|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
20.09.2022, 09:56
|
|
Нужен совет. Масло
Прошу коллег посоветовать какое масло лить в ДВС в условиях значительного подорожания масел? ранее лил nissan 5w-40 в сервисном центре nissan
|
|
|
# 2
20.09.2022, 12:59
|
|
Лукойл той же вязкости думаю будет не хуже, того, что в банках с надписью Ниссан. И вероятность палева ниже чем в банках с импортной этикеткой.
Если есть сомнения, то скажу: от низкосортного масла вреда движку будет куда меньше, чем от "бензина" который мы заправляем на наших заправках. От него любое супер масло быстренько превращается овняную жижу. Так что или переход на газ или масло надо менять как можно чаще(в корелляции с тем, что заливается в бак).
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 3
20.09.2022, 15:55
|
|
Корея :
ZIC TOP, 5W-30, 4л = 3590 р.
KIXX 5w-30 G1 DEXOS = 2990 р.
ZIC 5w-30 Х5 , 4л = 1790 р.
Лукойл:
LUKOIL Genesis Armortech JP 5w-30 2990 р.
Вполне рабочие масла, менять не более 7500 км.
Все низкозольные, по пакету присадок и составу лучше чем оригинал.
Менять в 6-7,5 и можно не напрягаться.
На KIXX угара практически нет, до этого Рольфовское масло угорало прилично.
|
|
|
# 4
20.09.2022, 16:24
|
|
Сообщение от waclav
Корея :
ZIC TOP, 5W-30, 4л = 3590 р.
KIXX 5w-30 G1 DEXOS = 2990 р.
ZIC 5w-30 Х5 , 4л = 1790 р.
Лукойл:
LUKOIL Genesis Armortech JP 5w-30 2990 р.
Вполне рабочие масла, менять не более 7500 км.
Все низкозольные, по пакету присадок и составу лучше чем оригинал.
Менять в 6-7,5 и можно не напрягаться.
На KIXX угара практически нет, до этого Рольфовское масло угорало прилично.
|
Ну из выше перечисленных стоит брать только Zic top и бегать максимум 7500, либо лукойл, на нем 5000 без проблем. Остальные масла не очень.
Сам лью Mobil 1 esp 5w30, взял по акции в январе 20 банок. ))
|
|
|
# 5
20.09.2022, 17:00
|
|
Сообщение от sh241
Ну из выше перечисленных стоит брать только Zic top и бегать максимум 7500, либо лукойл, на нем 5000 без проблем. Остальные масла не очень.
Сам лью Mobil 1 esp 5w30, взял по акции в январе 20 банок. ))
|
Но в концепции ".. ранее лил ниссан 5w-40.." все лучше согласитесь :-)
Даже тот же ZIC 5w-30 Х5 тот же VHVI с пакетом присадок не хуже ниссана, хотя написано полусинтетика, но база все равно одна и таже что и у ТОР.
А по идеальным и что лучше, действительно целый oil-club есть.
Но с точки зрения того что там происходит народ подбирает и татнефть, и sintec и чего только не ищут.
Тот же Mobil 1 esp 5w30 - сейчас в центрально регионе в сетевых магазинах от 5 000 р за 4 литра, розница 7500 +\- за 5 литров, т.е. смена масла выйдет минимум в 7500 р. если где то найти по этим ценам. Даже если ZIC менять в 2 раза чаще все равно дешевле выйдет, и ничем не хуже.
Лукойл у нас в ЦФО пропал месяца 2-3 назад, в целом в хонду я лил это масло был доволен, но оно действительно на 5-6 тык.
|
|
|
# 6
20.09.2022, 17:35
|
|
waclav, согласен.
Ниссановское простое масло с ценой завышенной.
Для наших моторов главное это низкая зола и высокие моющие. Лучше с молибденом. Таких масел куча по приемлемой цене.
Тот же zic top разве что из-за добавки пао брать, тоже нет смысла. Куда лучше будет сократить интервал замены, например тот же zic x5 и менять его раз в 3 тысячи, например, хотя и 5 тысяч протянет запросто.
На счет татнефти пао тоже думал, но зола высокая, а так пао за копейки.
Mobil 1 брал в январе по акции по 2100 за канистру 4 литра. Для такого масла это подарок, сейчас цена по россии от 5 до 10 тысяч. Закончится mobil, перелезу наверное на лукойл. По крайней мере раньше пробовал его и доволен.
Я за горобом живу и пробеги в основном трассовые. Вот сейчас проехал 5000 на мобиле - масло прям, как гудрон, по идее менять бы. И смысл переплачивать.... )))
Добавлено через 3 минуты
Кстати, при замене всегда лью промывку bg109 и затем промываю дешевой полусинтетикой из бочки. Гамна вымывается просто ужас. И это после капиталки я проехал 12 тысяч всего на текущий момент. Мотор очень грязнит. То есть после 2000 обкатки залил мобил, 6000 проездил, там столько грязи вымылось промывкой, офигеть...
Последний раз редактировалось sh241, 20.09.2022 в 17:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
20.09.2022, 18:21
|
|
Раньше лил Idemitsu Touring 5w30 за 5 тыс уходило примерно грамм 700-800. Менял всегда через 5 тыс.
Теперь лью Polimerium Xpro2 5w30 a3/b4 оно полностью на ПАО.
Угара за 6 тыс нет от слова совсем. Буду ездить 7,5 тыс.
Посмотрим.
П.С. Но у меня ГБО 6-го поколения и масло не темнеет совсем. Бензина машина не видит вообще. Катаю его в баке на всякий случай.
|
|
|
# 8
21.09.2022, 02:34
|
|
Сообщение от WiseKaa
Раньше лил Idemitsu Touring 5w30 за 5 тыс уходило примерно грамм 700-800. Менял всегда через 5 тыс.
Теперь лью Polimerium Xpro2 5w30 a3/b4 оно полностью на ПАО.
Угара за 6 тыс нет от слова совсем. Буду ездить 7,5 тыс.
Посмотрим.
П.С. Но у меня ГБО 6-го поколения и масло не темнеет совсем. Бензина машина не видит вообще. Катаю его в баке на всякий случай.
|
Почему ГБО ставили, если не секрет?
|
|
|
# 9
21.09.2022, 13:06
|
|
Потому что газ пока натурпродукт. не гонят его из бутылок и покрышек как "бензин".
И ресурс движка на газу вполне возможно увеличить раза в два, т.к. в масло никакая гадость не стекает. Октановое 108 и цена в 2 раза ниже "бензина".
Единственный минус - это борьба нашего государства с переходим на газ.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|
# 10
22.09.2022, 00:50
|
|
sh241,
Ну в первую очередь из-за чистоты двигателя внутри.
А экономия теперь приятным бонусом. Я за первый год установку отбил. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Мотор может на бензин перейти только в некоторых случаях:
1) Сам переключил
2) Закончился газ
3) Забился фильтр перед насосом (бывает очень редко)
4) Запустил в жару поле 15 минут пробега (газ в ТНВД закипает) но, это не проблема. Нажал кнопку на ходу, прокачал двумя насосами жидкий газ и поехал дальше на газу.
ПС На 6-м поколении, в отличии от 4-го всё наоборот. Чем холоднее на улице тем лучше.
ППС А чтобы следить за уровнем газа, я сделал датчик на баллоне и синхронизировал его с родным датчиком на панели приборов. И у меня теперь на штатной панели можно смотреть и уровень газа и уровень бензина. Переключается тумблером.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|