Сообщение от sh241
U1000 - это классика, которая за собой тянет кучу ошибок. Первым делом откручиваем все массы и чистим. Часто этого достаточно. Сам проходил это.
|
не только массы! может один проводок сломан! то контачит, то нет!
было такое, расскажу не поверите.
в наших ебенях один колхозник купил туарег!
1 700 0000 вышло, это было 10 лет назад.
денег на сигналку нет... сказал приеду через месяц...
приехал через месяц на новый год, накопил таки 40 штук...
поставили... все работает...
начали отдавать клиенту, а там глючит- заводится и глохнет...
начали разбираться, выдает ошибки по 5 блокам...
клиент в истерике:
- обещали поставить сигналку за один день!
бля... что делать? сняли с одного товарного туарега блоки, заменили, прописали, один хрен ошибка...
клиент орет: - рас****яи! ничего не можете! а еще официальный дилер фольксваена!
начали разбираться, ловитть сигналы по кан-шине осцилографом, сигнал, то проходит, то нет... начали проводку потрошить... нашли излом на одном проводке кан-шины.
отремонтировали, выдали клиенту...
сказал:
- радуйся колхозник, что у тебя машина сломалась в официальном сервисе, а не в поле, ночью!
кстати. а проводку для фольсвагенов делают в ивано-франковске украинской сср.
вот вам и глобальный рынок...
я вам еще про новые фаэтоны не рассказывал... это одним словом дерьмо.
хоть и ручная сборка... премиум класс.
раньше каждого официального дилера обязывали продать по два фаэтона, по два сцироко, по два гольфа гт... и так далее... сейчас эти нормы не помню...