуха не было.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=p07vxbV
По ссылке маслоуловитель с сливным краном, его убрал сразу и оставил заглушку. Все равно им не удобно пользоваться. С заглушкой безопаснее в плане отсутствия подсосов.
Год назад капиталил мотор у диллера. Мастер удивился, что впускной коллектор чистый без масла, как обычно бывает на этих моторах и клапана без шубы горелого масла.