Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dtcom вне форума dtcom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan patrol y62
Старый #1   20.09.2022, 09:56
По умолчанию Нужен совет. Масло
Прошу коллег посоветовать какое масло лить в ДВС в условиях значительного подорожания масел? ранее лил nissan 5w-40 в сервисном центре nissan
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   20.09.2022, 12:59
По умолчанию
Лукойл той же вязкости думаю будет не хуже, того, что в банках с надписью Ниссан. И вероятность палева ниже чем в банках с импортной этикеткой.
Если есть сомнения, то скажу: от низкосортного масла вреда движку будет куда меньше, чем от "бензина" который мы заправляем на наших заправках. От него любое супер масло быстренько превращается овняную жижу. Так что или переход на газ или масло надо менять как можно чаще(в корелляции с тем, что заливается в бак).
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
waclav вне форума waclav    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62, TLC80, Micra, Karoq , Honda CRV3
Старый #3   20.09.2022, 15:55
По умолчанию
Корея :
ZIC TOP, 5W-30, 4л = 3590 р.
KIXX 5w-30 G1 DEXOS = 2990 р.
ZIC 5w-30 Х5 , 4л = 1790 р.
Лукойл:
LUKOIL Genesis Armortech JP 5w-30 2990 р.

Вполне рабочие масла, менять не более 7500 км.
Все низкозольные, по пакету присадок и составу лучше чем оригинал.
Менять в 6-7,5 и можно не напрягаться.
На KIXX угара практически нет, до этого Рольфовское масло угорало прилично.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #4   20.09.2022, 16:24
По умолчанию
Сообщение от waclav Посмотреть сообщение
Корея :
ZIC TOP, 5W-30, 4л = 3590 р.
KIXX 5w-30 G1 DEXOS = 2990 р.
ZIC 5w-30 Х5 , 4л = 1790 р.
Лукойл:
LUKOIL Genesis Armortech JP 5w-30 2990 р.

Вполне рабочие масла, менять не более 7500 км.
Все низкозольные, по пакету присадок и составу лучше чем оригинал.
Менять в 6-7,5 и можно не напрягаться.
На KIXX угара практически нет, до этого Рольфовское масло угорало прилично.
Ну из выше перечисленных стоит брать только Zic top и бегать максимум 7500, либо лукойл, на нем 5000 без проблем. Остальные масла не очень.

Сам лью Mobil 1 esp 5w30, взял по акции в январе 20 банок. ))
Ответить с цитированием
waclav вне форума waclav    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62, TLC80, Micra, Karoq , Honda CRV3
Старый #5   20.09.2022, 17:00
По умолчанию
Сообщение от sh241 Посмотреть сообщение
Ну из выше перечисленных стоит брать только Zic top и бегать максимум 7500, либо лукойл, на нем 5000 без проблем. Остальные масла не очень.

Сам лью Mobil 1 esp 5w30, взял по акции в январе 20 банок. ))
Но в концепции ".. ранее лил ниссан 5w-40.." все лучше согласитесь :-)
Даже тот же ZIC 5w-30 Х5 тот же VHVI с пакетом присадок не хуже ниссана, хотя написано полусинтетика, но база все равно одна и таже что и у ТОР.

А по идеальным и что лучше, действительно целый oil-club есть.
Но с точки зрения того что там происходит народ подбирает и татнефть, и sintec и чего только не ищут.

Тот же Mobil 1 esp 5w30 - сейчас в центрально регионе в сетевых магазинах от 5 000 р за 4 литра, розница 7500 +\- за 5 литров, т.е. смена масла выйдет минимум в 7500 р. если где то найти по этим ценам. Даже если ZIC менять в 2 раза чаще все равно дешевле выйдет, и ничем не хуже.
Лукойл у нас в ЦФО пропал месяца 2-3 назад, в целом в хонду я лил это масло был доволен, но оно действительно на 5-6 тык.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #6   20.09.2022, 17:35
По умолчанию
waclav, согласен.

Ниссановское простое масло с ценой завышенной.

Для наших моторов главное это низкая зола и высокие моющие. Лучше с молибденом. Таких масел куча по приемлемой цене.

Тот же zic top разве что из-за добавки пао брать, тоже нет смысла. Куда лучше будет сократить интервал замены, например тот же zic x5 и менять его раз в 3 тысячи, например, хотя и 5 тысяч протянет запросто.

На счет татнефти пао тоже думал, но зола высокая, а так пао за копейки.

Mobil 1 брал в январе по акции по 2100 за канистру 4 литра. Для такого масла это подарок, сейчас цена по россии от 5 до 10 тысяч. Закончится mobil, перелезу наверное на лукойл. По крайней мере раньше пробовал его и доволен.

Я за горобом живу и пробеги в основном трассовые. Вот сейчас проехал 5000 на мобиле - масло прям, как гудрон, по идее менять бы. И смысл переплачивать.... )))

Добавлено через 3 минуты
Кстати, при замене всегда лью промывку bg109 и затем промываю дешевой полусинтетикой из бочки. Гамна вымывается просто ужас. И это после капиталки я проехал 12 тысяч всего на текущий момент. Мотор очень грязнит. То есть после 2000 обкатки залил мобил, 6000 проездил, там столько грязи вымылось промывкой, офигеть...

Последний раз редактировалось sh241, 20.09.2022 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #7   20.09.2022, 18:21
По умолчанию
Раньше лил Idemitsu Touring 5w30 за 5 тыс уходило примерно грамм 700-800. Менял всегда через 5 тыс.
Теперь лью Polimerium Xpro2 5w30 a3/b4 оно полностью на ПАО.
Угара за 6 тыс нет от слова совсем. Буду ездить 7,5 тыс.
Посмотрим.

П.С. Но у меня ГБО 6-го поколения и масло не темнеет совсем. Бензина машина не видит вообще. Катаю его в баке на всякий случай.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #8   21.09.2022, 02:34
По умолчанию
Сообщение от WiseKaa Посмотреть сообщение
Раньше лил Idemitsu Touring 5w30 за 5 тыс уходило примерно грамм 700-800. Менял всегда через 5 тыс.
Теперь лью Polimerium Xpro2 5w30 a3/b4 оно полностью на ПАО.
Угара за 6 тыс нет от слова совсем. Буду ездить 7,5 тыс.
Посмотрим.

П.С. Но у меня ГБО 6-го поколения и масло не темнеет совсем. Бензина машина не видит вообще. Катаю его в баке на всякий случай.

Почему ГБО ставили, если не секрет?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #9   21.09.2022, 13:06
По умолчанию
Потому что газ пока натурпродукт. не гонят его из бутылок и покрышек как "бензин".
И ресурс движка на газу вполне возможно увеличить раза в два, т.к. в масло никакая гадость не стекает. Октановое 108 и цена в 2 раза ниже "бензина".
Единственный минус - это борьба нашего государства с переходим на газ.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #10   22.09.2022, 00:50
По умолчанию
sh241,
Ну в первую очередь из-за чистоты двигателя внутри.
А экономия теперь приятным бонусом. Я за первый год установку отбил. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Мотор может на бензин перейти только в некоторых случаях:
1) Сам переключил
2) Закончился газ
3) Забился фильтр перед насосом (бывает очень редко)
4) Запустил в жару поле 15 минут пробега (газ в ТНВД закипает) но, это не проблема. Нажал кнопку на ходу, прокачал двумя насосами жидкий газ и поехал дальше на газу.

ПС На 6-м поколении, в отличии от 4-го всё наоборот. Чем холоднее на улице тем лучше.

ППС А чтобы следить за уровнем газа, я сделал датчик на баллоне и синхронизировал его с родным датчиком на панели приборов. И у меня теперь на штатной панели можно смотреть и уровень газа и уровень бензина. Переключается тумблером.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook